В мире новых профессий
- Рубрика: Презентации / Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 212
Презентация для классов "В мире новых профессий" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмой товары, работает с сетью магазинов, содействует продаже товаров. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта. Информирует потребителей о преимуществах и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных акций. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ Ведет работу с персоналом организации. Обеспечивает комплектование предприятия работниками. Организует обучение персонала. Координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА Разрешает конфликтные ситуации, руководит, организует и оценивает работу подчиненных. Принимает заказы на проведение банкетов, фуршетов, приемов, презентаций. Составляет графики работы персонала, контролирует техническое снабжение. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ Сотрудник специализированного магазина – продавец, посредник между производителем и потребителем. В обязанности специалиста входят консультации клиентов о качестве, свойствах и ассортименте реализуемого товара. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МЕНДЖЕР ПО ТУРИЗМУ Разрабатывает туристические маршруты, выбирает страны, города, гостиницы и т.д., так же разрабатывает экскурсионные маршруты, определяет объекты для осмотра, изучает и анализирует туристическую индустрию. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
ДИСТРИБЬЮТОР Проводит анализ локального рынка (покупательной способности населения в своем регионе). Занимается микро-маркетингом, работает с конкретными людьми: рекламирует товар, используя знания психологии личных продаж. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
ИМИДЖМЕЙКЕР Специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или фирмы. Осуществляет имидж-сопровождение в рекламных и предвыборных кампаниях. Участвует в повышении корпоративной культуры организации. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МЕРЧЕНДАЙЗЕР Специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Поддерживает положительный имидж своей фирмы, обеспечивает выгодное расположение продукции на магазинных полках, отслеживает ее постоянное наличие в продаже, корректирует розничные цены на товары и консультирует продавцов по поводу оптимального размера торговых поставок. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
МАРКЕТОЛОГ Исследует, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги. Изучает его количественные и качественные характеристики. Определяет пути улучшения потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
АУДИТОР Проводит внутренний и внешний (независимый) контроль и анализ финансовой отчетности предприятий различных форм собственности, её соответствие правовым актам и нормам налогообложения, законность совершаемых операций. Дает рекомендации специалистам с целью предупреждения просчетов и ошибок, способных повлечь за собой ущерб репутации предприятия. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
ДИЛЕР Обеспечивает развитие взаимосвязей с потребителями товаров, выявляет и формирует спрос на услуги, выполняет работу по покупке или продаже товаров оптом, акций, облигаций, других финансовых документов и ценных бумаг, включая иностранную валюту. Анализирует информацию о надежности клиентов и компаний, участвующих в инвестиционной деятельности. В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ