Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс)

Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс)

Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс)

Презентация для классов "Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Варианты: Греция, Египет, Спарта, Китай, Междуречье, Финикия, Македония, Апеннины<br>На нильских бер
1 слайд

Варианты: Греция, Египет, Спарта, Китай, Междуречье, Финикия, Македония, Апеннины
На нильских берегах она была,
Богатой и цветущею слыла.
И ею фараоны управляли,
Восстания рабов здесь подавляли. 
В мире есть сейчас она.
Назови, что за страна.

Варианты: Греция, Спарта, Китай, Междуречье, Финикия, Македония, Апеннины<br>Расскажите-ка, ребята,<
2 слайд

Варианты: Греция, Спарта, Китай, Междуречье, Финикия, Македония, Апеннины
Расскажите-ка, ребята,
Где без леса и без гор
Люди в древности росли.
Где покой все обрели.
Всё лепили мастера.
И работа их до пота
Выручала их всегда.

Варианты: Греция, Спарта, Китай, Финикия, Македония, Апеннины<br>На восточном побережье<br>Моря Сред
3 слайд

Варианты: Греция, Спарта, Китай, Финикия, Македония, Апеннины
На восточном побережье
Моря Средиземного
Государство моряков
Было очень древнее.
И чтоб им торговать,
Просто стали все писать.
Кто же знал? Их алфавит
Все народы покорит.

Варианты: Греция, Спарта, Китай, Македония, Апеннины<br>Чтоб землю с севера обезопасить,<br>У гуннов
4 слайд

Варианты: Греция, Спарта, Китай, Македония, Апеннины
Чтоб землю с севера обезопасить,
У гуннов землю отобрать
Правители решили стену возвести,
Покой, чтоб вечный обрести.
И людей великое множество
Согнали со всей страны.
Заставили её строить,
Чтобы не было войны.

Варианты: Греция, Спарта, Апеннины<br>Был он сильным, нужен был<br>А не стало больше сил,<br>Ему мес
5 слайд

Варианты: Греция, Спарта, Апеннины
Был он сильным, нужен был
А не стало больше сил,
Ему место учредили
Для таких, как он, что было.
Должен мальчика водить в школу. Да к тому ж учить
Его всяческим манерам.
Чтобы стал для всех примером.
Со стола не брать кусок,
Смех закрыть свой на замок.
И прилежно всё учить,
Что учитель повелит.

Апеннины<br>
6 слайд

Апеннины

На каком материке расположен Апеннинский полуостров?<br>В какой части? <br>Что такое полуостров? <br
7 слайд

На каком материке расположен Апеннинский полуостров?
В какой части?
Что такое полуостров?

8 слайд

Древний Рим<br>
9 слайд

Древний Рим

10 слайд

План урока:<br> Где находится Рим (географическое положение, природные условия)<br>Основание Рима.<b
11 слайд

План урока:
Где находится Рим (географическое положение, природные условия)
Основание Рима.
Занятия древних римлян.
Управление Римом.

Источники: Карта в учебнике стр. 213. Вступительный текст к параграфу 44.<br>
12 слайд

Источники: Карта в учебнике стр. 213. Вступительный текст к параграфу 44.

Таблица: <br>
13 слайд

Таблица:

Задание  «Найди ошибки в тексте и справь их» <br>Город Рим возник на берегу реки Тигр в Италии. Итал
14 слайд

Задание «Найди ошибки в тексте и справь их»
Город Рим возник на берегу реки Тигр в Италии. Италия располагалась на Балканском полуострове. Несмотря на холодный климат, недостаток пастбищ и земель, в стране развивалось хлебопашество.
Вдоль Апеннинского полуострова тянулись высокие горы Альпы.

Стр. 213 карта. <br>Какие племена населяли Италию? <br>
15 слайд

Стр. 213 карта.
Какие племена населяли Италию?

Задание: прочитайте легенду об основании Рима  п.1, стр. 214-216 и запишите  в тетрадь ключевые слов
16 слайд

Задание: прочитайте легенду об основании Рима п.1, стр. 214-216 и запишите в тетрадь ключевые слова.

Основатели Рима – братья Рем и Ромул<br>
17 слайд

Основатели Рима – братья Рем и Ромул

Словарик:<br>Весталка - жрица богини Весты.<br>Ликторы - воины, сопровождающие царя.<br><br>
18 слайд

Словарик:
Весталка - жрица богини Весты.
Ликторы - воины, сопровождающие царя.

19 слайд

Посчитайте с помощью «ленты времени»,  сколько лет Риму? <br><br>До н.э<br>Н.э<br>753 г. до н.э<br>2
20 слайд

Посчитайте с помощью «ленты времени», сколько лет Риму?

До н.э
Н.э
753 г. до н.э
2022 г.
Основание Рима

Рим был расположен на 7 холмах<br>Капитолий, Палатин, Целий, Авентин, Виминал, Квиринал, Эксвилин<br
21 слайд

Рим был расположен на 7 холмах
Капитолий, Палатин, Целий, Авентин, Виминал, Квиринал, Эксвилин

22 слайд

Население состояло из патрициев и плебеев<br>
23 слайд

Население состояло из патрициев и плебеев

Население Рима<br>ПАТРИЦИИ: <br>древнейшие жители Рима<br>ПЛЕБЕИ:<br>переселенцы из завоеванных обла
24 слайд

Население Рима
ПАТРИЦИИ:
древнейшие жители Рима
ПЛЕБЕИ:
переселенцы из завоеванных областей Италии.

Задание. Прочитайте текст на стр. 218, п.3 "Управление Римом", 2 абз. и выполните задание.
25 слайд

Задание. Прочитайте текст на стр. 218, п.3 "Управление Римом", 2 абз. и выполните задание.
Задание № 1. Вставьте пропущенные слова.
а) В управлении Римом принимали участие только.....
б) Старейшины родов заседали в совете, который назывался......
в) Высшая власть принадлежала .....
г) По легендам, Римом правили ..... царей, последнего звали.....
д) Знаками царской власти были .....

Народное собрание – <br>высший орган власти в Риме<br>Функции народного собрания:<br>Выбирало царя<b
26 слайд

Народное собрание –
высший орган власти в Риме
Функции народного собрания:
Выбирало царя
Объявляло войну
Заключало мир

Домашнее задание:<br>Поработайте с вопросами и заданиями к §44<br>Записи учить. <br>
27 слайд

Домашнее задание:
Поработайте с вопросами и заданиями к §44
Записи учить.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по Всеобщей истории на тему "Древнейший Рим" (5 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация