Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » От ключевых компетенций- к успеху в жизни

От ключевых компетенций- к успеху в жизни

От ключевых компетенций- к успеху в жизни - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
От ключевых компетенций- к успеху в жизни:
Презентация на тему От ключевых компетенций- к успеху в жизни к уроку по педагогике

Презентация для классов "От ключевых компетенций- к успеху в жизни" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель
1 слайд

От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель химии МКОУ Жуланская СОШ Морковина Л.А.

Компетентностный подход – это подход к исследованию, проектированию и организации образовательного п
2 слайд

Компетентностный подход – это подход к исследованию, проектированию и организации образовательного процесса, ключевой категорией которого выступает понятие «компетенция». Внутри компетентностного подхода выделяются два базовых понятия: «компетенция» и «компетентность».

В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто
3 слайд

В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто используемых в одном контексте. «Компетентность представляет собой системное единство, интегрирующее личностные, предметные и инструментальные особенности и компоненты». А.Г. Бермуса Компетентность – это «не просто обладание знаниями, а постоянное стремление к их обновлению и использованию в конкретных условиях».  М.А. Чошанов

В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто
4 слайд

В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто используемых в одном контексте. компетентность - "готовность специалиста включиться в определенную деятельность« А.М.Ароновым компетентность - основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека.  И.А.Зимней И т.п.

Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностн
5 слайд

Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Профессиональная компетентность педагога это многофакторное явление, включающее в себя систему теоре
6 слайд

Профессиональная компетентность педагога это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.) Браже Браже Т. Г.

Компетенция – (от лат.competo – добиваюсь, соответствую, подхожу) совокупность взаимосвязанных качес
7 слайд

Компетенция – (от лат.competo – добиваюсь, соответствую, подхожу) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Ключевые образовательные компетенции 1. Ценностно-смысловые компетенции 2. Общекультурные компетенци
8 слайд

Ключевые образовательные компетенции 1. Ценностно-смысловые компетенции 2. Общекультурные компетенции 3. Учебно-познавательные компетенции 4. Информационные компетенции 5. Коммуникативные компетенции 6. Социально-трудовые компетенции 7. Компетенции личностного самосовершенствования

Ключевые компетенции Компетенция   Сфера проявления компетенции   Виды деятельности в составе компет
9 слайд

Ключевые компетенции Компетенция   Сфера проявления компетенции   Виды деятельности в составе компетенции Учебные предметы, где данная компетенция является ведущей социальная  сфера общественных отношений (политика, труд, религия, межнациональные отношения, экология, здоровье)  способность брать на  себя ответственность участвовать в совместном принятии решений  физкультура, история  обществознание  технология, экономика  экономическая география  экология самостроительная  сфера социально - культурная  определение основных жизненных целей и способов их достижения. Активная адаптация к социокультурному окружению для достижения основных жизненных целей  история  обществознание  экономика Здоровье сберегающая  сфера здорового образа жизни  сформированность основных установок на ведение ЗОЖ. Четкое представление плана сохранения и развития собственного здоровья и здоровья окружающих  все предметы  ПДО  классный час коммуникативная  сфера общения  владение устным и письменным общением  все предметы, классный час информационная  сфера информации  владение новыми технологиями, способность оценивать информацию  все предметы  ПДО учебно-познавательная  сфера науки, искусства  способность учиться всю жизнь, владение знаниями, умениями и навыками  физика, химия, география  математика, искусство Компетенция профессионального самоопределения  сфера профориентации и допрофессионального образования  определение собственных интересов в профессиональной деятельности.   Ценностное отношение к труду и его результатам. Умение проектировать собственную жизненную программу, готовность к ее реализации  Все предметы  ПДО  классный час

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А. Дистервег Школа должна научить: учи
10 слайд

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А. Дистервег Школа должна научить: учиться быть; учиться жить вместе; учиться делать; учиться знать. Я знаю,как…

Коммуникативная компетенция совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабаты
11 слайд

Коммуникативная компетенция совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним.  Коммуникация - составная часть процесса общения, который представляет собой взаимодействие двух или более человек, включающее обмен информацией (т.е. коммуникацию) и взаимное восприятие, понимание обучающихся. Коммуникативная компетенция сопрягается с информационной, охватывая получение, использование, передачу информации в процессе взаимодействия.

Здоровье сберегающие компетенции Сформированность основных установок на ведение ЗОЖ. Четкое представ
12 слайд

Здоровье сберегающие компетенции Сформированность основных установок на ведение ЗОЖ. Четкое представление плана сохранения и развития собственного здоровья и здоровья окружающих

Информационные компетенции это навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и о
13 слайд

Информационные компетенции это навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации: телевизор, DVD, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п. и информационными технологиями : аудио - видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет. Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование сохранение и передача.

Учебно-познавательные компетенции "Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне дей
14 слайд

Учебно-познавательные компетенции "Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму." древняя китайская мудрость

Компетенция профессионального самоопределения определение собственных интересов в профессиональной д
15 слайд

Компетенция профессионального самоопределения определение собственных интересов в профессиональной деятельности.   Ценностное отношение к труду и его результатам. Умение проектировать собственную жизненную программу, готовность к ее реализации

Ключевые компетентности - готовят человека, умеющего жить. Компетентностное образование предполагает
16 слайд

Ключевые компетентности - готовят человека, умеющего жить. Компетентностное образование предполагает использование педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Усвоение учебного материала * урок-лекция – 5%; * при использовании элементов самостоятельного чтени
17 слайд

Усвоение учебного материала * урок-лекция – 5%; * при использовании элементов самостоятельного чтения – 10%; * наглядных и аудиоматериалов – 20%; * аудиовизуальных материалов – 30-40%; * работа в дискуссионных группах – 50%; * практика через действие – 75%; * использования мультимедийных технологий – 80-85% При обучении человек усваивает: 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 90% того, что он сделал сам.

Интерактивные методы обучения Способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. “ученик
18 слайд

Интерактивные методы обучения Способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. “ученик — ученик” (работа в парах), “ученик — группа учащихся” (работа в группах), “ученик - аудитория” или “группа учащихся — «аудитория» (презентация работы в группах), “ученик — компьютер” и т.д.

Мотивация к знаниям «Нет интереса - нет успеха» Разгадать тайное послание Распознать вещества Устран
19 слайд

Мотивация к знаниям «Нет интереса - нет успеха» Разгадать тайное послание Распознать вещества Устранить химическую ошибку Ответить на проблемный вопрос Разрешить противоречивые факты

Мотивация «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать» «Исследовательские задачи на стыке
20 слайд

Мотивация «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать» «Исследовательские задачи на стыке наук» «Эта занимательная и увлекательная химия» «Решение задач» «Абитуриент» Элементы экологических знаний Расчетные задачи с экологическим содержанием Лабораторные опыты, позволяющие развивать у учеников возможности предвидения

Виды уроков: Проблемные Урок-исследование Урок-деловая игра Урок-путешествие урок-лекция Урок-семина
21 слайд

Виды уроков: Проблемные Урок-исследование Урок-деловая игра Урок-путешествие урок-лекция Урок-семинар

«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на
22 слайд

«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти.» М.Монтень Недели ХИМИИ Химические КВНы Викторины Предметные листки Предпрофильные курсы Участие в предметных конференциях Участие в предметных олимпиадах Участие в интернет-проекте

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 - 2009 2010 - 2011 2011 - 2012 Районная олимпиада III
23 слайд

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 - 2009 2010 - 2011 2011 - 2012 Районная олимпиада III место (11 кл) I место (9 кл) I место (8кл) III место (9кл) Районная конференция III место (11 кл) Контроль качества знаний (тестирование в ходе аккредитации) 9 класс 100% вып-е 42% кач-во 11 класс 100% вып-е 50% кач-во

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 - 2009 2010 - 2011 2011 - 2012 Интернет - проект II ме
24 слайд

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2006 - 2007 2007 - 2008 2008 - 2009 2010 - 2011 2011 - 2012 Интернет - проект II место - 11 класс II место – 9 класс 8 класс – активное участие Итоговая аттестация ГИА 3 человека: 100% 100% ЕГЭ 1 человек 47баллов

Цель работы по формированию ключевых компетенций: отбор оптимальных средств и апробация педагогическ
25 слайд

Цель работы по формированию ключевых компетенций: отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы. Главный результат работы по формированию ключевых компетенций– подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.

Современный учитель – это личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянно
26 слайд

Современный учитель – это личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянное саморазвитие и профессиональный рост, толерантная, обладающая высоким нравственным авторитетом.

Отзывы на uchebniki.org.ua "От ключевых компетенций- к успеху в жизни" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация