Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Математике » Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики:
Презентация на тему Активизация мыслительной деятельности на уроках математики к уроку математике

Презентация для классов "Активизация мыслительной деятельности на уроках математики" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики Из опыта работы учителя МОУ СПОШ № 2 г.Бл
1 слайд

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики Из опыта работы учителя МОУ СПОШ № 2 г.Благовещенска Клинковой Светланы Юрьевны

Активные формы урока Активные формы урока Урок-лекция Урок-консультация Урок-практикум Урок-семинар
2 слайд

Активные формы урока Активные формы урока Урок-лекция Урок-консультация Урок-практикум Урок-семинар Урок-зачёт

3 слайд

Урок-зачёт Зачёт №2 по геометрии в 11 классе 1.Объясните, какое тело называется усечённым конусом.Вы
4 слайд

Урок-зачёт Зачёт №2 по геометрии в 11 классе 1.Объясните, какое тело называется усечённым конусом.Вывести формулу поверхности усечённого конуса.. 2. Сечение цилиндра плоскостью , параллельной ос, отсекает от окружности основания дугу 90.0.Найти площадь сечения, если высота цилиндра равна 6 см, а расстояние между осью цилиндра и секущей плоскостью равно 3 см. 3.Около шара радиуса R описан правильный тетраэдр.Найти площадь поверхности тетраэдра.

Самостоятельная работа Обучающие Проверочные
5 слайд

Самостоятельная работа Обучающие Проверочные

Обучающие самостоятельные работы Заполните таблицу по приведённому образцу: 24•359 -24•259 = 24(359-
6 слайд

Обучающие самостоятельные работы Заполните таблицу по приведённому образцу: 24•359 -24•259 = 24(359-259)=24•100=2400 256•43+734•43 = 389•46+54•389 = 544n –244n =

Тест Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Ответы тестов кодируются у
7 слайд

Тест Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Ответы тестов кодируются учителем,например В А С А В , что экономит время проверки. Во вторых, в ответах программируются ошибки, которые может допустить ученик, например , при умножении десятичных дробей. Вопросы Найти: А В С 1 15% от 650 6,5 97,5 130 2 23% от 460 105,8 4,6 20 3 10% от 1 м 10 м 0,01 м 0,1 м 4 78% от 4,8 3,744 37,44 306,8 5 5% от 327 3,27 16,35 65,4

Тест 1.Формула – это: А) числовое выражение; Б) запись какого-нибудь правила с помощью букв; В) урав
8 слайд

Тест 1.Формула – это: А) числовое выражение; Б) запись какого-нибудь правила с помощью букв; В) уравнение 2.Периметр квадрата со стороной а определяется по формуле: А) р=4а Б) р=2(а+в) В) р= а·а 3.Скорость определяют по формуле: А) V= S· t Б) V= t :S B) V= S:t

Разноуровневые контрольные работы 1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его основ
9 слайд

Разноуровневые контрольные работы 1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его основание АВ=24 см, а боковая сторона равна 15 см. 2. Отрезок NO –высота трапеции MNLK. Найти площадь трапеции, если MN=10 cм, МО=6 см, ОК=12 см, NL=8 см. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3.Найти катет прямоугольного треугольника , если он в 2 раза меньше гипотенузы, а второй катет равен 6 м. 4. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АВ равно диагонали.Высота ВМ разбивает основание АД на отрезки АМ=6 см, МД= 9 см. Найти боковую сторону и высоту. --------------------------------------------------------------------------------------------

Решение «старинных задач» Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а д
10 слайд

Решение «старинных задач» Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из 30 человек – в 45 дней.Какая артель работает лучше?

Решение «старинных задач» Взяли 560 человек солдат корма на 7 месяцев, а приказано им службе быть 10
11 слайд

Решение «старинных задач» Взяли 560 человек солдат корма на 7 месяцев, а приказано им службе быть 10 месяцев; и захотели то себя людей убавить, чтобы корма хватило на 10 месяцев.Спрашивается, сколько людей надо убавить?

Дидактические игры на уроках математики
12 слайд

Дидактические игры на уроках математики

« Лесенка»
13 слайд

« Лесенка»

Математические диктанты 1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы А и В равны соответств
14 слайд

Математические диктанты 1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы А и В равны соответственно D и F. Равны ли эти треугольники по второму признаку равенства треугольников ? ………………………………. 7.Посмотрите на рисунок. Можно ли воспользоваться для установления равенства одним из известных вам признаков?

Систематизация знаний по теме Признаки ромба АВ=ВС=СД=АД АВСД-ромб АВСД-параллелограмм и АС ВД АВСД-
15 слайд

Систематизация знаний по теме Признаки ромба АВ=ВС=СД=АД АВСД-ромб АВСД-параллелограмм и АС ВД АВСД-параллелограмм и АС-биссектриса угла А АВСД-ромб АВСД-ромб

Отзывы на uchebniki.org.ua "Активизация мыслительной деятельности на уроках математики" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация