В мире профессий

В мире профессий - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
В мире профессий:
Презентация на тему В мире профессий к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "В мире профессий" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МОУ «СОШ №2 г. Нариманов» Астраханской области. В мире профессий. урок экономики в 8 классе. учитель
1 слайд

МОУ «СОШ №2 г. Нариманов» Астраханской области. В мире профессий. урок экономики в 8 классе. учитель Скибо Т.А

Глубина самопостижения и самопознания собственного «Я», слабых и сильных сторон своей личности, умен
2 слайд

Глубина самопостижения и самопознания собственного «Я», слабых и сильных сторон своей личности, умение ориентироваться в мире профессий определяют правильность профессионального выбора.

Что мы узнаем? Почему заработная плата -это цена. Что такое человеческий капитал? Почему риск, связа
3 слайд

Что мы узнаем? Почему заработная плата -это цена. Что такое человеческий капитал? Почему риск, связанный с профессией, влияет на зарплату?

ПРОФЕССИЯ –это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, спец
4 слайд

ПРОФЕССИЯ –это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. (Однако не любой труд будет считаться профессиональным). Трудовая деятельность считается профессиональной, если выполняются, по крайней мере, два условия: Профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, мастерства, проф. подготовки, специально полученных знаний и навыков которые подтверждаются специальными документами о проф. образовании Профессия является своего рода товаром, который человек может продать на рынке труда. Причем товаром, который пользуется спросом и за который другие люди готовы платить. Иными словами профессиональная деятельность может служить источником дохода.

Цель урока: * расширить кругозор сведениями о разнообразии профессий; * обсудить проблему организаци
5 слайд

Цель урока: * расширить кругозор сведениями о разнообразии профессий; * обсудить проблему организации рынка труда в регионе. Ход урока: Проверка домашнего задания. Стадия вызова Стадия осмысления содержания Стадия рефлексии

Проверка домашнего задания: Почему приходится платить «за время»? Как массовое производство повлияло
6 слайд

Проверка домашнего задания: Почему приходится платить «за время»? Как массовое производство повлияло на заработную плату? Что, кроме зарплаты может получить наемный рабочий?

В каждом из нас живут много разных «Я». О каждом из них написано множество научных статей, и тем не
7 слайд

В каждом из нас живут много разных «Я». О каждом из них написано множество научных статей, и тем не менее в феномене «Я» загадок больше, чем ответов. Я - ожидаемое Я - желаемое Я - реальное Я - представляемое Я - фантастическое Я - идеальное

От чего зависит величина заработной платы? Умственные способности. Образование. Интеллектуальный кап
8 слайд

От чего зависит величина заработной платы? Умственные способности. Образование. Интеллектуальный капитал. Физические возможности. Трудовой опыт. Человеческий капитал. Уровень риска . Условия. Цена . Удача .

Внутренний мир человека и возможности его познания На протяжении всей жизни люди ищут ее смысл, пост
9 слайд

Внутренний мир человека и возможности его познания На протяжении всей жизни люди ищут ее смысл, постоянно задают себе вопросы: «КТО Я?» « ЗНАЮ ЛИ Я СЕБЯ?» «ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА СОБСТВЕННЫМ Я?»

Игра « Экзамен» Представьте себе что во время экзамена вам достается билет с одним показателем. Вы д
10 слайд

Игра « Экзамен» Представьте себе что во время экзамена вам достается билет с одним показателем. Вы должны подробно рассказать об этом показателе и назвать профессии, где он будет наиболее востребован. Например: удача-----артист кино

стадия вызова КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ ПРОФЕССИИ ВОСТРЕБОВАНЫ В НАШЕМ РЕГИОНЕ? Менеджеры по продажам и
11 слайд

стадия вызова КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ ПРОФЕССИИ ВОСТРЕБОВАНЫ В НАШЕМ РЕГИОНЕ? Менеджеры по продажам и закупкам Программисты , веб-дизайнеры Специалисты по телекоммуникациям Банковские служащие,бухгалтеры Руководители отделов, управляющие Рекламисты , маркетологи, бренд-менеджеры Дизайнеры интерьера, архитекторы Специалисты по ПР, полиграфисты,журналисты Инженеры, ведущие специалисты Юристы, адвокаты Учителя преподаватели вузов переводчики Артисты, музыканты.

Самооценка –- оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Н
12 слайд

Самооценка –- оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Недостаточные знания о себе, затрудняют профессиональный выбор, делает его недостаточно обоснованным, случайным. Особую роль здесь имеет САМООЦЕНКА.

Предмет труда (типы профессий) Т Человек-техника П Человек-природа Ч Человек-человек З Человек-знако
13 слайд

Предмет труда (типы профессий) Т Человек-техника П Человек-природа Ч Человек-человек З Человек-знаковая система Х Человек-художественный образ

Должность – это служебная обязанность в учреждении или предприятии, которую может исполнять человек,
14 слайд

Должность – это служебная обязанность в учреждении или предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью. Например, директором школы может быть человек любой специальности: учитель химии или истории

Внутри каждой конкретной профессии может происходить также разделение труда в зависимости от специал
15 слайд

Внутри каждой конкретной профессии может происходить также разделение труда в зависимости от специализации работника. Поэтому существует такое понятие как СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. Специальность – это вид занятий в рамках одной профессии.

Из перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают профессии: Ветеринарный врач, учител
16 слайд

Из перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают профессии: Ветеринарный врач, учитель, продавец, кулинар, директор, парикмахер, водитель, пианист, бульдозерист

Чтобы легче было ориентироваться в мире профессий, люди пытались систематизировать их по определенны
17 слайд

Чтобы легче было ориентироваться в мире профессий, люди пытались систематизировать их по определенным признакам. Так появились различные основания для классификаций профессий, которые стали своеобразными путеводителями в профессиях. Классификация профессий – это объединение сходных профессий в различные группы по каким-либо признакам В мире профессий сложно разобраться и ориентироваться, минуя вопросы классификации.

При решении проблемы «кем быть» рекомендуется пользоваться следующими правилами: Правило первое: Поз
18 слайд

При решении проблемы «кем быть» рекомендуется пользоваться следующими правилами: Правило первое: Познай себя, свое собственное «Я» здоровье; интересы и склонности; способности, знания и умения. Правило второе: Узнай все о профессии: предмет, цель и условия труда; пути получения профессии; медицинские противопоказания; требования профессии к личности (профессионально важные качества); актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития. Правило третье Соотнеси себя с требованиями выбранной профессии. «Человек – знаковая система» «Человек-техника» «Человек-природа» «Человек-художественный образ» «Человек-человек»

«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ И ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Профессиональ ное самоопределение Выбор профессии
19 слайд

«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ И ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Профессиональ ное самоопределение Выбор профессии

Показатель общей грамотности в стране 98% Государственные расходы на образование (в размере процента
20 слайд

Показатель общей грамотности в стране 98% Государственные расходы на образование (в размере процента ВВП) 4,1% Количество дневного государственного ОУ 1323 Количество государственных высших заведений - 14 Количество средне-специальных заведений более 50 тыс Количество студентов государственных высших учебных заведений 64000 - 2000 год 40000 - 1984год

А это уже после знакомства с предметом «экономика»
21 слайд

А это уже после знакомства с предметом «экономика»

Отраслевая структура Занятости 0,50 % - наука 0, 30 % - лесное хозяйство 1,30% - связь 1,50 % - куль
22 слайд

Отраслевая структура Занятости 0,50 % - наука 0, 30 % - лесное хозяйство 1,30% - связь 1,50 % - культура 5,30% - здравоохранение 6,30% - строительство 6,40% - транспорт 8,70% - образование 13,40% - торговля 18,80% - сельское хозяйство 23,70% - промышленность

Состав безработных 11,90 % высшее образование 3,10% неполное высшее 23,60% среднее профессиональное
23 слайд

Состав безработных 11,90 % высшее образование 3,10% неполное высшее 23,60% среднее профессиональное 10,40 % начальное профессиональное 34,80% среднее образование 15,80% основное

УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ 1997 ГОД –16% 2000 ГОД – 9,7% Ушли навеки времена, когда учили всех бесплатно!
24 слайд

УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ 1997 ГОД –16% 2000 ГОД – 9,7% Ушли навеки времена, когда учили всех бесплатно!

25 слайд

26 слайд

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ - ВЫБИРАЯ ПРФЕССИЮ,С КОТОРОЙ СВЯЖЕШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, О ЧЕМ НУЖНО ПОДУМАТЬ ЗАРАНЕЕ? ЧТО
27 слайд

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ - ВЫБИРАЯ ПРФЕССИЮ,С КОТОРОЙ СВЯЖЕШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, О ЧЕМ НУЖНО ПОДУМАТЬ ЗАРАНЕЕ? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ В БУДУЩЕМ БЫЛА ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА? СТОИТ ЛИ ГНАТЬСЯ ЗА МОДОЙ НА ПРОФЕССИИ? ВСЕГДА ЛИ ОНА ОТРАЖАЕТ УРОВЕНЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ В ТВОЕМ РЕГИОНЕ?

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "В мире профессий" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация