Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Истории » Источники знаний о прошлом 5 класс

Источники знаний о прошлом 5 класс

Источники знаний о прошлом 5 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Источники знаний о прошлом 5 класс:
Презентация на тему Источники знаний о прошлом 5 класс к уроку Истории

Презентация для классов "Источники знаний о прошлом 5 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Другого способа перенять чужой опыт не было. Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали
1 слайд

Другого способа перенять чужой опыт не было. Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему поколению, учили детей и внуков всему, чего знают сами. Однако десятки тысяч лет назад непосредственная передача жизненного опыта от старшего поколения молодежи играла бОльшую роль в познании окружающего мира, чем в наши дни.

Источники знаний о прошлом План урока: Что такое исторический источник? На какие группы можно раздел
2 слайд

Источники знаний о прошлом План урока: Что такое исторический источник? На какие группы можно разделить исторические источники? Как исторические источники помогают получать исторические знания? Д/з: записи в тетрадях * Учитель: Сомова Светлана Геннадьевна

Что такое исторический источник? Исторические источники – результаты деятельности человека, которые
3 слайд

Что такое исторический источник? Исторические источники – результаты деятельности человека, которые до нас дошли и которые помогают изучать прошлое.

На какие группы можно разделить исторические источники? Вещественные: Оружие Жилище Украшения Орудия
4 слайд

На какие группы можно разделить исторические источники? Вещественные: Оружие Жилище Украшения Орудия труда Одежда Посуда … Устные: Легенды Мифы Сказания Песни … Письменные : Летописи Жития Хроники Законы Письма …

На какие группы можно разделить исторические источники? Задание №1 Определите к какой группе источни
5 слайд

На какие группы можно разделить исторические источники? Задание №1 Определите к какой группе источников относятся следующие предметы Группы источников: 1.Вещественные 2.Письменные 3.Устные

На какие группы можно разделить исторические источники? Задание №2 Определите к какой группе источни
6 слайд

На какие группы можно разделить исторические источники? Задание №2 Определите к какой группе источников относятся следующие предметы Группы источников: 1.Вещественные 2.Письменные 3.Устные

Как исторические источники помогают получать исторические знания? задача
7 слайд

Как исторические источники помогают получать исторические знания? задача

Ищет ответ
8 слайд

Ищет ответ

Как исторические источники помогают получать исторические знания? Сами по себе источники ничего не г
9 слайд

Как исторические источники помогают получать исторические знания? Сами по себе источники ничего не говорят. Историк, изучающий источники, должен искать в них ответ на какой-либо определённый вопрос. В зависимости от постановки вопроса источник может сообщать разную информацию. 6 июля 1886, Лион — 16 июня 1944, французский историк Марк Блок

Как исторические источники помогают получать исторические знания? Свод законов Хаммурапи, созданный
10 слайд

Как исторические источники помогают получать исторические знания? Свод законов Хаммурапи, созданный Хаммурапи в конце его правления (приблизительно в 1750-х годах до н. э.), является одним из древнейших законодательных памятников. Найден археологической экспедицией Жака де Моргана в ходе раскопок в 1901—1902 годах в Сузах (территория древней Месопотамии). Этот свод из 282 законов (37 уничтожено) представляет собой чёрный базальтовый столб.

Как исторические источники помогают получать исторические знания? задача На основе изучения некоторы
11 слайд

Как исторические источники помогают получать исторические знания? задача На основе изучения некоторых статей законов Хамураппи составить рассказ о развитии земледелия в Месопотамии.

Относится ли эти статьи к теме исследования? (§ 1) Если человек клятвенно обвинил человека, бросив н
12 слайд

Относится ли эти статьи к теме исследования? (§ 1) Если человек клятвенно обвинил человека, бросив на него обвинение в убийстве, но не доказал его, то обвинитель его должен быть убит. (§ 25) Если в доме человека разгорелся огонь, а другой человек, который пришел для тушения пожара, поднял свой взор на добро домохозяина и взял добро домохозяина, то этот человек должен быть брошен в этот огонь.

Относится ли эта статья к теме исследования? (§ 44) Если человек арендовал на три года залежную земл
13 слайд

Относится ли эта статья к теме исследования? (§ 44) Если человек арендовал на три года залежную землю для распашки, но он был нерадив и не распахал поле, то на четвертом году он должен вспахать, промотыжить и взборонить, а затем вернуть владельцу поля; кроме того, он должен отмерить по 10 гуров зерна за каждый бур поля.

Относится ли эта статья к теме исследования? (§ 49) Если человек взял у тамкара серебро и отдал тамк
14 слайд

Относится ли эта статья к теме исследования? (§ 49) Если человек взял у тамкара серебро и отдал тамкару возделываемое зерновое или сезамовое поле, сказав ему: «Поле обработай и зерно или же сезам, которые будут, собери и возьми», то если землепашец вырастит на поле зерно или сезам, только хозяин поля должен забрать зерно или сезам, которые будут на поле; а тамкару он должен отдать зерно за его серебро, которое он у него взял, с процентами. Он также должен возместить тамкару издержки по обработке поля.

Относится ли эти статьи к теме исследования? § 53) Если человек был нерадив в отношении укрепления п
15 слайд

Относится ли эти статьи к теме исследования? § 53) Если человек был нерадив в отношении укрепления плотины, что на его земле, не укрепил свою плотину, и в его плотине образовалась брешь, и вода затопила поле соседей, то человек, в чьей плотине образовалась брешь, должен возместить зерно, которое он погубил. (§ 55) Если человек открыл свой арык для орошения, но был нерадив, и вода затопила поле соседей его, то он должен отмерить зерно в соответствии с урожаем его соседей.

Относится ли эти статьи к теме исследования? (§ 128) Если человек взял жену и не заключил с ней дого
16 слайд

Относится ли эти статьи к теме исследования? (§ 128) Если человек взял жену и не заключил с ней договора, то эта женщина — не жена. (§ 190) Если человек не причислил к своим сыновьям малолетнего, которого он взял в усыновление и которого он вырастил, то этот воспитанник может вернуться в дом своего родного отца.

Культовый сосуд из храма богини Инанны в Уруке. Период Джемдет-Наср. Начало 3 тыс. до н.э. Багдад, И
17 слайд

Культовый сосуд из храма богини Инанны в Уруке. Период Джемдет-Наср. Начало 3 тыс. до н.э. Багдад, Иракский музей Загрузка амбара зерном. Оттиск на глине эламской печати из Суз. Начало III тысячелетия до н.э.

Что такое исторический источник? На какие группы можно разделить исторические источники? Как застави
18 слайд

Что такое исторический источник? На какие группы можно разделить исторические источники? Как заставить «говорить» исторические источники? На что следует обращать внимание при изучении исторических источников?

Исторические источники – результаты деятельности человека, которые до нас дошли и которые помогают и
19 слайд

Исторические источники – результаты деятельности человека, которые до нас дошли и которые помогают изучать прошлое. Их можно разделить на три группы: устные, письменные, вещественные. Для того, чтобы найти ответ на изучаемый вопрос историку надо найти и исследовать исторические источники. Чтобы получить верную информацию следует определить подлинность и датировку исторического источника, и проверить ее по другим источникам.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Источники знаний о прошлом 5 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация