Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Географии » Развитие критического мышления на уроках географии

Развитие критического мышления на уроках географии

Развитие критического мышления на уроках географии - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие критического мышления на уроках географии:
Презентация на тему Развитие критического мышления на уроках географии к уроку географии

Презентация для классов "Развитие критического мышления на уроках географии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках
1 слайд

Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии» Учитель географии Милованова Ирина Александровна Республика Алтай, ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Республики Алтай» 2008г.

Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения ново
2 слайд

Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия
3 слайд

Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия

Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фиш
4 слайд

Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фишбоун, мини- сочинение Таблица «З-Х-У» Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы» Синквейн

ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ Категории информации Источники информ
5 слайд

ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ Категории информации Источники информации

Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запиши
6 слайд

Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Перечислите источники информации. Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения. Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.

? «Тонкие и толстые вопросы» ? Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто…? Что…? Может…? Как звали…? Объясн
7 слайд

? «Тонкие и толстые вопросы» ? Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто…? Что…? Может…? Как звали…? Объясните, почему…? Что, если…? Почему вы считаете…?

Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времен
8 слайд

Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность. Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.

СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.
9 слайд

СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.

Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качеств
10 слайд

Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качества этого слова 3. Глаголы; три; действия этого слова 4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль 5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение

ДРУЖБА
11 слайд

ДРУЖБА

Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…
12 слайд

Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…

Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…
13 слайд

Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…

Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо
14 слайд

Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо

Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…
15 слайд

Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…

Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в беде любому. Защита.
16 слайд

Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в беде любому. Защита.

Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА
17 слайд

Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА

Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.
18 слайд

Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.

Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.
19 слайд

Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.

Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать,
20 слайд

Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).

21 слайд

22 слайд

23 слайд

По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знако
24 слайд

По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться? II. Осмысление содержания. Инсерт (чтение с отметиной). Беседа- «тонкие и толстые вопросы»

III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -
25 слайд

III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -Рис. -Панда. -Иероглифы. ? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?

26 слайд

Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Вост
27 слайд

Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Восток

Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и поним
28 слайд

Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей Активное участие в учебном процессе Умение с уважением выслушивать различные мнения

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие критического мышления на уроках географии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация