Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся"

Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся"

Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся":
Cкачать презентацию: Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся"

Презентация для классов "Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся <br>(уровень среднего общег
1 слайд

Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся
(уровень среднего общего образования)

Объект, предмет, цель исследования:<br>Объект исследования: творческое саморазвитие обучающихся на с
2 слайд

Объект, предмет, цель исследования:
Объект исследования: творческое саморазвитие обучающихся на ступени среднего общего образования.
Предмет исследования: моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся на ступени среднего общего образования.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и внедрить модель образовательной среды творческого саморазвития старшеклассников.

Задачи исследования:<br>Рассмотреть проблемы творческого саморазвития обучающихся в научной литерату
3 слайд

Задачи исследования:
Рассмотреть проблемы творческого саморазвития обучающихся в научной литературе.
Уточнить сущность, структура и типология образовательной среды как средства управления творческим саморазвитием.
Обеспечить учет психолого-педагогических особенностей старшеклассников в процессе моделирования образовательной среды творческого саморазвития.
Выполнить оценку образовательной среды творческого саморазвития старшеклассников на примере МБОУ «СОШ №29 им. И.Н.Зикеева».
Проанализировать опыт внедрения модели образовательной среды творческого саморазвития старшеклассников.
Обобщить результаты внедрения модели образовательной среды творческого саморазвития старшеклассников.

Методы исследования:<br>анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;<br>обобщение
4 слайд

Методы исследования:
анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
обобщение педагогического опыта;
моделирование;
наблюдение;
тестирование;
педагогический эксперимент;
качественный и количественный анализ эмпирических данных.

Организация исследования:<br>База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «
5 слайд

Организация исследования:
База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29 им. И.Н. Зикеева» (г. Курск).
Выборка испытуемых: в качестве участников исследования выступили учащиеся 9-11 классов МБОУ СОШ №29 в количестве 172 человек.
Методики исследования: методика «Странная картинка»; методика «Соответствие»; методика «Фразы»; тест креативности П. Торренса; диагностика личностной креативности Е.Е. Туник; тест С. Розенцвейга; тест «Неадекватные ситуации».

Модель образовательной среды творческого саморазвития старшеклассников:<br>ЦЕЛЬ: активизация и разви
6 слайд

Модель образовательной среды творческого саморазвития старшеклассников:
ЦЕЛЬ: активизация и развитие творческого потенциала старшеклассников для стимулирования стремления к творческому саморазвитию.
ЗАДАЧИ:
формирование представления о творческом саморазвитии, его роли в жизни человека, о возможностях его стимулирования;
развитие творческого мышления и умения генерировать новые идеи; отработка умения управлять творческим процессом;
оказание помощи в осознании препятствий к проявлению творческого саморазвития и поиске путей для их преодоления;
ПРИНЦИПЫ: моделирования ситуаций и новизны; игрового характера взаимодействия; позитивной обратной связи и отказа от критики; баланса между интуицией и критическим мышлением; широкого использования средств визуальной экспрессии.

Рис. 1. Результаты диагностики уровня творческого саморазвития у респондентов на констатирующем этап
7 слайд

Рис. 1. Результаты диагностики уровня творческого саморазвития у респондентов на констатирующем этапе исследования

Рис. 2. Результаты диагностики творческого саморазвития у респондентов на контрольном этапе исследов
8 слайд

Рис. 2. Результаты диагностики творческого саморазвития у респондентов на контрольном этапе исследования

Рис. 3. Сравнительные результаты диагностики группы 1 на констатирующем и контрольном этапе исследов
9 слайд

Рис. 3. Сравнительные результаты диагностики группы 1 на констатирующем и контрольном этапе исследования

Рис. 4. Сравнительные результаты диагностики группы 2 на констатирующем и контрольном этапе исследов
10 слайд

Рис. 4. Сравнительные результаты диагностики группы 2 на констатирующем и контрольном этапе исследования

Спасибо за внимание!<br>
11 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему: "Моделирование образовательной среды творческого саморазвития обучающихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация