Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Профилактика эмоциональных срывов у учащихся

Профилактика эмоциональных срывов у учащихся

Профилактика эмоциональных срывов у учащихся - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Профилактика эмоциональных срывов у учащихся:
Презентация на тему Профилактика эмоциональных срывов у учащихся к уроку по педагогике

Презентация для классов "Профилактика эмоциональных срывов у учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ
1 слайд

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по
2 слайд

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43
3 слайд

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсов Повышение уровня абст
4 слайд

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсов Повышение уровня абстрактности в изучении материала. Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.

Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим. Уменьшение доли ярких,в
5 слайд

Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим. Уменьшение доли ярких,выразительных примеров. Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.

Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решени
6 слайд

Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решения учебной задачи–мотивационный этап. 2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап. 3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.

Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный (мыслительный) ОСОБЕННОСТИ: Пред
7 слайд

Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный (мыслительный) ОСОБЕННОСТИ: Предрсположен к вербальным видам деятельности. Хорошо контролирует свою речь. Склонен к анализу. Хорошо разбирается в правилах. РЕКОМЕНДАЦИИ: Ориентирование наконтроль результатов объяснения. Тесты множественного выбора. Правополушарный (художественный) ОСОБЕННОСТИ: Обладает пространственным воображением. Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля. Склонен к синтезу. Не очень хорошо понимает правила. РЕКОМЕНДАЦИИ: Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание. Тесты – задания с «открытыми» вопросами.

Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый) Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающийся к изме
8 слайд

Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый) Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям. Рекомендации:Задания могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования. ИНЕРТНЫЙ (медленный) Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действия Рекомендации:Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Профилактика эмоциональных срывов у учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация