Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования )

Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования )

Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования ) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования ):
Cкачать презентацию: Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования )

Презентация для классов "Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования )" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение<br>Нехаевский детский сад «Колосок»<br>
1 слайд

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Нехаевский детский сад «Колосок»
Нехаевского муниципального района Волгоградской области,
МКДОУ Нехаевский детский сад «Колосок»

Игровая обучающая ситуация
по речевому развитию
во второй младшей группе
с использованием современных образовательных технологий
(метод моделирования )

Работу выполнил:
воспитатель: Вдовкина Н.А
 

« Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго напрасно мучиться, но свяжи
2 слайд

« Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»

К.Д Ушинский

<br><br><br><br><br>Цель: развитие предпосылок связной речи  у младших дошкольников  посредством наг
3 слайд






Цель: развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников посредством наглядного моделирования; формирование умения детей рассказывать сказку
« Заюшкина избушка» с помощью моделей - заместителей;

Оборудование и материалы: у каждого ребенка – конверты с набором условных заместителей к сказке «Заюшкина избушка» в которых кружки одинаковой величины, но разного цвета ( белый, оранжевый, красный, серый, черный, коричневый), иллюстрации с животными ( собака, лиса, волк, медведь, петух, заяц), мольберт с набором магнитов, книжка «Заюшкина избушка».

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

<br>В данной презентации мы рассмотрели вопрос о развитии связной речи детей дошкольного возраста. Д
11 слайд


В данной презентации мы рассмотрели вопрос о развитии связной речи детей дошкольного возраста. Данную работу я предлагаю проводить с применение знаковых моделей , которое оказывает существенное влияние на повышение уровня всех виды связной речи и логического мышления детей дошкольного возраста. Ребенок с детских лет привыкает говорить о том, что видит перед собой непосредственно, мыслит образно, конкретно. Использование богатой зрительной памяти дошкольников - залог успешного обучения на любом   возрастном уровне. Таким образом использование моделирования при рассказывании сказки заметно облегчает дошкольникам овладение связной речью в старшем дошкольном возрасте , служит основой для последовательного развития познавательных и творческих способностей. Наличие зрительного плана делает рассказы четкими, связанными и последовательными. Спасибо за внимание, думаю мой опыт работы пригодится и вам в своей профессиональной деятельности.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе с использованием современных образовательных технологий (метод моделирования )" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация