Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии"

Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии"

Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии"

Презентация для классов "Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии<br>
1 слайд

Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии

Безопасность – определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества
2 слайд

Безопасность – определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность

Психологическая безопасность является одной из составляющих безопасности и как состояние сохранности
3 слайд

Психологическая безопасность является одной из составляющих безопасности и как состояние сохранности психики, предполагает поддержание определенного баланса между негативными воздействиями на человека окружающей его среды и его устойчивостью, способностью преодолеть такие воздействия собственными ресурсами.
Психологическая безопасность

Взаимодействие - философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их в
4 слайд

Взаимодействие - философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого.
взаимодействие как психологическая категория

Взаимодействие - универсальная форма движения, развития, определяет существование и структурную орга
5 слайд

Взаимодействие - универсальная форма движения, развития, определяет существование и структурную организацию любой материальной системы.
взаимодействие как психологическая категория

Техника педагогического общения - совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять педаг
6 слайд

Техника педагогического общения - совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять педагогическим процессом. Сюда принято включать две группы компонентов.
техники психологической безопасности в педагогическом общении

Первая группа связана с умением педагога управлять своим поведением (речь, мимика, пантомимика, выра
7 слайд

Первая группа связана с умением педагога управлять своим поведением (речь, мимика, пантомимика, выражение своих эмоций, внимание, наблюдательность и т.п.).
техники психологической безопасности в педагогическом общении

Вторая - с умением воздействовать на личность и коллектив. Здесь по сути имеется в виду технология п
8 слайд

Вторая - с умением воздействовать на личность и коллектив. Здесь по сути имеется в виду технология педагогической деятельности (умение предъявлять требование, организовать и корректировать педагогический процесс).
техники психологической безопасности в педагогическом общении

1. Обращение<br>2. Степень причинности<br>3. Стиль поведения<br>4. Выражение чувств<br>5. Речь<br>В
9 слайд

1. Обращение
2. Степень причинности
3. Стиль поведения
4. Выражение чувств
5. Речь
В психологии есть описание множества техник общения. К ним относятся следующие блоки:

1. Обращение: жесткое - суровое – нейтральное - нежное; рациональное - шуточное - (намеренно) абсурд
10 слайд

1. Обращение: жесткое - суровое – нейтральное - нежное; рациональное - шуточное - (намеренно) абсурдное.
Обращение

2. Степень причинности: игнорирование этикета - корректность (точно маркированный этикет) - любезнос
11 слайд

2. Степень причинности: игнорирование этикета - корректность (точно маркированный этикет) - любезность (этикет + желание понравиться партнеру) - дискретность (приличность + скромность) - деликатность (очень тонко маркированный этикет + подчеркнутое уважение к другому человеку) - тактичность (творческое использование этикета, отказ от него при необходимости).
Степень причинности

 3. Стиль поведения: строго формальный-деловой-неформальный-фамильярный-рафинированный-простой.<br>С
12 слайд

3. Стиль поведения: строго формальный-деловой-неформальный-фамильярный-рафинированный-простой.
Стиль поведения

4. Выражение чувств: преувеличенное – свободное – сдержанное - заторможенное.<br>Выражение чувств<br
13 слайд

4. Выражение чувств: преувеличенное – свободное – сдержанное - заторможенное.
Выражение чувств

5. Речь: а) дикция: жеманная – корректная – свободная - вульгарная; б) диалогизация: асимметрия в по
14 слайд

5. Речь: а) дикция: жеманная – корректная – свободная - вульгарная; б) диалогизация: асимметрия в пользу партнера (ему дают возможность говорить гораздо больше) - симметрия (оба говорят одинаково) - асимметрия в пользу субъекта (партнера вынуждают в основном слушать; в) жестикуляция: отчаянная – порывистая – умеренная - отсутствует;
Речь

г) язык: научный - литературный – профессиональный – народный – вульгарный - диалект; д) стиль речи:
15 слайд

г) язык: научный - литературный – профессиональный – народный – вульгарный - диалект; д) стиль речи: протоколирующая – штамповая – «житейская» -лаконичная – патетическая – риторическая - поэтическая (образная).
Речь

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация