Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Режим дня младшего школьника

Режим дня младшего школьника

Режим дня младшего школьника - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Режим дня младшего школьника:
Презентация на тему Режим дня младшего школьника к уроку по педагогике

Презентация для классов "Режим дня младшего школьника" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Режим дня младшего школьника
1 слайд

Режим дня младшего школьника

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон
2 слайд

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Вопросы для обсуждения Как правильно организовать режим дня Особенности рационально организованного
3 слайд

Вопросы для обсуждения Как правильно организовать режим дня Особенности рационально организованного режима дня Приёмы сохранения психического и физического здоровья

Игра «Шапка воросов» Наш ребёнок делает каждое утро зарядку... Наш ребёнок охотно встаёт... Самостоя
4 слайд

Игра «Шапка воросов» Наш ребёнок делает каждое утро зарядку... Наш ребёнок охотно встаёт... Самостоятельно справляется... У нашего ребёнка есть своё рабочее место... Наш ребёнок правильно и вовремя питается... Наш ребёнок не переутомляется ... Наш ребёнок здоров потому.....

Результаты анкетирования школьников Школьники имеют представление о режиме дня. Среди учащихся есть
5 слайд

Результаты анкетирования школьников Школьники имеют представление о режиме дня. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов. Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания и, следовательно, отмечается недостаток сна. Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся. У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы. Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.

Когда готовить уроки? Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 час
6 слайд

Когда готовить уроки? Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа. Домашние задания готовить не раньше чем с 16 – 17 часов Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут 1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов

Как организовать рабочее место ребёнка? . Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зелен
7 слайд

Как организовать рабочее место ребёнка? . Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги) Стол соответствует росту ребёнка 120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

Активный отдых школьника
8 слайд

Активный отдых школьника

Часы приёма пищи Завтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 10.30 - 11.30 Обед 14.00 – 14. 30 Полдник
9 слайд

Часы приёма пищи Завтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 10.30 - 11.30 Обед 14.00 – 14. 30 Полдник 15.30 – 16.30 Ужин 18.30 – 19.30

Правильное питание Питаться 4-5 раз в день. Заставлять принимать пищу нельзя. Первые блюда обязатель
10 слайд

Правильное питание Питаться 4-5 раз в день. Заставлять принимать пищу нельзя. Первые блюда обязательны. Приучать ребёнка есть неспеша.

Организация сна
11 слайд

Организация сна

Примерный вариант режима дня
12 слайд

Примерный вариант режима дня

10 советов родителям Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей.
13 слайд

10 советов родителям Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей. Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка. Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим. Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе. Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка. Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.

Самооценка - работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я убедилась, что ….. -  работая
14 слайд

Самооценка - работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я убедилась, что ….. -  работая в группе, я узнала, что

Работу выполнил: Туралиева И.Н., учитель начальных классов
15 слайд

Работу выполнил: Туралиева И.Н., учитель начальных классов

Мой режим дня Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Землянский Андрей
16 слайд

Мой режим дня Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Землянский Андрей

Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся!
17 слайд

Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся!

Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна – Помогает здорово.
18 слайд

Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна – Помогает здорово.

Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам.
19 слайд

Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам.

Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.
20 слайд

Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.

После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!
21 слайд

После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!

Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание.
22 слайд

Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание.

Мойте руки и лицо, Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щёки, нос, Пальцы, ногти – всё всерьёз.
23 слайд

Мойте руки и лицо, Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щёки, нос, Пальцы, ногти – всё всерьёз.

Книжки устали, устали тетрадки. Дети ложатся в родные кроватки.
24 слайд

Книжки устали, устали тетрадки. Дети ложатся в родные кроватки.

- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения; к концу 1 четверти
25 слайд

- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения; к концу 1 четверти худеют 30% учащихся; - 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться; - у 1/3 учащихся нарушается осанка; - 10% учащихся имеют нарушение зрения; - 20% имеют склонность к близорукости; - лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Режим дня младшего школьника" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация