Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО:
Cкачать презентацию: Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Презентация для классов "Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МКДОУ «детский сад «Сказка»<br><br>«Здоровьесберегающие технологии<br>в детском саду в соответствии
1 слайд

МКДОУ «детский сад «Сказка»

«Здоровьесберегающие технологии
в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

Подготовила: Бочарова А.В.

Здоровьесберегающая технология <br>- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех ф
2 слайд

Здоровьесберегающая технология
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформи
3 слайд

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.



Задачи здоровьесбережения
сохранение здоровья детей и повышение
двигательной активности и умственной
работоспособности

создание положительного эмоционального
настроя и снятие психоэмоционального
напряжения

создание адекватных условий для развития,
обучения, оздоровления детей

Виды здоровьесберегающих <br>технологий в ДОУ<br>медико-профuлактические;<br>физкультурно-оздоровите
4 слайд

Виды здоровьесберегающих 
технологий в ДОУ
медико-профuлактические;
физкультурно-оздоровительные;
технологии обеспечения социально-
психологического благополучия ребенка;
здоровьесбережения и здоровьеобогащения
педагогов дошкольного образования;
здоровьесберегающие образовательные
технологии в детском саду;
технологии валеологического просвещения
родителей.

          Медико-профuлактические технологии<br>В дошкольном образовании технологии, обеспечивающие
5 слайд

Медико-профuлактические технологии
В дошкольном образовании технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. К ним относятся следующие технологии:
организация мониторинга здоровья дошкольников и
разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;
организация и контроль питания детей раннего и дошкольного
возраста, физического развития дошкольников, закаливания;
организация профилактических мероприятий в детском саду;
организация контроля и помощь в обеспечении требований
СанПиНов;
организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

              Физкультурно-оздоровительные технологии<br>В дошкольном образовании –технологии, напра
6 слайд

Физкультурно-оздоровительные технологии
В дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др. Реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы. Отдельные приемы этих технологий широко используются педагогами дошкольного образования в разных формах организации педагогического процесса: на занятиях и прогулках, в режимные моменты и в свободной деятельности детей, в ходе педагогического взаимодействия взрослого с ребенком и др.

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка<br>Технологии, обеспечивающие психическое
7 слайд

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка
Технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Основная задача этих технологий обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника. Реализацией данных технологий занимается психолог посредством специально организованных встреч с детьми, а также воспитатель и специалисты дошкольного образования в текущем педагогическом процессе ДОУ. К этому виду технологий можно отнести технологии психологического и психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка в педагогическом процессе ДОУ.

                 Здоровьесберегающие образовательные <br>                 технологии<br>В детском са
8 слайд

Здоровьесберегающие образовательные
технологии
В детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.

Технологии валеологического просвещения родителей<br>-это технологии, направленные на обеспечение ва
9 слайд

Технологии валеологического просвещения родителей
-это технологии, направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОУ, обретение ими валеологической компетентности. Валеологическое образование родителей, надо рассматривать, как непрерывный процесс валеологического просвещения всех членов семьи.

Формы организации<br>здоровьесберегающей работы:<br>
10 слайд

Формы организации
здоровьесберегающей работы:

Утренняя гимнастика<br>
11 слайд

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия<br>
12 слайд

Физкультурные занятия

Подвижные,<br> спортивные игры<br>
13 слайд

Подвижные,
спортивные игры

14 слайд

Бодрящая гимнастика<br><br>Закаливание<br>
15 слайд

Бодрящая гимнастика

Закаливание

16 слайд

 Пальчиковая гимнастика<br><br>
17 слайд

Пальчиковая гимнастика

                     Закаливающие      мероприятия<br>
18 слайд

Закаливающие мероприятия

Технологии музыкального <br>воздействия, релаксация<br>
19 слайд

Технологии музыкального
воздействия, релаксация

                Прогулки — это важно!<br>
20 слайд

Прогулки — это важно!

21 слайд

Работа с родителями<br>
22 слайд

Работа с родителями

   Вывод<br>Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное знач
23 слайд

Вывод
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей и овладению навыками самооздоровления.
Поэтому в ДОУ необходим поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.

Здоровья Вам!<br>Спасибо <br>за <br>внимание!<br>
24 слайд

Здоровья Вам!
Спасибо
за
внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация