Презентация учителя английского языка к родительскому собранию
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация учителя английского языка к родительскому собранию" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Родительское собрание
4 классы
Евдокимова Эмма Юрьевна,
Учитель английского языка,
1 квалификационная категория
Раздел 1.Звуки и интонация. 8 часов. Обучение чтению буквосочетаний
Раздел 2. Этот счастливый город.7 часов. Мой город. Оборот there is/ there are.
Раздел 3. В школе. 9 часов. На уроке. Мой любимый школьный предмет. Настоящее длительное время.
Раздел 4. Моя семья.7 часов. Моя семья.
Раздел 5. Еда. 6 часов. Еда. Местоимения some, any.
Раздел 6. Профессии. 5 часов. Профессии. Настоящее простое время.(утвердительная и отрицательная форма, вопросы и краткие ответы).
Содержание тем учебного предмета
Раздел 7. Погода. 6 часов. Общие вопросы в настоящем простом времени. Какая сегодня погода? Времена года и месяцы. Погода
Раздел 8. Спорт. 5 часов..Глаголы в повелительном наклонении. Предлоги направления движения. Спорт
Раздел 9. Транспорт. 7 часов. Глагол was/were в утвердительных предложениях. Виды транспорта. Оборот there is/ there are в отрицательных предложениях.
Раздел 10. Мое детство. 4 часа.. Простое прошедшее время
Раздел 11. Путешествия. 5 часов. Путешествие.
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны, родины английского языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
В 4 классе ученик должен:
знать / понимать:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
Ученик должен уметь:
1 часть – письменная:
аудирование;
лексико – грамматический тест;
письмо.
2 часть – устная:
чтение текста;
ответ на вопросы;
описание рисунка.
Контрольная работа
май 2020года