БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС:
Презентация на тему БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС к уроку по педагогике

Презентация для классов "БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего професси
1 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕНДЕНЦИИ: Мировой фон Болонского процесса ШИРОКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, ТИПОВ И
2 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕНДЕНЦИИ: Мировой фон Болонского процесса ШИРОКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, ТИПОВ И ВИДОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВО) ВО = многовариантное многообразное многомодульное БП-3

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕНДЕНЦИИ: Мировой фон Болонского процесса РАДИКАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ
3 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕНДЕНЦИИ: Мировой фон Болонского процесса РАДИКАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ ВО: БП-3

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РАДИКАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ ВО: Мировой фон Болонского процесса БП-4
4 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РАДИКАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ ВО: Мировой фон Болонского процесса БП-4

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС УСИЛЕНИЕ СВЯЗИ ВО С МИРОМ ТРУДА Мировой фон Болонского процесса Формирование соотв
5 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС УСИЛЕНИЕ СВЯЗИ ВО С МИРОМ ТРУДА Мировой фон Болонского процесса Формирование соответствующих потенциалов и стратегий развития и планирования высшего образования на основе развития социального диалога и партнерства БП-5

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Преодоление узкоэкономических ориентаций Участие в формировании рынка труда (РТ) Б
6 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Преодоление узкоэкономических ориентаций Участие в формировании рынка труда (РТ) БП-5

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЕ ОТ ПОНЯТИЯ «КВАЛИФИКАЦИЯ» К ПОНЯТИЮ «КОМПЕТЕНЦИЯ» Компетенция: адекватная
7 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЕ ОТ ПОНЯТИЯ «КВАЛИФИКАЦИЯ» К ПОНЯТИЮ «КОМПЕТЕНЦИЯ» Компетенция: адекватная мера для проектирования результатов образования Мировой фон Болонского процесса ПРИЧИНЫ: БП-6

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЕ ОТ ПОНЯТИЯ «КВАЛИФИКАЦИЯ» К ПОНЯТИЮ «КОМПЕТЕНЦИЯ» Мировой фон Болонского
8 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЕ ОТ ПОНЯТИЯ «КВАЛИФИКАЦИЯ» К ПОНЯТИЮ «КОМПЕТЕНЦИЯ» Мировой фон Болонского процесса ПРИЧИНЫ: БП-7

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС БП-8
9 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС БП-8

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Десять линий действий в рамках Болонского процесса (6+3+1) 1. Принятие системы лег
10 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Десять линий действий в рамках Болонского процесса (6+3+1) 1. Принятие системы легко читаемых и сравнимых степеней 2. Принятие системы, базирующейся (в основном) на двухступенчатой структуре 3. Введение системы кредитов (ECTS) 4. Расширение мобильности 5. Расширение сотрудничества в области качества образования БП-9

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Десять линий действий в рамках Болонского процесса (6+3+1) 6. Усиление европейског
11 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Десять линий действий в рамках Болонского процесса (6+3+1) 6. Усиление европейского измерения в ВО 7. Образование в течение всей жизни 8. Вузы и студенты как активные субъекты Болонского процесса 9. Улучшение привлекательности ЕПВО 10. Докторантура как третья ступень ВО. Синергия ЕПВО и Европейского исследовательского пространства БП-9

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Добровольность реформирования Сближение (конвергенция, гармонизация) = стандартиза
12 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Добровольность реформирования Сближение (конвергенция, гармонизация) = стандартизация, унификация. «Упорядоченное многообразие» Поиск общеевропейских ответов на общеевропейские вопросы при одновременном усилении национальных приоритетов Решающая роль вузов: вузы – субъекты, а не объекты процесса Многосубъектность Болонского процесса Согласованное организационное оформление процесса Ориентация на «пороговые стандарты» ВО (приоритет результатов образования над «временем обучения» и «содержанием обучения») Разработка сопоставимых критериев и методологий оценки качества. Качество – фундамент доверия и признания Некоторые принципиальные характеристики Болонского процесса БП-10

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Механизмы и инструменты достижения целей Болонского процесса ECTS все в большей ме
13 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Механизмы и инструменты достижения целей Болонского процесса ECTS все в большей мере становится общим базисом для национальных кредит-систем ECTS как система переноса кредитов, так и их накопления «базовый треугольник реформ» 1. Переход к четкой структуре степеней, базирующейся в основном на двух главных циклах 2. Европейская система переноса кредитов («unit of study») 3. Качество как центральная задача создания ЕПВО БП-11 1. М Б \ 3. Аккредитация/качество

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Десять условий, делающих введение первых степеней оправданным БП-12
14 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Десять условий, делающих введение первых степеней оправданным БП-12

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Продолжение Десять условий, делающих введение первых степеней оправданным БП-13
15 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Продолжение Десять условий, делающих введение первых степеней оправданным БП-13

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Основные риски, связанные с введением новых степеней Новые названия без качественн
16 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Основные риски, связанные с введением новых степеней Новые названия без качественных изменений или улучшений (Б как промежуточный этап в традиционном длительном обучении) Первые степени без реальных возможностей трудоустройства (или рассматриваются как вынужденный выбор тех, кто не был принят на последипломный курс) Слишком долгое параллельное сосуществование традиционной и новой структур степеней Уменьшение разнообразия профилей, вызванное предоставление теоретического образования в неуниверситетских вузах и профессионального – в университетском БП-14

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Б как правомерная степень в своем собственном праве Бакалавр (Б): додипломная степ
17 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Б как правомерная степень в своем собственном праве Бакалавр (Б): додипломная степень Б по существу своему не промежуточный этап и не «платформа для ориентации» 180 ≤ Б ≤ 240 3 ≤ Б ≤ 4 Преимущественная модель Б=3(180) Разнообразные профили Б Б профессионал (по профилям и специальностям) Б с фундаментом для широкого спектра профессиональных карьер: широкая базовая подготовка Б в виде универсальной с выходом на РТ (с достаточной академической подготовкой) Б промежуточного типа (научная, академическая ориентация) БП-15

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Б: Многоцелевой, многофункциональный характер БП-16
18 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Б: Многоцелевой, многофункциональный характер БП-16

Результаты обучения - первый цикл. Бакалавр обязан: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенц
19 слайд

Результаты обучения - первый цикл. Бакалавр обязан: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенций и определение результатов обучения БП-17

Результаты обучения - первый цикл. Бакалавр обязан: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенц
20 слайд

Результаты обучения - первый цикл. Бакалавр обязан: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенций и определение результатов обучения БП-17

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенций и определение результатов обучения БП-20 Результа
21 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенций и определение результатов обучения БП-20 Результаты обучения - второй цикл. Магистр обязан:

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенций и определение результатов обучения БП-20 Результа
22 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Накопление кредитов, компетенций и определение результатов обучения БП-20 Результаты обучения - второй цикл. Магистр обязан:

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ЧЕТЫРЕ ТЕНДЕНЦИИ: Программы докторантуры (всего 7–8 лет): От двух уровней к трем:
23 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ЧЕТЫРЕ ТЕНДЕНЦИИ: Программы докторантуры (всего 7–8 лет): От двух уровней к трем: включение докторских программ в БП БП-21

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Совместные степени (СС) ХАРАКТЕРИСТИКИ СС: БП-22
24 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Совместные степени (СС) ХАРАКТЕРИСТИКИ СС: БП-22

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Многоцелевое предназначение ECTS Один учебный год = 60 кредитов ECTS ECTS как инст
25 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Многоцелевое предназначение ECTS Один учебный год = 60 кредитов ECTS ECTS как инструмент передачи кредитов их накопления (новая и более сложная функция) признания мобильности реформирования учебных программ обеспечения автономии гибкости индивидуальных маршрутов Кредитные системы основаны на: описании достижений учебной нагрузке контактных часах БП-23

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ECTS: накопление кредитов – новое измерение ECTS как накопительная система Переход
26 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ECTS: накопление кредитов – новое измерение ECTS как накопительная система Переход от ориентации на преподавателя к ориентации на студентов; от «входов» – к «результатам» БП-24

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ECTS: опора на результаты образования (РО) РО – важнейший инструмент в «инструмент
27 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ECTS: опора на результаты образования (РО) РО – важнейший инструмент в «инструментальном ящике» прозрачности БП-25

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – важнейший структурный элемент прозрачных систем ВО и квалификации РО – базовы
28 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – важнейший структурный элемент прозрачных систем ВО и квалификации РО – базовые структурные элементы образования Непосредственная связь РО с уровнями ВО и индикаторами уровней ВО РО – не изолированный инструмент. Это подход широкого контекста: интеграция академического и профессионального образования оценка предшествующего опыта развитие структур квалификаций ОТВЖ углубление ECTS как системы переноса и накопления БП-26

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – важнейший структурный элемент прозрачных систем ВО и квалификации РО – в цент
29 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – важнейший структурный элемент прозрачных систем ВО и квалификации РО – в центре деятельности по реформированию ВО что кому где преподаем? как когда что кого где оцениваем? как когда БП-26

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – от ориентации на преподавателя к ориентации на студента Студентоцентрированно
30 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – от ориентации на преподавателя к ориентации на студента Студентоцентрированность помещается в фокус отношений БП-27

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – от ориентации на преподавателя к ориентации на студента а также в фундаментал
31 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – от ориентации на преподавателя к ориентации на студента а также в фундаментальные связи между Осознание выбора образования БП-27

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – от ориентации на преподавателя к ориентации на студента РО – это то, что: БП-
32 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС РО – от ориентации на преподавателя к ориентации на студента РО – это то, что: БП-27

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Связь РО и компетенций РО обычно выражаются в компетенциях РО – стремление к больш
33 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Связь РО и компетенций РО обычно выражаются в компетенциях РО – стремление к большей точности рассмотрения того, что именно в терминах «знаний» и «навыков» приобретает студент Проект TUNING компетенции включают: БП-28

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Приложение к диплому: Diploma Supplement (DS) Назначение: обеспечить академическую
34 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Приложение к диплому: Diploma Supplement (DS) Назначение: обеспечить академическую и профессиональную мобильность Структура DS БП-29

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Позиция EUA по проблеме обеспечение КВО (апрель 2004 г.) Нельзя придти в условиях
35 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Позиция EUA по проблеме обеспечение КВО (апрель 2004 г.) Нельзя придти в условиях разнообразия к соглашению по стандартам КВО. 2 тезиса EUA: БП-31

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Методологические инструменты для О и А БП-32
36 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Методологические инструменты для О и А БП-32

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Стандарты, процедуры, установки аккредитации БП-33
37 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Стандарты, процедуры, установки аккредитации БП-33

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Системный характер БП БП-40
38 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Системный характер БП БП-40

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Целостный характер БП Задачи БП как определенный пакет Б—М—Д. ECTS. Использование
39 слайд

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Целостный характер БП Задачи БП как определенный пакет Б—М—Д. ECTS. Использование стратегий ОТВЖ на институциональном уровне. Определение структур и профилей квалификаций. Формулирование конкретных РО и К. Модуляризация. Улучшение процедур признания. Стимулирование мобильности. Гибкость национальных систем ВО БП-41

Спасибо за внимание!
40 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация