Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ"

Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ"

Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ":
Cкачать презентацию: Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ"

Презентация для классов "Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Многоуровневый подход<br>в системе обучения<br>   корреционного учреждения<br>для детей с ОВЗ<br>
1 слайд

Многоуровневый подход
в системе обучения
корреционного учреждения
для детей с ОВЗ

Разноуровневое обучение<br><br> в специальном коррекционном образовании -  <br>это совокупность нетр
2 слайд

Разноуровневое обучение

в специальном коррекционном образовании -
это совокупность нетрадиционных доступных приёмов, способов, процедур развития и обучения, используемых в условиях внутриклассной работы при глубокой дифференциации учащихся по их индивидуальным психофизическим, интеллектуальным, познавательным возможностям.

Принципы многоуровнего обучения в системе работы с детьми с ОВЗ: <br><br><br>Принцип непрерывного ро
3 слайд

Принципы многоуровнего обучения в системе работы с детьми с ОВЗ:


Принцип непрерывного роста (от простого к сложному);
Принцип успешности (положительный взгляд учителя на любого ученика, не зависимо от результата);
Принцип взаимосвязи и взаимодействия микрогрупп в коллективе, для успешности социализации каждого из участников учебного процесса;
Принцип единства и сотрудничества педагогов и родителей в решении актуальных задач обучения, развития и воспитания.





Обучение по АООП НОО (вариант 1.3) и  (вариант 1.4) СИПР -  рекомендуется    краевой психолого-медик
4 слайд

Обучение по АООП НОО (вариант 1.3) и (вариант 1.4) СИПР - рекомендуется краевой психолого-медико-педагогической комиссией. По Заключению ПМПК, рекомендуется создание благоприятных образовательных условий с учетом вариантов программ 1.3 и 1.4, для глухих детей с умственной отсталостью в условиях класса или группы.

Варианты заключений:<br>
5 слайд

Варианты заключений:

1 уровень-это  глухие дети с умственной отсталостью,  обучающиеся по АООП ( вариант 1.3) 3 класса (б
6 слайд

1 уровень-это глухие дети с умственной отсталостью, обучающиеся по АООП ( вариант 1.3) 3 класса (без сопутствующих заболеваний). Они более успешны в обучении, более организованы в поведении.
2 уровень-это глухие дети с умственной отсталостью, обучающиеся по АООП (вариант1.3) 3 класса ( с сопутствующими заболеваниями слуха, зрения, ДЦП).
3 уровень-это ребёнок с умеренной умственной отсталостью, с признаками РДА. Обучается по АООП (вариант 1.4)- СИПР.
Уровни учащихся класса

Для детей  первого уровня предлагаются   более сложные   задания. <br>Детям доступна  фронтальная ра
7 слайд

Для детей первого уровня предлагаются более сложные задания.
Детям доступна фронтальная работа.

 Ученикам  под силу  работа  с текстом, работа с    учебником,  письменная работа в тетради,  работа
8 слайд

Ученикам под силу работа с текстом, работа с учебником, письменная работа в тетради, работа по составлению предложений. К ним учитель обеспечивает выборочный контроль.

      Для детей второго уровня  предлагаются облегченные,  специально  разработанные варианты  задан
9 слайд

Для детей второго уровня предлагаются облегченные, специально разработанные варианты заданий, адаптированные для глухих детей 3 класса с учетом их нарушений, зрения и мелкой моторики.

Это дети,  требующие особого внимания,  индивидуального подхода и контроля со стороны  педагога<br>в
10 слайд

Это дети, требующие особого внимания, индивидуального подхода и контроля со стороны педагога
во всех видах деятельности.

<br><br>Для категории третьего уровня,   ребёнка с аутизмом  -  используются  специально  подобранны
11 слайд



Для категории третьего уровня, ребёнка с аутизмом - используются специально подобранные индивидуальные развивающие игры и специально разработанные доступные задания.

Этот  ребёнок,  требующий постоянного  сопровождения и постоянного контроля со стороны взрослого.  В
12 слайд

Этот ребёнок, требующий постоянного сопровождения и постоянного контроля со стороны взрослого. В работе с данной категорией учащихся педагог часто прибегает к помощи тьютора.

13 слайд

Один из примеров наглядного игрового и учебного   материала:<br>
14 слайд

Один из примеров наглядного игрового и учебного материала:

<br><br>Уважаемые коллеги,  МЫ всё можем,  всё НАМ под силу и  всё в НАШИХ   руках.<br>Спасибо за вн
15 слайд



Уважаемые коллеги, МЫ всё можем, всё НАМ под силу и всё в НАШИХ руках.
Спасибо за внимание.


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Многоуровневый подход в системе обучения в корреционном учреждении для детей с ОВЗ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация