Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Технологии » альтернативные источники тока

альтернативные источники тока

альтернативные источники тока - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
альтернативные источники тока:
Презентация на тему альтернативные источники тока к уроку по технологии скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "альтернативные источники тока" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

2 слайд

О статусе военнослужащих, принимающих участие в миротворческих операциях ООН. Правовой статус военно
3 слайд

О статусе военнослужащих, принимающих участие в миротворческих операциях ООН. Правовой статус военнослужащих, принимающих участие в миротворчес ких операциях ООН имеет сложный характер. Он регулируется комплексом юридических принципов и норм, принадлежащих к различным правовым си стемам и имеющих различную юриди ческую природу. Особенностью правового статуса военнослужащих, принимающих уча стие в миротворческих операциях ООН, является то, что они не поступа ют на службу в Организацию Объеди ненных Наций, они не становятся персоналом ООН как таковым. Военнос лужащие временно прикомандировыва ются к миссии ООН по поддержанию мира. После прикомандирования граждан одного государства на службу в орган международной организации, находя щийся на территории другого государ ства, соответственно остаются и воз никают юридические отношения меж ду служащими и этими государствами. Военнослужащие остаются и становят ся участниками правоотношений, кото рые регулируются нормами соответству ющих национальных правовых систем. Кроме того, международная орга низация, деятельность которой подчи нена воле государств-членов, для дос тижения своих целей наделяется госу дарствами-членами и известной самостоятельностью. Самостоятельность организации воплощена в функциональ ной правосубъектности и материализу ется через функциональную компетен цию, в частности, по созданию норм права, в том числе и регулирующих деятельность персонала. Эти нормы имеют безусловную юридическую обя зательность, однако, они не являются международно-правовыми, у них осо бая юридическая природа и источни ки.

Миротворческая деятельность
4 слайд

Миротворческая деятельность

В наше время состояние отношений между ведущими государствами рождает некоторый оптимизм в малой вер
5 слайд

В наше время состояние отношений между ведущими государствами рождает некоторый оптимизм в малой вероятности возникновения глобального ядерного конфликта и очередной мировой войны. Однако постоянно возникающие малые и крупные военные конфликты в Европе и Азии, странах “третьего мира”, претензии многих из них на владение ядерным оружием, неустойчивость политических систем во многих из этих государств не исключают возможности развития событий по непредсказуемому сценарию, в том числе и крупной военной трагедии. Неразрешенные споры и противоречия, а также возникающие на их основе вооруженные конфликты затрагивают жизненные интересы каждого государства и представляют реальную угрозу международному миру и безопасности. В ходе конфликтов, нередко переходящих в гражданские войны, совершаются массовые тяжкие преступления в отношении мирных жителей, уничтожение сел и разрушение городов, являющиеся грубейшим нарушением международных конвенций. По официальным данным ООН, к середине 90-х годов, в ходе крупных послевоенных конфликтов, число погибших превысило 20 миллионов человек, более 6 миллионов искалеченных, 17 миллионов беженцев, 20 миллионов перемещенных лиц, и эти цифры продолжают расти.

Приднестровский регион Республики Мол дова. Воинский контингент введен в зону кон фликта с 23.7 по 3
6 слайд

Приднестровский регион Республики Мол дова. Воинский контингент введен в зону кон фликта с 23.7 по 31.8.1992 г. на основании Мол давско-российского соглашения о принципах мирного урегулирования вооруженного конф ликта в Приднестровском регионе Республики Молдова от 21.7. 1992 г. Основная задача - наблюдение за соблюдением условий перемирия и содействие поддержанию законности и правопорядка. Южная Осетия. Воинский контингент введен в зону конфликта 9.7.1992 г. на основании Грузино-российского Дагомысского соглашения от 24.6. 1992 г. по урегулированию грузино-осе тинского конфликта. Основная задача - обеспечение контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в зоне контроля. Абхазия. Воинский контингент введен в зону грузино-абхазского конфликта 23 июня 1994 г. на основании Соглашения о прекращении огня и разъединения сил от 14 мая 1994 г. Основные задачи - блокирование района конфликта, наблюдение за выводом войск и их разоружением, охрана важных объектов и коммуникаций, сопровождение гуманитарных грузов и другие. Таджикистан. 201 мед со средствами усиления вошла в октябре 1993 года в состав Коллектив ных миротворческих сил СНГ на основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о сотрудничестве в военной области от 25.5.1993 г.. Соглашения Совета Глав государств Содружества Независи мых Государств о Коллективных Миротворчес ких силах и совместных мерах по их материально -техническому обеспечению. Основные задачи - содействие в нормали зации обстановки на таджикско-афганской гра нице, охрана жизненно важных объектов и дру гие.

7 слайд

Бывшая Югославия. Вооруженные Силы РФ участвуют в операции многонациональных сил с апреля 1992 г. в
8 слайд

Бывшая Югославия. Вооруженные Силы РФ участвуют в операции многонациональных сил с апреля 1992 г. в соответствии с Резолюциями СБ ООН N 743 от 26.02.1992 г. и от 10 июня 1999 г. ¹1244. В настоящее время российский во инский контингент принимает участие в опера циях по поддержанию мира в Боснии и Герце говине (БиГ) и в автономном крае Косово Со юзной Республики Югославия. Основные задачи российских миротворцев: - предотвращение возобновления боевых действий; - создание условий безопасности для возвращения беженцев и перемещенных лиц; - обеспечение общественной безопасности; - осуществление надзора за разминированием; - поддержка, при необходимости, международного гражданского присутствия; - выполнение, по мере необходимости, обязанностей по осуществлению пограничного конт роля; - обеспечение защиты и свободы передвижения своих сил, международного гражданского присутствия и персонала других международ ных организаций.

9 слайд

Участие России в миротворческих операциях. Практическое участие России (СССР) в операциях ООН по под
10 слайд

Участие России в миротворческих операциях. Практическое участие России (СССР) в операциях ООН по поддержанию мира началось с октября 1973 г., когда на Ближний Восток была направлена первая группа военных наблюда телей ООН. Начиная с 1991 года участие России в этих операциях активизировалось: в апреле, после окончания войны в Персидском заливе, направлена группа российских военных наблюдателей (РВН) ООН в район ирако-кувейтской границы, а в сентябре - в Западную Сахару. С начала 1992 г. сфера деятельности наших во енных наблюдателей распространилась на Югославию, Камбоджу и Мозамбик, а в янва ре 1994 г. - на Руанду. В октябре 1994 г. направ лена группа РВН ООН в Грузию, в феврале 1995 г. - в Анголу, в марте 1997 г. - в Гватемалу, в мае 1998 г. - в Сьерра Пеоне, в июле 1999 г. - в Вос точный Тимор, в ноябре 1999 г. - в Демократи ческую Республику Конго.

Первые советские миротворцы. Сегодня участие российских военнослужащих в миротворческих операциях ОО
11 слайд

Первые советские миротворцы. Сегодня участие российских военнослужащих в миротворческих операциях ООН является делом привычным. В настоящее время наших солдат и офицеров в качестве военных наблюдателей под эгидой ООН можно встретить во многих горячих точках планеты. Но мало кому известно, как началось участие советских военнослужащих в операциях ООН по поддержанию мира. В октябре 1973 г. по решению правительства СССР в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН на Ближний Восток была направлена первая группа наших офицеров. Им предстояло вести наблюдение за прекращением огня в зоне Суэцкого канала и на Голанских высотах после закончившихся здесь военных действий. Группу возглавлял полковник Николай Белик.

История История развития человечества знает немало примеров создания межгосударственных организаций,
12 слайд

История История развития человечества знает немало примеров создания межгосударственных организаций, одна из задач которых - поддержание международного мира и безопасности. Особое внимание решению этой задачи, как показала практика, уделялось после окончания крупномасштабных войн. Так, в начале ХХ века, после первой мировой войны, была образована Лига Наций, положившая начало созданию более цивилизованных и многофункциональных организаций обеспечения мира и безопасности. В конце второй мировой войны, в связи с фактическим прекращением деятельности Лиги Наций, была создана новая международная организация, объединившая для целей поддержания международного мира и безопасности почти все государства земного шара - Организация Объединенных Наций (ООН).

Отзывы на uchebniki.org.ua "альтернативные источники тока" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация