Учебники 📚 » Презентации » Презентации по ОБЖ » Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения

Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения

Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения:
Презентация на тему Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения к уроку ОБЖ

Презентация для классов "Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более в
2 слайд

ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ: Изучение и внедрение в образовательный процесс СПТ Совершенствование методического уровня педагогических работников Применение дифференцированного подхода к обучению учащихся

Нужно слушать каждого, Но слышать нужно время… Николло Макиавелли
3 слайд

Нужно слушать каждого, Но слышать нужно время… Николло Макиавелли

«Технология развивающего обучения» Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова «Технология проблемного обучения» А
4 слайд

«Технология развивающего обучения» Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова «Технология проблемного обучения» А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов «Технология содержательного обучения» В.В. Давыдов «Технология программного обучения» Н.Ф. Талызина, Т.А. Ильина и др. «Технология поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперин «Технология развития познавательного интереса» Г.И. Щукина «Технология оптимизации обучения» Ю.К. Бабанский, М.М. Поташкин «Технология активизации учебной деятельности» А.К. Маркова. Т.Н. Шамова Технология адаптирования системы обучения» А.С. Границкая Технология Л.В. Тарасовой «Экология и диалектика» Технология решения изобретательных задач Технология, основанная на гуманно-личностном подходе (Ш.А. Амонашвилли) «Технология интенсивного обучения» В.Ф. Шаталов «Технология «погружения»» М.П. Щетинин Новые информационные технологии: КТО, ИТО и др. «Предметно-классно-урочная технология обучения» «Коллективные технологии обучения» В.К. Дьяченко

«Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов «Технология начального образования «Развивающая с
5 слайд

«Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов «Технология начального образования «Развивающая среда» И.И. Ильясов «Технология, созданная на деятельностно-коммуникативной основе» Л.Ф. Климанова «Технология воспитания» Н.Е. Щуракова «Технология дифференцированного обучения» «Технология бригадно-лабораторного обучения» «Технология организационно-деятельностной игры «Технология укрупненных дидактических единиц» П.Б. Эрдниев Технология С. Френе Технология М. Монтессори «Дельтаплан» Технология «Вальдорфская педагогика» Р. Штайнер Технология Л. Рона Хаббарда Технология «Гумманистическая педагогика» К. Роджерс Технология полного усвоения В. Блум, Дж. Кэррол Технология «Структура интеллекта» Дж. Гилфорд Конгнитивно-аффективная технология Ф. Ульямс Технология «Три вида обогащения учебной программы» Дж. Ревзулли Технология С. Пайперта «Использование компьютеров в учебном процессе» Современные технологии образования: «Система учебной информации», «Система творческих заданий», «Моделирование», «Учебное исследование»

рациональной организацией учебной деятельности; возможностью получить желаемый результат с наименьши
6 слайд

рациональной организацией учебной деятельности; возможностью получить желаемый результат с наименьшими затратами; методологическим уровнем рассмотрения педагогических проблем внедрением системного мышления, позволяющего сделать учебный процесс управляемым; упорядоченностью действий, гарантирующих достижение целей.

7 слайд

Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ» Предметные опыт получения, преобразования и применения пр
8 слайд

Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ» Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний … Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться … Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности … ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования» ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ основной образовательной программы УСЛОВИЯМ Система оценки – новые задания на проверку действий! Сделаны по нач.школе, начата переработка ГИА и ЕГЭ АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Традиционный взгляд на урок (к/ф) 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»
9 слайд

Традиционный взгляд на урок (к/ф) 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …» 3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…» 4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?» Проблемно-диалогический урок 1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)» 2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?» 3. Поиск решения: «По тексту определите …» 4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?» Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС) Средство - открытие знаний вместе с детьми Е.Л.Мельникова

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация