Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения"

Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения"

Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения":
Cкачать презентацию: Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения"

Презентация для классов "Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Бирюс
1 слайд

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Бирюсинска
Урок по теме:
« Щелочноземельные металлы
и их соединения»



Учитель химии
Дробышевская И.В

1 группа          «Магний и его соединения»     <br>Задания: <br>1. Почему магний имеет способность
2 слайд

1 группа «Магний и его соединения»
Задания:
1. Почему магний имеет способность сгорать с ослепительным блеском? Где можно применять это свойство магния? Докажите на конкретных примерах.
2.Магний входит в список наиболее распространенных на нашей планете элементов. Дайте оценку значимости этого элемента в организме. Откуда его взять?
3.Если ребенок будет с пищей получать 90 мг в сутки магния, к чему это может привезти? Предоставьте меню из трех блюд, в котором отражено необходимое получение магния.
4.Как и почему возникает дефицит магния?
5.Рассчитайте, сколько необходимо купить орех или семечек, чтобы восполнить недостаток магния, хотя бы на четверть дневной нормы.


2 группа     «Кальций и его соединения» <br>Задания:<br>1.Кальций - это типичный щёлочноземельный ме
3 слайд

2 группа «Кальций и его соединения»
Задания:
1.Кальций - это типичный щёлочноземельный металл. Почему кальций хранят в лаборатории под слоем керосина? Еще в каком виде его можно хранить? С какими веществами он будет вступать в химические реакции? Напишите уравнения химических реакций. Докажите его активность.
2.Наш организм не может производить кальций. Разработайте план действий о насыщении организма кальцием.
3.Как организм использует кальций для регуляции обменных процессов? Назовите эти способы.
4.Для взрослых в возрасте 19-50 лет и детей 4-8 лет включительно дневная потребность (RDA) составляет 1000 мг, а для детей в возрасте от 9 до 18 лет включительно - 1300 мг в сутки. Как вы думаете, почему в вашем возрасте кальция требуется больше на 300мг? Обоснуйте ответ.
5.Назовите области применения кальция и его соединений. Как вы думаете, почему такое разнообразие в применении.

3 группа     «Барий и его соединения» <br>Задания<br>1. Почему барий в переводе с греч. Означает «тя
4 слайд

3 группа «Барий и его соединения»
Задания
1. Почему барий в переводе с греч. Означает «тяжелый». Подтвердите это свойство на примерах.
2.В каком виде барий встречается в природе? Как вы думаете, с чем связано такое нахождение. На основании каких свойств, это можно доказать?
3.Барий и его соединения имеют разнообразные области применения. Подтвердите фактами.
4.Как вы думаете, почему биологическая роль бария изучена недостаточно? Составьте план по спасению человека при отравлении солями бария.
5.«Баритовую кашу» дают пациентам для рентгенографического исследования органов пищеварения. Какую формулу она имеет? Почему именно это вещество можно использовать при рентгенографии?


4 группа  «Стронций и его соединения» <br>Задания:<br>1.Почему стронций обладает высокой реактивност
5 слайд

4 группа «Стронций и его соединения»
Задания:
1.Почему стронций обладает высокой реактивностью? Докажите на примерах.
2.Какими свойствами обладает стронций, что определяет его области применения? Подумайте, похож ли он с другими представителями II группы главной подгруппы.
3.Как связаны стронций и Фукусима? Как он привел к экологическим катастрофам? Каков ваш прогноз о дальнейшем использовании стронция?
4.Чем стронций похож на кальций? Придумайте план спасения людей от радиоактивного стронция?
5.Где в организме можно найти содержания стронция? Необходим ли он организму человека? Докажите это!

физминутка<br>«явление»<br>Я – яркость<br>В – взаимопонимание<br>Л- легкость<br>Е – единодушие<br>Н
6 слайд

физминутка
«явление»
Я – яркость
В – взаимопонимание
Л- легкость
Е – единодушие
Н – напористость
И – индивидуальность
Е - единство

Лист оценки работы группы<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Примечание: листы оценки за
7 слайд

Лист оценки работы группы











Примечание: листы оценки заполняются руководителями групп
Максимальный балл: 5
«15-20» оценка « 5»
«10-15» оценка «4»
«5-10» оценка «3»

Защита мини- проектов<br>Оценка проектов групп <br>Стикеры:   <br>«зеленый» проект успешный, вывод о
8 слайд

Защита мини- проектов
Оценка проектов групп
Стикеры:
«зеленый» проект успешный, вывод общий сформулирован;
«желтый» нет четко аргументированного вывода; есть замечания по ответам учащихся;
«красный» проект не закончен, нет вывода по представленной работе;

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по химии 9 класс на тему: "щелочноземельные металлы и их соединения"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация