Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности:
Презентация на тему Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности к уроку по педагогике

Презентация для классов "Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е.О., педагог-психолог МБОУ «З
1 слайд

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е.О., педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей»

способность понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить ими Лидерская
2 слайд

способность понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить ими Лидерская одаренность, по мнению многих исследователей, предполагает достаточно высокий уровень интеллекта, однако наряду с этим необходима и хорошо развитая интуиция, понимание чувств и потребностей других людей, способность к сопереживанию, во многих случаях у людей с этим типом одаренности наблюдается и яркое чувство юмора, помогающее им нравиться другим людям Социальная (лидерская) одаренность

Лидер - это человек, обладающий наибольшим авторитетом и признанием в своей группе, способный вести
3 слайд

Лидер - это человек, обладающий наибольшим авторитетом и признанием в своей группе, способный вести за собой других людей Лидер принимает решения, ведет за собой весь коллектив, чувствует настроение окружающих, участвует в решении конфликтов, несет большую ответственность за свои поступки

Типы лидеров Формальные лидеры - те, кого, как правило, назначили. Умение находить общий язык одновр
4 слайд

Типы лидеров Формальные лидеры - те, кого, как правило, назначили. Умение находить общий язык одновременно с коллективом и вышестоящими людьми - одно из основных качеств формального лидера Неформальный лидер - это человек, за которым коллектив тянется независимо от того, какую он занимает *должность* и чем занимается. Такой лидер имеет поддержку и уважение со стороны своей группы Эмоциональный лидер - это тот, с кем советуются и его мнение является во многих случаях решающим. Таких людей часто называют *душой компании* Лидеры действия - они являются организаторами, умеют принимать решения и ведут за собой группу

Способен ли ты быть лидером?
5 слайд

Способен ли ты быть лидером?

Методика «КОС»
6 слайд

Методика «КОС»

Программа дополнительного образования «Школа социального успеха» Данная программа составлена и адапт
7 слайд

Программа дополнительного образования «Школа социального успеха» Данная программа составлена и адаптирована на основе Российской программы «Я сам» (автор Козлов В.В. – кандидат психологических наук, генеральный директор Московского экспертно-консультативного объединения «Перспектива», преподаватель Российской Академии госслужбы при Президенте РФ)

Вопросы «Кто Я?» «Каков Я?» «Для чего нужны те знания, которые я сейчас приобретаю?» «Умею ли Я успе
8 слайд

Вопросы «Кто Я?» «Каков Я?» «Для чего нужны те знания, которые я сейчас приобретаю?» «Умею ли Я успешно взаимодействовать с самим собой, со сверстниками, родителями, учителями?» «Как суметь отстоять своё Я, пройти путь самосовершенствования с опорой на положительные стороны в себе и в процессе взаимодействия со многими другими Я в различных видах деятельности»

Цели и задачи программы Школы социального успеха Образовательная цель Подготовка учащихся к успешной
9 слайд

Цели и задачи программы Школы социального успеха Образовательная цель Подготовка учащихся к успешной и эффективной трудовой деятельности и выработке качеств, умений и навыков, которые помогут им справиться с жизненными и профессиональными задачами и трудностями Задачи Формирование у учащихся теоретических и практических знаний, умений, навыков, необходимых для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе Формирование способности к рефлексии, самооценки. Приобретение навыков лидерского поведения через коллективную деятельность Формирование способностей к принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность Формирование у учащихся умения строить жизненные планы и корректировать ценностные ориентации Овладение навыками и приемами бесконфликтного сотрудничества в групповой работе

Цели и задачи программы Школы социального успеха Воспитательная цель Воспитание адаптированной, прис
10 слайд

Цели и задачи программы Школы социального успеха Воспитательная цель Воспитание адаптированной, приспособленной к полноценному развитию личности Задачи Воспитание умения действовать в интересах совершенствования своей личности Воспитание интереса к самому себе, формирование культуры самопознания, саморазвития и самовоспитания

Цели и задачи программы Школы социального успеха Развивающая цель Развитие социальных навыков поведе
11 слайд

Цели и задачи программы Школы социального успеха Развивающая цель Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций Задачи Развитие адекватного понимания самого себя и осуществить коррекцию самооценки Развитие творческих и организаторских способностей учащихся Самоориентация личности на социальную успешность Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе Развитие эмоциональной устойчивости в сложных жизненных ситуациях. Развитие личностно-значимых качеств – эмпатии, критичности и гибкости установок, адекватной самооценки

Методы работы мини-лекции беседы групповые дискуссии упражнения тренингового характера деловые игры
12 слайд

Методы работы мини-лекции беседы групповые дискуссии упражнения тренингового характера деловые игры работа в парах, группах рефлексия опыта, полученного на занятиях

Содержание программы Психология самопознания «Я - концепция» Общение Коммуникативный тренинг Конфлик
13 слайд

Содержание программы Психология самопознания «Я - концепция» Общение Коммуникативный тренинг Конфликтология Деловое общение Имидж Я – лидер

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Министры и конструкторы» устанавл
14 слайд

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Министры и конструкторы» устанавливают зависимость продолжительности общения от личного обаяния учатся определять и развивать личностные ресурсы влияния на собеседника

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Необитаемый остров» развиваются н
15 слайд

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Необитаемый остров» развиваются навыки эффективного общения и умений действовать сообща Игра «Последний герой» принятие на себя ответственности за свои решения в группе

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Конкурент» вырабатываются навыки
16 слайд

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Конкурент» вырабатываются навыки работы в команде, ответственность, инициативность Деловая игра «Марафон менеджера» принятие на себя роли, преодоление препятствий, развиваются навыки добиваться цели

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Стили лидерства» развиваются в гр
17 слайд

Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Игра «Стили лидерства» развиваются в группе отношения партнерства; тренировка в определении четких признаков лидерского поведения, осознание лидерских качеств; практика совместной работы над групповой задачей, анализ влияния на результат разнообразных стилей руководства

Результативность Навыки психологической компетентности, коммуникативные навыки Способы получения инф
18 слайд

Результативность Навыки психологической компетентности, коммуникативные навыки Способы получения информации, необходимой для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе Понимание себя и других Уверенность в своих силах Мотивация к обучению, адаптивные возможности к требованиям лицея Стремление к успеху

Спасибо за внимание!
19 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация