Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника:
Презентация на тему Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника к уроку по педагогике

Презентация для классов "Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования к
1 слайд

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных классов высшей категории Семёнова Светлана Владимировна г. Северодвинск 2009

Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностно - ориентированное обучение являются: Технолог
2 слайд

Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностно - ориентированное обучение являются: Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Технология развития критического мышления Технология когнитивного обучения Технология обучения в глобальном информационном сообществе Технология решения изобретательских задач  

Развитие критического мышления через чтение и письмо Технологические этапы 1 этап –стадия «Вызов» Ак
3 слайд

Развитие критического мышления через чтение и письмо Технологические этапы 1 этап –стадия «Вызов» Актуализация имеющихся знаний учащихся, пробуждение интереса к получению новой информации Работа с текстом до чтения. 2 этап –стадия «Осмысления» Достижение понимания текста на уровне содержания. Работа с текстом во время чтения. 3 этап –стадия «Рефлексия» Достижение понимания основной мысли, выработка собственной позиции. Работа с текстом После чтения.

ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП Формирует умение самостоятельно работать с текстом. Способствует организации диалог
4 слайд

ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП Формирует умение самостоятельно работать с текстом. Способствует организации диалоговых отношений читателя и произведения. Учит создавать собственные творческие письменные работы. Позволяет проводить всё обучение на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности.

ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
5 слайд

ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»

Стратегия «ИНСЕРТ» Приёмы разметки текста ! НОВОЕ + ЗНАЮ ? НЕПОНЯТНО
6 слайд

Стратегия «ИНСЕРТ» Приёмы разметки текста ! НОВОЕ + ЗНАЮ ? НЕПОНЯТНО

Таблица тонких и толстых вопросов КТО… ЧТО… КОГДА... МОЖЕТ… БУДЕТ… МОГ ЛИ… КАК ЗВАЛИ… БЫЛО ЛИ… СОГЛА
7 слайд

Таблица тонких и толстых вопросов КТО… ЧТО… КОГДА... МОЖЕТ… БУДЕТ… МОГ ЛИ… КАК ЗВАЛИ… БЫЛО ЛИ… СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ… ВЕРНО… ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ, ПОЧЕМУ… ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ… ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ… В ЧЁМ РАЗНИЦА… ПРЕДПОЛОЖИТЕ, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ… ЧТО, ЕСЛИ… ? ?

Приём – составление кластера Кластер – графическая форма изложения текста ( с помощью рисунков или с
8 слайд

Приём – составление кластера Кластер – графическая форма изложения текста ( с помощью рисунков или слов )

ТЕМА Крупная смысловая единица Крупная смысловая единица КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВ
9 слайд

ТЕМА Крупная смысловая единица Крупная смысловая единица КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

КЛАСТЕР Как справиться с тревожностью КАКУЮ ЭМОЦИЮ ИСПЫТЫВАЕШЬ? ПОЧЕМУ?
10 слайд

КЛАСТЕР Как справиться с тревожностью КАКУЮ ЭМОЦИЮ ИСПЫТЫВАЕШЬ? ПОЧЕМУ?

СИНКВЕЙН (фр.«пять») ТЕМА (одно существительное) ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (2 прилагательных) ДЕЙСТВИЕ ТЕМЫ (3 г
11 слайд

СИНКВЕЙН (фр.«пять») ТЕМА (одно существительное) ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (2 прилагательных) ДЕЙСТВИЕ ТЕМЫ (3 глагола) ФРАЗА ИЗ 4 ЗНАЧИМЫХ СЛОВ СИНОНИМ

СИНКВЕЙН «Тревога» Тревога. Долговременная, беспокойная. Нервничаем, паникуем, боимся. Тревога – отр
12 слайд

СИНКВЕЙН «Тревога» Тревога. Долговременная, беспокойная. Нервничаем, паникуем, боимся. Тревога – отрицательное негативное состояние. Сильная эмоция.

Синквейн «Тревожность» Кратковременная, неопределенная Нервничаем, волнуемся, не понимаем Сильнее, к
13 слайд

Синквейн «Тревожность» Кратковременная, неопределенная Нервничаем, волнуемся, не понимаем Сильнее, когда ситуация важна Волнение

АЛГОРИТМ «Как победить тревогу» Пойми, чем вызвана тревога Убедись, что ты в силах справиться с проб
14 слайд

АЛГОРИТМ «Как победить тревогу» Пойми, чем вызвана тревога Убедись, что ты в силах справиться с проблемой Аутотренинг Самовоспитание

Диагностика показала, что к 5 классу 92% учащихся могут: правильно формулировать разные типы вопросо
15 слайд

Диагностика показала, что к 5 классу 92% учащихся могут: правильно формулировать разные типы вопросов составлять кластеры по изучаемому материалу и сюжетные таблицы по прочитанному произведению самостоятельно обобщать информацию в форме синквейна

Результативность внедрения технологии РКМЧП Наблюдается возрастание мотивации к образовательному про
16 слайд

Результативность внедрения технологии РКМЧП Наблюдается возрастание мотивации к образовательному процессу, развитие мыслительных возможностей, гибкости мышления; положительная динамика в освоении общеучебных умений и навыков. Учащиеся научились преодолевать в себе некоторые комплексы в общении, отстаивать свое мнение, наблюдается повышение качества знаний, рост желания вступить в диалог, поделиться информацией.

Качество знаний учащихся по основным предметам (выпуск 2006 года) 3 класс 4 класс Русский язык 92 %
17 слайд

Качество знаний учащихся по основным предметам (выпуск 2006 года) 3 класс 4 класс Русский язык 92 % 94% Чтение 100 % 100% Математика 88,8 % 96 %

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
18 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация