Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году

Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году

Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году:
Презентация на тему Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году к уроку по педагогике

Презентация для классов "Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образова
1 слайд

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования» Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году Вологда 2013 год О.В. Сумарокова, проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», канд. психол. наук, доцент

* Доля педагогических и управленческих кадров ООУ, прошедших повышение квалификации и/или профессион
2 слайд

* Доля педагогических и управленческих кадров ООУ, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Доля педагогических работников, планирующих прохождение курсов повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Внутришкольное обучение Очное обучение Освоен
3 слайд

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Внутришкольное обучение Очное обучение Освоение понятийного аппарата ФГОС Принятие и формирование общего представления о ФГОС НОО и ФГОС ООО. Подготовка проектов документов (дорожной карты, плана разработки ООП ООО). Самодиагностика готовности к очному этапу обучения Освоение: - понятийного аппарата ФГОС; -системно-деятельностного подхода в обучении; проектной технологии. 2. Развитие рефлексивных навыков

№ п/п Наименование учебного модуля Всего часов В том ч Л ПР С/р 1. Модуль 1 (инвариантный). Федераль
4 слайд

№ п/п Наименование учебного модуля Всего часов В том ч Л ПР С/р 1. Модуль 1 (инвариантный). Федеральные государственные образовательные стандарты: назначение, структура, содержание. 36 6 30 - 2. Модуль 2 (вариативный для педагогов образовательных учреждений). Технологии введения ФГОС ООО в деятельность ОУ 36 10 22 4 3. Модуль 3 (вариативный для педагогов образовательных учреждений) ФГОС ООО: актуальные проблемы введения 36 8 28 - Итого: 108 24 80 4

№ Тема Всего часов В том числе Лекц. Пр 1 Модуль 1 (инвариантный). Федеральные государственные образ
5 слайд

№ Тема Всего часов В том числе Лекц. Пр 1 Модуль 1 (инвариантный). Федеральные государственные образовательные стандарты: назначение, структура, содержание 36 1.1 ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании. Содержательно-методологические основы стандартов основного общего образования. Базовые документы стандарта. 8 1.2 ФГОС как инновационный проект. Основные этапы реализации инновационного проекта 10 1.3 Основная образовательная программа ООО как комплексный проект 8 1.4 Проектирование и защита единичных проектов 8 1.5 «Дорожная карта» введения ФГОС в ОУ. План саморазвития педагога 2

образовательный стандарт, Фундаментальное ядро, базовые национальные ценности, системно-деятельностн
6 слайд

образовательный стандарт, Фундаментальное ядро, базовые национальные ценности, системно-деятельностный подход.

В 2007 году Мировой экономический форум опубликовал рейтинг образовательных систем 125 стран мира. Р
7 слайд

В 2007 году Мировой экономический форум опубликовал рейтинг образовательных систем 125 стран мира. Рейтинг показывает: подготовленность страны к экономике будущего, общее качество системы образования, уровень преподавания естественных наук. России в списке передовиков нет. Основной причиной отставания нашей системы образования является неумение обучающимися применять знания, полученные при изучении дисциплин. Современная педагогическая наука сформулировала это как неумение нашей школы формировать компетенции у школьников. *

Идеология Структура Содержание
8 слайд

Идеология Структура Содержание

Духовно-нравственное развитие и воспитание Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход
9 слайд

Духовно-нравственное развитие и воспитание Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего
10 слайд

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Стандарты первого поколения) обязательный минимум содержания образования; максимальный объем учебной нагрузки; требования к уровню подготовки выпускников; базисный учебный план, состоящий из трех компонентов: федерального, регионального и компонента образовательного учреждения. Стандарты второго поколения Новое понимание стандарта закреплено ФЗ от 1 декабря 2007 года №309-ФЗ: названы основные предметы и области знаний; отсутствует строгая регламентации учебного содержания; сформулированы результаты образования в характеристиках способов действия (метапредметные, предметные, личностные); Три группы требований (3 Т): к основной образовательной программе; к результатам освоения основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы *

Стандарт 1998 года образовательные результаты: знания, умения и навыки Стандарт 2004 года образовате
11 слайд

Стандарт 1998 года образовательные результаты: знания, умения и навыки Стандарт 2004 года образовательные результаты: знания, умения и навыки + формирование общеучебных умений и навыков ФГОС 2009 и 2010 годов образовательные результаты носят комплексный характер, и имеют три составляющие: предметный, метапредметный результат, или универсальные учебные действия, и личностный результат. *

новый формат стандарта (рамочный документ- предназначен и для родителей, и для обучающихся, и для ши
12 слайд

новый формат стандарта (рамочный документ- предназначен и для родителей, и для обучающихся, и для широкой общественности); новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций и пользователей стандарта; новое методологическое основание (системно - деятельностный подход); новая задача – формирование компетентностей; результат образования – развитие личности обучающихся *

метапредметные - овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; личностные
13 слайд

метапредметные - овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; личностные - свойства и качества выпускника на каждой ступени общего образования, готовность и способность обучающихся к саморазвитию; предметные - освоение обучающимися учебного предмета, преобразование и применение учебных знаний. *

* Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Результаты освоения не учебных
14 слайд

* Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Результаты освоения не учебных предметов, а ВСЕГО КОМПЛЕКСА ООП Личностностные Метапредметные Предметные Не оцениваются, а только фиксируются Оцениваются

* Образовательная Программа должна разрабатываться ВСЕМИ ВМЕСТЕ
15 слайд

* Образовательная Программа должна разрабатываться ВСЕМИ ВМЕСТЕ

Системно-деятельностный подход полностью ориентируется на отечественную советско-российскую психолог
16 слайд

Системно-деятельностный подход полностью ориентируется на отечественную советско-российскую психолого-педагогическую науку и уходит корнями в культурно-историческую теорию известного отечественного психолога Льва Семеновича Выготского. Ключевыми моментами этого подхода является уход от информационного репродуктивного знания к деятельностному знанию. *

На уроке должны преобладать такие действия, как: поиск, исследование, проектная деятельность, работа
17 слайд

На уроке должны преобладать такие действия, как: поиск, исследование, проектная деятельность, работа со знаково-символическими средствами. Знание дается не в готовом виде, а ребенок под руководством учителя конструирует свое знание. *

1. Профильный принцип образования Профили: - естественно-научный; - гуманитарный; - социально-эконом
18 слайд

1. Профильный принцип образования Профили: - естественно-научный; - гуманитарный; - социально-экономический; - технологический; - универсальный.

2. Индивидуальный образовательный маршрут каждого школьника. 3. Финансирование достаточное для реали
19 слайд

2. Индивидуальный образовательный маршрут каждого школьника. 3. Финансирование достаточное для реализации всех требований стандарта. 4. Индивидуальный проект. 5. Иностранный язык – третий обязательный предмет на итоговой аттестации

1. Уровень изучения предмета Б. Базовый У. Углубленный 2. Обязательные предметные области Филология
20 слайд

1. Уровень изучения предмета Б. Базовый У. Углубленный 2. Обязательные предметные области Филология (У или Б): русский язык и литература, родной язык и литература. Иностранные языки (У или Б): Иностранный язык, Второй иностранный язык. Общественные науки (У или Б): История, География, Экономика, Право. Б. Обществознание, Россия в мире. Математика и информатика (У или Б): Математика, Информатика. Естественные науки (У или Б): Физика, Химия, Биология. Б. Естествознание. Физкультура и ОБЖ Б.: Физическая культура, ОБЖ, Экология.

Общие предметы для всех учебных планов: Русский язык и литература Иностранный язык Математика Истори
21 слайд

Общие предметы для всех учебных планов: Русский язык и литература Иностранный язык Математика История (или Россия в мире) Физическая культура ОБЖ Пример индивидуального учебного плана: 1. Общие предметы: Русский язык и литература Иностранный язык Математика История (Россия в мире) Физическая культура ОБЖ 2. Из обязательных предметных областей: Биология, Химия, Физика 3. Предмет по выбору: Астрономия 4. Индивидуальный проект Предметы по выбору из обязательных предметных областей: Филология Иностранные языки Общественные науки Математика и информатика Естественные науки Физическая культура, экология, ОБЖ Дополнительные предметы, курсы по выбору: Астрономия Психология Дизайн Технология Искусство История родного края и другие Индивидуальный проект Всего государство финансирует 37 часов в неделю

Обязательные предметы Русский язык и литература Иностранный язык Математика
22 слайд

Обязательные предметы Русский язык и литература Иностранный язык Математика

Проблемы отечественного образования Как ФГОС помогает решить эти проблемы?
23 слайд

Проблемы отечественного образования Как ФГОС помогает решить эти проблемы?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2013 году" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация