Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела.

Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела.

Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела.:
Cкачать презентацию: Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела.

Презентация для классов "Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела.<br><br>Учитель про
1 слайд

Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела.

Учитель профессионального трудового обучения:
Евпатова М.Н.

Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися: <br><br>полное игнорирование реакций ребёнк
2 слайд

Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися:

полное игнорирование реакций ребёнка, весьма мощный способ прекращения нежелательного поведения; через несколько минут, как правило, дети продолжают начатую ранее работу.

- выражение понимания чувств ребенка («Конечно, тебе обидно…»), переключить внимание ребёнка, предложив какое-либо задание, с которым девочка справится, не прилагая особых усилий, или попросить «Помоги мне, пожалуйста, разобрать лоскутки (нитки по цветам, карточки по конвертам, выкройки и т.п.)», после непродолжительной работы попробовать вернуть ученицу к основному заданию.

- позитивное обозначение поведения, если между обучающимися возникли разногласия, словесная перепалк
3 слайд

- позитивное обозначение поведения, если между обучающимися возникли разногласия, словесная перепалка. Ребёнку очень трудно признать свою неправоту и поражение. Самое страшное для него - публичное осуждение и негативная оценка. Для сохранения положительной репутации необходимо публично минимизировать вину («Ты не важно себя чувствуешь», «Ты не хотела её обидеть», «Ты злишься потому, что ты устала», но в беседе с глазу на глаз обязательно показать истину.

 Приёмы работы для  установки с обучающимися, проявляющими агрессию, обратной связи:<br>- констатиро
4 слайд

Приёмы работы для установки с обучающимися, проявляющими агрессию, обратной связи:
- констатировать факт («Ты ведешь себя агрессивно»);
- задать констатирующий вопрос («Ты злишься?»);
- раскрыть мотив агрессивного поведения («Ты хочешь меня обидеть или кого-то из одноклассниц?», «Ты хочешь продемонстрировать силу?»);
- проговорить свои собственные чувства по отношению к нежелательному поведению («Мне не нравится, когда со мной говорят в таком тоне», «Я сержусь, когда на меня кто-то громко кричит»;
- обращаться к правилам («Мы же с тобой договаривались!»).

Таким образом, давая обратную связь агрессивному поведению обучающихся,   необходимо проявить, по ме
5 слайд

Таким образом, давая обратную связь агрессивному поведению обучающихся, необходимо проявить, по меньшей мере, три качества: заинтересованность, доброжелательность и твердость.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Коррекционные приёмы работы с агрессивными обучающимися на уроках швейного дела." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация