Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире"

"Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире"

"Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире":
Cкачать презентацию: "Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире"

Презентация для классов ""Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Музейно-этнографическая <br>деятельность ДОУ<br>как средство социализации <br>ребенка-дошкольника <b
1 слайд

Музейно-этнографическая
деятельность ДОУ
как средство социализации
ребенка-дошкольника
в современном мире.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»
Воспитатель: Мантурова Д.В.

Мини-музей «Моя малая Родина – Наш Саратов»<br>Создание музеев в образовательных учреждениях занимае
2 слайд

Мини-музей «Моя малая Родина – Наш Саратов»
Создание музеев в образовательных учреждениях занимает достаточно большое пространство, поэтому ДОУ и иные образовательные учреждения начали заниматься созданием мини-музеев. Что является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей.
Темой образования мини – музеев занимается музейная педагогика, которая в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания. В результате чего, создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной). На сегодняшний день организация мини-музея в условиях ДОУ играет важнейшую роль в воспитание и образование дошкольника, так как сама среда окружающая ребёнка играет роль воспитателя.
В нашем ДОУ создан мини-музей «Моя малая Родина – Наш Саратов»», «Военная техника под открытом небом»
Направления работы :
1.Патриотическое воспитание детей
2.Работа педагогов по проблеме патриотического воспитания детей
3.Сотрудничество с родителями
4. Воспитывать в детях толерантное отношение к другим народностям.

Мини-музей ««Моя малая Родина – Наш Саратов»»<br>   Цель работы музея  : <br>Приобщение детей дошкол
3 слайд

Мини-музей ««Моя малая Родина – Наш Саратов»»
Цель работы музея :
Приобщение детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края посредством «музейной педагогики»
Привлечь внимание родителей к музею, создание мини-музея, как отражение интересов и проявление инициативы детей.
Использование новых форм работы с детьми и их родителей.

Мини-музей «Моя малая Родина – Наш Саратов»»<br>   Задачи:<br>1.Обогащать воспитательно-образователь
4 слайд

Мини-музей «Моя малая Родина – Наш Саратов»»
Задачи:
1.Обогащать воспитательно-образовательное пространство ДОУ новыми формами работы с детьми.
2.Осуществлять комплексный подход к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 3.Развивать познавательные способности дошкольников через расширение кругозора.
4. Формировать социальные нормы дошкольников посредством расширения компетенций о музее.
5. Расширять социально-педагогическое взаимодействие с семьями воспитанников.

Ожидаемые результаты:       <br><br>
5 слайд

Ожидаемые результаты:


1. Успешное внедрение музейно-этнографического направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
2. Сформированность у дошкольников представления о музее
3. Расширение кругозора дошкольников в области краеведения
4. Повышение уровня знаний о социальной действительности
5. Сформированность у родителей мотива сотрудничества с ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
6. Овладение родителями знаниями по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
7. У дошкольников появляется шанс стать интеллигентным человеком, с детства приобщенным к культурной сфере жизни.
8. Дети приобретают познавательный интерес к «новому», в том числе к музеям.
9.У детей формируется ценностное отношение к истории, появляется интерес к музеям и выставкам, развивается эмоциональный отклик.
10.«Ребенок должен покидать музей с ощущением уверенности подъема «еще на одну ступеньку».







Особенности мини-музея в детском саду<br>   Участие в создании мини музея воспитателей, детей и роди
6 слайд

Особенности мини-музея в детском саду
Участие в создании мини музея воспитателей, детей и родителей
Ребенок активный участник оформления экспозиции музея.
Мини-музей-зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.

Музейные экспонаты<br>
7 слайд

Музейные экспонаты

8 слайд

Мини –Музей «Военная техника под открытом небом»<br>
9 слайд

Мини –Музей «Военная техника под открытом небом»

Спасибо за внимание!<br>
10 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Музейно- этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка - дошкольника в современном мире"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация