Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции"

Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции"

Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции":
Cкачать презентацию: Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции"

Презентация для классов "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Ленинск-Кузнецкий, 2022<br>ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»<br>Преподаватель Щеглов
1 слайд

Ленинск-Кузнецкий, 2022
ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Преподаватель Щеглова Алена Александровна
Теоретическое занятие
для студентов II курса
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Математические функции

Выражение и преобразование типов<br><br> <br>Для их использования математических функций необходимо
2 слайд

Выражение и преобразование типов


Для их использования математических функций необходимо обратиться к классу Math, который содержит стандартные математические функции.
Этот класс содержит два статических поля, задающих константы E и PI, а также 23 статических метода.

<br> <br>Полями класса Math являются:<br>PI - число π;<br>E - число e.<br>1)<br>{<br>Console.WriteLi
3 слайд



Полями класса Math являются:
PI - число π;
E - число e.
1)
{
Console.WriteLine(Math.E);
Console.WriteLine(Math.PI);
}
2)
{
double a = Math.E;
double b = Math.PI;
Console.WriteLine($"a={a}  b={b} ");
}

Класс Math
Результат

<br> <br>тригонометрические функции - Sin, Cos, Tan;<br>обратные тригонометрические функции - ASin,
4 слайд



тригонометрические функции - Sin, Cos, Tan;
обратные тригонометрические функции - ASin, ACos, ATan, ATan2 (sinx, cosx);
гиперболические функции - Tanh, Sinh, Cosh;
экспоненту и логарифмические функции - Exp, Log, Log10;
модуль, корень, знак - Abs, Sqrt, Sign;
функции округления - Ceiling, Floor, Round;
минимум, максимум, степень, остаток - Min, Max, Pow, IEEERemainder.
Класс Math

<br> <br>Для возведения числа в степень предусмотрен метод <br>Pow(double, double); - первый аргумен
5 слайд



Для возведения числа в степень предусмотрен метод 
Pow(double, double); - первый аргумент - число, возводимое в степень, а в качестве второго аргумента — показатель степени.

{
Console.WriteLine("Введите вещественное число");
int a = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine(“2 в степени 3" + Math.Pow(a, 3));
Console.ReadKey();
}

Класс Math
Результат

<br> <br>Для извлечения квадратного корня из числа типа double можно также использовать метод Sqrt(d
6 слайд



Для извлечения квадратного корня из числа типа double можно также использовать метод Sqrt(double).
{
Console.WriteLine("Введите вещественное число");
int a = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine(«подкоренное выражение" + Math.Sqrt(a)); Console.ReadKey();
}

Класс Math
Результат

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>static void Main(string[] args)<br>{<br>double x, y;<br>Console.
7 слайд



Класс Math
Результат
static void Main(string[] args)
{
double x, y;
Console.WriteLine("Введите значение х:");
x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
y = Math.Sqrt((x+3)/(x-3));
Console.WriteLine("Результат: {0}", y);
}
Написать программу для расчета функции: 

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Строка вида {n, m}<br>n определяет номер идентификатора из списк
8 слайд



Класс Math
Результат
Строка вида {n, m}
n определяет номер идентификатора из списка аргументов метода WriteLine,
m –размер поля вывода, отводимых под значение данного идентификатора, значение идентификатора выравнивается по правому краю. Если выделенных позиций для размещения значения идентификатора окажется недостаточно, то автоматически добавиться необходимое количество позиций.
static void Main()
{
double x= Math.E;
Console.WriteLine("E={0,20}", x);
Console.WriteLine("E={0,10}", x);

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Строка вида {n: ##.###}<br>n определяет номер идентификатора из
9 слайд



Класс Math
Результат
Строка вида {n: ##.###}
n определяет номер идентификатора из списка аргументов метода WriteLine
##.### - формат вывода вещественного числа. В данном случае под целую часть числа отводится две позиции, под дробную – три. Если выделенных позиций для размещения целой части окажется недостаточно, то автоматически добавиться необходимое количество позиций.
static void Main()
{
double x= Math.E;
Console.WriteLine("E={0:##.###}", x);
Console.WriteLine("E={0:.####}", x);
}

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Для округления вещественного числа по правилам арифметики исполь
10 слайд



Класс Math
Результат
Для округления вещественного числа по правилам арифметики используются методы:
Round (double Число, int КоличествоРазрядов) — округляет указанное число до указанного числа десятичных разрядов после запятой.
Console.WriteLine("Введите вещественное число");
double a = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("округлить до 3 знаков после запятой =" + Math.Round(a, 3));

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Для округления вещественного числа по правилам арифметики исполь
11 слайд



Класс Math
Результат
Для округления вещественного числа по правилам арифметики используются методы:
2. Round (double Число) — округляет указанное число до ближайшего целого по правилам арифметики.

Console.WriteLine("Введите вещественное число");
double a = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("округлить до целого числа =" + Math.Round(a));

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Для округления вещественного числа по правилам арифметики исполь
12 слайд



Класс Math
Результат
Для округления вещественного числа по правилам арифметики используются методы:
2. Round(double Число, int КоличествоРазрядов, MidpointRounding) — округляет указанное число до указанного числа десятичных разрядов после запятой. Третий аргумент задает правила округления если значение находится ровно посередине между двумя числами и может принимать значения:
MidpointRounding.AwayFromZero - до ближайшего числа в сторону большего по модулю значения;
Console.WriteLine("Введите вещественное число");
double a = double.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("AvayFromZero"+ Math.Round(a, 3, MidpointRounding.AwayFromZero));

<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Для округления вещественного числа по правилам арифметики исполь
13 слайд



Класс Math
Результат
Для округления вещественного числа по правилам арифметики используются методы:
2. Round(double Число, int КоличествоРазрядов, MidpointRounding) — округляет указанное число до указанного числа десятичных разрядов после запятой. Третий аргумент задает правила округления если значение находится ровно посередине между двумя числами и может принимать значения:
MidpointRounding.ТоEven - до ближайшего четного числа.
Console.WriteLine("Введите вещественное число");
double a = double.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("ToEven"+ Math.Round(a, 3, MidpointRounding.ToEven));




<br> <br>Класс Math<br>Результат<br>Округлить число E и PI  до 3 единиц после запятой<br><br><br><br
14 слайд



Класс Math
Результат
Округлить число E и PI до 3 единиц после запятой




{
Console.WriteLine(Math.E);
Console.WriteLine(Math.PI);
Console.WriteLine("округлить до 3 знаков после запятой =" + Math.Round(Math.E, 3));
Console.WriteLine("округлить до 3 знаков после запятой =" + Math.Round(Math.PI, 3));
Console.ReadKey();
}

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Математические функции"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация