Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Технология личностно-ориентированного обучения

Технология личностно-ориентированного обучения

Технология личностно-ориентированного обучения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Технология личностно-ориентированного обучения:
Презентация на тему Технология личностно-ориентированного обучения к уроку по педагогике

Презентация для классов "Технология личностно-ориентированного обучения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Технология личностно-ориентированного обучения
1 слайд

Технология личностно-ориентированного обучения

Бортовой журнал
2 слайд

Бортовой журнал

Технология личностно-ориентированного обучения существует; Личностно - ориентированное обучение возм
3 слайд

Технология личностно-ориентированного обучения существует; Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения; Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника; Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление; Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.

Гуманистическая технология Неопрагматизм Экзистенциализм Свободное воспитание Педагогика сотрудничес
4 слайд

Гуманистическая технология Неопрагматизм Экзистенциализм Свободное воспитание Педагогика сотрудничества

Педагогика сотрудничества Смена авторитарной позиции учителя на демократическую Развитие способносте
5 слайд

Педагогика сотрудничества Смена авторитарной позиции учителя на демократическую Развитие способностей учащихся в процессе учения Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность Самостоятельный коллективный труд учащихся

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Принцип «развивающей помощи» Дать ученику осознать себя Раз
6 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Принцип «развивающей помощи» Дать ученику осознать себя Разбудить его собственную активность и внутренние силы Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Недостатки Нельзя определять содержание и методы обучения,
7 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Недостатки Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Модульное обучение Коллективное взаимообучение «Мастерская
8 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Модульное обучение Коллективное взаимообучение «Мастерская знаний» Технология коллективной мыследеятельности

Технология развития критического мышления Будущие граждане должны уметь: Сотрудничать Работать на ра
9 слайд

Технология развития критического мышления Будущие граждане должны уметь: Сотрудничать Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить Уважать людей самого разного происхождения Проявлять личную инициативу Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями. Для этого учение непременно должно быть активным

Технология развития критического мышления Общеучебные умения: Умение работать в группе; Умение графи
10 слайд

Технология развития критического мышления Общеучебные умения: Умение работать в группе; Умение графически оформить текстовый материал; Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация; Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.

Технология развития критического мышления Активность субъектов процесса обучения Групповая работа Ра
11 слайд

Технология развития критического мышления Активность субъектов процесса обучения Групповая работа Развитие навыков общения Ценность личности Различные способы оценки и самооценки Связь обучения с жизнью

Технология развития критического мышления Разрушаются стереотипы: На уроке нужно оценивать ученика У
12 слайд

Технология развития критического мышления Разрушаются стереотипы: На уроке нужно оценивать ученика Учащийся не должен делать ошибок Учитель знает, как и что должен отвечать школьник Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Технология личностно-ориентированного обучения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация