Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Химии » Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии

Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии

Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии:
Презентация на тему Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии к уроку по химии

Презентация для классов "Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛ
1 слайд

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА Январь 2008 года

Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жи
2 слайд

Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Д. Морисс

Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»
3 слайд

Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»

Виды творческих работ учащихся Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей». Сочинени
4 слайд

Виды творческих работ учащихся Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей». Сочинение химических сказок, например по теме «Путешествие капельки воды». Составление кроссвордов. Поиск информации «История открытия и названия химических элементов и веществ». Творческие поиски «Химия и литература».

Творческая работа по теме «Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадк
5 слайд

Творческая работа по теме «Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадках»

Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных) 2006-2007 учебный год «Жевательн
6 слайд

Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных) 2006-2007 учебный год «Жевательные резинки»- Бузинова В. «Волокна»- Моросанова М. «Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А. «Пищевые добавки»- Салтыков А. «Полимеры»- Кирова Е., Денисова И. «Химия – друг или враг?»- Рассказов В. «Вода» - Шамов Д.

«Решение экспериментальных задач» (практикум) 6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку,
7 слайд

«Решение экспериментальных задач» (практикум) 6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку, крахмал, соду и соль». 7 класс: Различить экспериментальным путем растворы мыла, крахмала, соли». 8 класс: Распознать растворы кислоты, щелочи, воды и поваренной соли». 9, 11 классы: Идентифицировать твердые вещества… 10 класс: Идентифицировать растворы белка, крахмала, мыла, глицерина. Получить опытным путем определенное вещество… Осуществить цепочку превращений… Доказать наличие данного вещества…

Решение расчетных задач повышенной сложности Подготовка к ЕГЭ по химии. Участие учащихся 11 классов
8 слайд

Решение расчетных задач повышенной сложности Подготовка к ЕГЭ по химии. Участие учащихся 11 классов в централизованном тестировании по химии. Участие в школьных, районных и областных химических олимпиадах. Сдача вступительных экзаменов по химии в вузы России в разных формах.

Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий
9 слайд

Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий Использование мультимедийных уроков Школы «Кирилла и Мефодия». Использование электронных ресурсов Интернета Сайт о химии для химиков http//www.xumik.ru Виртуальный химический кабинет htth//kabinet54.narod.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам http//window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http//school-collection.edu.ru/ Полезная информация по химии http//www.alhimikov.net// Российский общеобразовательный портал http//www.school.edu.ru Алхимик http//www.alhimik.ru Создание мультимедийных презентаций к урока химии, внеклассным мероприятиям, классным часам. Использование интерактивной доски на уроках химии.

Неметаллы. Кислород O2 С + O2 = CO2
10 слайд

Неметаллы. Кислород O2 С + O2 = CO2

ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ Признак химической реакции: выделение тепла и света 3Fe+2O2=F
11 слайд

ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ Признак химической реакции: выделение тепла и света 3Fe+2O2=Fe3O4 Тип реакции: соединения

ОКСИДЫ ВОДА ОКСИД ВОДОРОДА H2O
12 слайд

ОКСИДЫ ВОДА ОКСИД ВОДОРОДА H2O

5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) Выдающийся русский ученый-энцикл
13 слайд

5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) Выдающийся русский ученый-энциклопедист, первый русский академик. Основоположник атомно-молекулярного учения. В 1748 году установил закон сохранения массы веществ: «Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе образовавшихся веществ». ЛОМОНОСОВ Литий Олово Медь Осмий Натрий Олово Сера Олово Вольфрам

Внеклассная работа по химии Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). Ве
14 слайд

Внеклассная работа по химии Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). Вечер «Занимательная химия» (для 7-8 классов). Районный праздник «Путешествие в мир химии» (команда 8-9 классов). Творческий конкурс «Химия и литература» (для 10-11 классов). Конкурс творческих работ (для учащихся 6-8 классов).

Выводы: Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических предст
15 слайд

Выводы: Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений, то есть обучение процессу познания. Механизмом же такого процесса познания является творчество. Обучение должно быть направлено на творческое применение знаний учащимися. Обучение должно формировать у учащихся опыт творческого переосмысления имеющихся представлений, то есть опыт творческой деятельности.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация