Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения

Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения

Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения:
Презентация на тему Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения к уроку по педагогике

Презентация для классов "Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема педагогического опыта: «Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компет
1 слайд

Тема педагогического опыта: «Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения». Агабекян Каринэ Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Южно-Российский лицей казачества и народов Кавказа» города-курорта Железноводска

2010-2011 г. Городская олимпиада по литературе 1 место Богомолова Е. 9 класс 1 место Данцова М. 8 кл
2 слайд

2010-2011 г. Городская олимпиада по литературе 1 место Богомолова Е. 9 класс 1 место Данцова М. 8 класс 2 место Оганов К. 8 класс 3 место Туаев О. 8 класс   2011-2012г. Городская олимпиада по русскому языку 1 место Богомолова Е. 10 класс 2011-2012г. Городская олимпиада по литературе 1 место Богомолова Е. 10 класс

3 слайд

Год ФИ участника Секция Тема Класс Результат 2008 г Красса А. Русская лингвистика   9а Диплом 2 степ
4 слайд

Год ФИ участника Секция Тема Класс Результат 2008 г Красса А. Русская лингвистика   9а Диплом 2 степени  2009 г Бердукаева А.   Русская лингвистика «Неологизмы в публицистике» 11а Диплом 1 степени 2009г Гусева Е. Фурсова А. Русская лингвистика «Культура речи современной молодёжи»  11б 11б Диплом 3 степени 2009 Недоварова А. Русская лингвистика «Язык рекламы» 11б Диплом 2 степени 2010г Удод Я. Русская лингвистика «Некоторые особенности праславянского языка» 10а Диплом 1 степени

Год ФИ участника Секция Тема Класс Результат 2010г Богомолова Е. Вдохновение (поэзия) Стихотворения
5 слайд

Год ФИ участника Секция Тема Класс Результат 2010г Богомолова Е. Вдохновение (поэзия) Стихотворения 8в Диплом 1 степени 2010 Силицкий Р. Вдохновение (проза) Рассказ 7в Диплом 2 степени 2010г Зубков В. Вдохновение (проза) Рассказ«Сталкер» 7 в Диплом 2 степени 2011г Богомолова Е. Вдохновение (проза) Стихотворения 9б Диплом 1 степени 2011 Авдеева А. Вдохновение(поэзия) Стихотворения 8в Диплом 3 степени 2011 Казанцев Н. Вдохновение (проза) Рассказ 11а Диплом 3 степени

6 слайд

Мастер – класс Подготовка к ЕГЭ. Создание некоторых структурных частей сочинения.
7 слайд

Мастер – класс Подготовка к ЕГЭ. Создание некоторых структурных частей сочинения.

Эксперт территориальной экзаменационной комиссии ГИА в 2007-2008 г. 2008-2009 г. 2009-2010 г. Экспер
8 слайд

Эксперт территориальной экзаменационной комиссии ГИА в 2007-2008 г. 2008-2009 г. 2009-2010 г. Эксперт краевой экзаменационной комиссии ЕГЭ в 2008- 2009 г. 2009-2010 г. 2010-2011 г. Член жюри ЮНИС и председатель секций «Русская лингвистика» и «Вдохновение» Малой академии наук с 2008 года Грамота «Подвижник малой науки» 2009 год Грамота Министерства образования Ставропольского края 2011год

Система подготовки 5 класс Строение текста типа сочинения-доказательства. тема «Зачем нужна перемена
9 слайд

Система подготовки 5 класс Строение текста типа сочинения-доказательства. тема «Зачем нужна перемена?» 6 класс Рассуждение «Человек – друг природы или враг?» 7 класс Рассуждение-размышление. Разновидности: рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, -рассуждение-размышление. Тема «Хочу» и «надо» 8 класс Рассуждение. Сравнение- разновидность рассуждения Тема «Легко ли быть молодым?» 9 класс Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

10 класс 11 класс 1 урок. Чему можно научиться по данному разделу. 2 урок. Понятие о тексте. Единицы
10 слайд

10 класс 11 класс 1 урок. Чему можно научиться по данному разделу. 2 урок. Понятие о тексте. Единицы языка в тексте. 3урок . Структурные элементы текста. Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности 4 урок. Языковые способы и средства организации текста. 5 урок. Виды и формы речи. Урок – сочинение эссе (на основе исходного текста). 6 урок. Функционально-смысловые типы речи. 7 урок. Функциональные стили речи. 8 урок. Языковые ошибки. Грамматические ошибки. 9 урок. Текстовые ошибки. 10 урок. Синтаксические ошибки. Система подготовки

11 слайд

12 слайд

13 слайд

1. Проблема. 2. Комментарий к проблеме. 3. Позиция автора. 4. Собственное мнение. 5. Аргумент 1. 6.
14 слайд

1. Проблема. 2. Комментарий к проблеме. 3. Позиция автора. 4. Собственное мнение. 5. Аргумент 1. 6. Аргумент 2. 7. Заключение.

№ Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблем исх
15 слайд

№ Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. 1 Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. 0

Постановка проблемы . (писатель) заставляет нас задуматься о следующих проблемах: (что такое ... в д
16 слайд

Постановка проблемы . (писатель) заставляет нас задуматься о следующих проблемах: (что такое ... в данном тексте анализируется проблема... автор исследует, поднимает, рассматривает, анализирует проблему... исследуется – комплекс вопросов, процесс, влияние, зависимость… рассматривается – вопрос, пример… (автор) вовлекает читателя в круг проблем, связанных с темой... Устарело ли это понятие?

Виды комментария Текстуальный Концептуальный
17 слайд

Виды комментария Текстуальный Концептуальный

18 слайд

На что обращает наше внимание автор? На каком материале автор раскрывает проблему? На чьей стороне с
19 слайд

На что обращает наше внимание автор? На каком материале автор раскрывает проблему? На чьей стороне симпатии автора?

Речевые клише для комментирования (Автор) заостряет свое внимание на… (Автор) раскрывает проблему на
20 слайд

Речевые клише для комментирования (Автор) заостряет свое внимание на… (Автор) раскрывает проблему на материале… Размышляя над данным вопросом, (автор)... Симпатии (автора) на стороне…

К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема
21 слайд

К 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет. 2 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста. 1 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста. 0

Речевые клише для определения авторской позиции (Автору статьи) удалось найти оригинальное решение э
22 слайд

Речевые клише для определения авторской позиции (Автору статьи) удалось найти оригинальное решение этой проблемы. Его точка зрения (мысль, идея, позиция) звучит свежо и необычно: «(Цитата)». Он хочет донести до сознания людей (читателей) мысль о том, что (косвенная речь с частичным цитированием). - Ответ на этот вопрос можно найти в (предложенном тексте; в тексте автора)

№ Отражение позиции автора исходного текста Баллы К 3 Экзаменуемый верно сформулировал позицию автор
23 слайд

№ Отражение позиции автора исходного текста Баллы К 3 Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок , связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет 1 Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована 0

1. Проблема. 2. Комментарий к проблеме. 3. Позиция автора. 4. Собственное мнение. 5. Аргумент 1. 6.
24 слайд

1. Проблема. 2. Комментарий к проблеме. 3. Позиция автора. 4. Собственное мнение. 5. Аргумент 1. 6. Аргумент 2. 7. Заключение.

Спасибо за внимание!
25 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенции на уроках русского языка при написании сочинения-рассуждения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация