Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся

Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся

Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся:
Презентация на тему Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся к уроку по педагогике

Презентация для классов "Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся. Из опыта раб
1 слайд

Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся. Из опыта работы учителей МОУ СОШ № 10 г. Серпухова Московской области Даже самое старое (известное) может выглядеть и быть новым, если вы человек со своим мышлением, подходом Ваш способ выражения и самому старому должен придать характер новости. В.Г. Белинский

Новация – это средство (новый метод, методика, технология, программа и т.п.), а инновация – это проц
2 слайд

Новация – это средство (новый метод, методика, технология, программа и т.п.), а инновация – это процесс освоения этого средства. *

Основные технологии обучения * Технологии личностно ориентированного обучения Классно-урочная технол
3 слайд

Основные технологии обучения * Технологии личностно ориентированного обучения Классно-урочная технология Технология коллективного обучения Технология проблемного обучения Образовательные технологии Информационно-коммуникативные технологии Игровая технология Технология модульного обучения Технология метода обучения в сотрудничестве Технология метода проектов Новые системы оценивания Межпредметнаяинтеграция

Проблемное обучение организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учит
4 слайд

Проблемное обучение организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мыслительных способностей: Математика - Егорова О.М., Аристархова Н.В. История – Ермакова Я..В., Кобелева А.В., Дюмина И.А. География – Соколова Е.В. Физика – Оканева О.Е.

Коллективная система обучения структурно-функциональная организация процесса саморазвития учащихся р
5 слайд

Коллективная система обучения структурно-функциональная организация процесса саморазвития учащихся реализуется через обучение в активном взаимодействии обучающихся с педагогом и между собой, обеспечение взаимодействия всех членов коллектива в рамках различных форм коллективного способа обучения. Обобщен опыт по следующим проблемам: «Организация групповой и парной работы на уроках литературы, русского языка» (Рабочих Е.Н, Жигарева Г.С.), «Организация групповой работы на уроках истории и обществознания» - Дюмина И.А. «Организация групповой работы на уроках физики»

Коммуникативные технологии наиболее активно используются в преподавании предметов гуманитарного цикл
6 слайд

Коммуникативные технологии наиболее активно используются в преподавании предметов гуманитарного цикла, обеспечивая практическую ориентацию урока, его ситуативность и ролевую организацию, коллективное взаимодействие на уроке. психология общения- Артемова Е.И. учителя начальных классов – Тишина Г.К., Клочкова Т.В., Савельева А.В.

Проектные методы обучения способствуют повышению познавательного интереса учащихся к изучаемому пред
7 слайд

Проектные методы обучения способствуют повышению познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, развивает исследовательские навыки учащихся, способствует интеграции школьных дисциплин. Опыт педагогов по внедрению метода проектов обобщен в следующей тематике: «Основы проектной деятельности» - технология – Андреев А.И. в системе дополнительного образования – арт – студия «Фантазеры»– Ланина А.А. музейные технологии – Дюмина И.А.

Технология игровых методов обучения активно используется при организации образовательного процессса
8 слайд

Технология игровых методов обучения активно используется при организации образовательного процессса в форме педагогических игр не только в начальной школе, но и в старшем звене. Разработаны уроки: «Использование игровых технологий при закреплении лексики  на начальном этапе обучения иностранному языку»- Максимова М.В., Курцева Д.Ю. «Лингвистические игры на уроках русского языка при изучении темы «Лексика» и др. – Бучинская Л.А., «Использование игровых технологий на уроках естественно – гуманитарного цикла», «Игра как форма обучения детей младшего школьного возраста» в рамках работы школы передового педагогического опыта – дан семинар в 1 четверти 2008-09 уч. г. активно используется при организации образовательного процесса

Обучение и воспитание в сотрудничестве совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплё
9 слайд

Обучение и воспитание в сотрудничестве совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплённая взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов деятельности помогает формировать у обучающихся навыки работы в коллективе взрослых и детей. – Жигарева Г.С. – классный –час – презентация профильного класса.

Новые системы оценивания направлены на формирование уровня самооценки учащихся путем создания портфо
10 слайд

Новые системы оценивания направлены на формирование уровня самооценки учащихся путем создания портфолио учеников начальной, основной и средней (полной) школы. В школе ведется работа по теме «Технология создания портфолио».- участие в городском конкурсе проектов портфолио.

Информационно-коммуникативные технологии представлены в использовании компьютерных программ в формир
11 слайд

Информационно-коммуникативные технологии представлены в использовании компьютерных программ в формировании ключевых компетенций на уроках Рабочих Е.Н. использует на своих уроках русского языка, Цевенкова Н.В. – на уроках биологии, Оканева О.Е. – на уроках физики, Максимова М.В. – французский язык, Ланина А.А.- МХК, Аристархова Н.В.- геометрия.

Интегрирование предметов В школе на протяжении последних 3-х лет учителя физики Оканева О.Е. и биоло
12 слайд

Интегрирование предметов В школе на протяжении последних 3-х лет учителя физики Оканева О.Е. и биологии Цевенкова Н.В. проводят интегрированные уроки. В 2006 – 2007 г. В 11 классе по теме:»Экологические проблемы,связанные с использованием энергетики» 2007 – 2008 г. В 8 классе -урок по теме: «Тепловые явления» В начальной школе – Котелова М.Н. – Метальникова И.А. – «История Руси 9-12 вв.»(история+изо) - «Сумма углов треугольника» Аристархова Н.В. – Гущина Л.Н. (Математика +информатика) ; - вне5классная работа Дюмина И.А. – Метальникова И.А.(музейные технологии+изо).

Технология модульного обучения Сущность модульного обучения заключается в том, что составляется моду
13 слайд

Технология модульного обучения Сущность модульного обучения заключается в том, что составляется модульная программа обучения, соотнесенная со структурой деятельности учащихся и состоящая из отдельных элементов, называемых «модулями». Модульный блок представляет собой законченную часть работы – действия учащихся с четко обозначенным началом и концом. Соколова Е.В. – география Цевенкова Н.В. - биология

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТ
14 слайд

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТ
15 слайд

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТ

Источники инноваций Потребности жизнедеятельности школы: необходимость частичной замены традиционног
16 слайд

Источники инноваций Потребности жизнедеятельности школы: необходимость частичной замены традиционного подхода к получению, закреплению, приобретенных знаний, умений, навыков. Профессиональный опыт учителей. Этот источник инноваций предполагает личное продуцирование идей (выработку, изобретения, придумывание, догадку). Заказ социальный: родители, предприятия, учебные заведения.

Профессиональный рост педагогов
17 слайд

Профессиональный рост педагогов

«СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - это конкретная общественная потребность, актуальная для общества в целом или для
18 слайд

«СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - это конкретная общественная потребность, актуальная для общества в целом или для определённой его части» Функции образования . 1.Социальные функции образования: обеспечение условий существования новых поколений;снятие социальной напряженности в регионах; 2. Социально-экономические функции образования: переход на новые технологии (практическая реализация научно-технической революции); насыщение рынка труда дипломированными специалистами; обеспечение социальной и профессиональной мобильности специалистов.

Результаты диагностики Что необходимо о вашему ребенку чтобы быть успешным? Социологический срез. Чи
19 слайд

Результаты диагностики Что необходимо о вашему ребенку чтобы быть успешным? Социологический срез. Число респондентов – 364 чел.

Задачи Развернуть инициативную педагогическую деятельность, связанную с обновлением и развитием обра
20 слайд

Задачи Развернуть инициативную педагогическую деятельность, связанную с обновлением и развитием образовательного процесса Полнее использовать творческий потенциал педагогических кадров. Способствовать развитию практико – ориентированных научно – педагогических исследований, направленных на повышения качества образования.

Результативность участия в олимпиадах
21 слайд

Результативность участия в олимпиадах

Поступление в ВУЗы
22 слайд

Поступление в ВУЗы

Диагностика способности к обучению по методике «интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Кос
23 слайд

Диагностика способности к обучению по методике «интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Костроминой. 8-А класс, 23 уч. 10-А класс, 26 уч.

* 1.Оцените результаты, достигнутые вами на уроках с применением новшеств Оценка уровня инновационно
24 слайд

* 1.Оцените результаты, достигнутые вами на уроках с применением новшеств Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива 2. Какие изменения происходят в деятельности учащихся на уроках?

3.Ваши ожидания от участия в инновационной деятельности:
25 слайд

3.Ваши ожидания от участия в инновационной деятельности:

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация