ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА

ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА:
Презентация на тему ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА к уроку по музыке

Презентация для классов "ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад к
1 слайд

«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области» 2010 год

АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается со
2 слайд

АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами). Каждый ребёнок пробует с помощью пластики, хореографии раскрыть музыкальный образ, используя элементы костюма.

Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: год
3 слайд

Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: год

Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно
4 слайд

Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев.

Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создание эскизов костюмов, пр
5 слайд

Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создание эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных костюмов Германии, Италии, Франции, Испании, Японии . Третий этап-изучение адаптированной для детей дошкольного возраста танцевальной лексики и слов, обозначающих предметы, которые используются в танцах. Четвёртый этап - рассказ или зарисовка детей о музыкальном персонаже. Пятый этап - результативный.

Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями современных танцев? Ка
6 слайд

Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями современных танцев? Как влияет ритм на характер танца? Сюжет и постановка танца. Учебные вопросы: . Какую роль играет костюм в танце? Названия танцев и их предыстория. Проблемные вопросы:

Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).
7 слайд

Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).

Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками и
8 слайд

Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература); Анализ навыков коллективной работы.

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии о
9 слайд

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта

Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительно
10 слайд

Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна, что язык танца понятен всем, он интернационален. С.СЛУЦКАЯ.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация