Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями:
Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями к уроку по педагогике

Презентация для классов "Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями www.themega
1 слайд

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями www.themegallery.com LOGO

Ребенок с особыми образовательными потребностями Данный термин появляется в России позже, чем в США
2 слайд

Ребенок с особыми образовательными потребностями Данный термин появляется в России позже, чем в США и странах Западной Европы, его введение в обиход отечественной науки нельзя квалифицировать как прямое заимствование западного термина "дети с особыми нуждами" ("Children with Special Needs").

Дети с особыми образовательными потребностями Содержание термина отражает традиционное для отечестве
3 слайд

Дети с особыми образовательными потребностями Содержание термина отражает традиционное для отечественной дефектологии понимание ребёнка с нарушениями в развитии как ребёнка, нуждающегося в "обходных путях" достижения тех задач культурного развития, которые в условиях нормы достигаются укоренившимися в культуре способами воспитания и принятыми в обществе способами массового образования.

Ребенок с особыми образовательными потребностями Современные научные представления позволяют выделит
4 слайд

Ребенок с особыми образовательными потребностями Современные научные представления позволяют выделить общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности.

Особые образовательные потребности в аспекте продолжит-ти образования в аспекте содержания образован
5 слайд

Особые образовательные потребности в аспекте продолжит-ти образования в аспекте содержания образования в аспекте методов и средств обучения

Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начала целенаправленного обу
6 слайд

Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка

Аспект содержания образования потребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующ
7 слайд

Аспект содержания образования потребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

Аспект методов и средств обучения потребность в построении "обходных путей", использовании
8 слайд

Аспект методов и средств обучения потребность в построении "обходных путей", использовании специфических средств обучения, более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение нормально развивающегося ребёнка

Аспект организации обучения потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространс
9 слайд

Аспект организации обучения потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной организации образовательной среды (так, например, дети с аутизмом нуждаются в особом структурировании образовательного пространства, облегчающем им понимание смысла происходящего, дающем им возможность предсказать ход событий и планировать своё поведение)

Аспект границ образовательного пространства потребность в максимальном расширении образовательного п
10 слайд

Аспект границ образовательного пространства потребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения.

Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за р
11 слайд

Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за рамки школьного возраста.

Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолог
12 слайд

Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни

Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (от
13 слайд

Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями); соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим.

Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально
14 слайд

Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.). В эту систему входит: Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.  учащихся   данной возрастной группы. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии. Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (Петров О.В.)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация