Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ"

Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ"

Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ":
Cкачать презентацию: Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ"

Презентация для классов "Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
1 слайд





















































Выполнила: Мурсалиева С.Б.
2022 год
Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ



Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ<br><br>Театрализованная деятельность в детском саду о
2 слайд

Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты, включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений

Театрализованная игра на занятиях. <br>Во время занятий педагог включает театрализованную игру как и
3 слайд

Театрализованная игра на занятиях.
Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровые приемы, используемые на занятиях, позволяют более доступно объяснить детям тот или иной материал; привлекают своей ненавязчивостью, отсутствием жесткой регламентации деятельности, излишней сухости в изложении материала
Игровая форма проведения занятий способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игры.
Поэтому исследователи считают недопустимым стирание граней между самостоятельной и обучающей игрой: для каждой из них определено свое место и значение в жизни и деятельности ребенка.

Каким образом театрально-игровая деятельность влияет на социально-коммуникативное развитие дошкольни
4 слайд

Каким образом театрально-игровая деятельность влияет на социально-коммуникативное развитие дошкольников?
Театрально-игровая деятельность способствует:
формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;
воспитанию культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.) ;
воспитанию у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
развитию эмоций;
воспитанию этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.

<br><br>Театрально-игровая деятельность помогает:<br>развитию разносторонних представлений о действи
5 слайд



Театрально-игровая деятельность помогает:
развитию разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль) ;
наблюдению за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в игре–драматизации) ;
обеспечивает взаимосвязь конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений;
развитию памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.

Как театрально-игровая деятельность влияет на познавательное развитие дошкольников?

<br><br>Театрально-игровая деятельность способствует:<br>развитию монологической и диалогической реч
6 слайд



Театрально-игровая деятельность способствует:
развитию монологической и диалогической речи;
обогащению словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр.;
овладению выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами) ;

Каким образом театрально-игровая деятельность влияет на речевое развитие дошкольников?

<br><br>Театрально-игровая деятельность способствует:<br>приобщению к высокохудожественной литератур
7 слайд



Театрально-игровая деятельность способствует:
приобщению к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;
развитие воображения;
приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов;
создание выразительного художественного образа;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Каким образом театрально-игровая деятельность влияет на художественно-эстетическое развитие дошкольников?

<br><br>Театрально-игровая деятельность способствует:<br>согласованию действий и сопровождающей их р
8 слайд



Театрально-игровая деятельность способствует:
согласованию действий и сопровождающей их речи;
умению воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;
выразительности исполнения основных видов движений;
развитию общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

Каким образом театрально-игровая деятельность влияет на физическое развитие дошкольников?

Влияние театрализованной деятельности <br>на развитие дошкольников<br>Театральная деятельность форми
9 слайд

Влияние театрализованной деятельности
на развитие дошкольников
Театральная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения. Художественное произведение для детей всегда имеет нравственную направленность. Благодаря сказке мир познается не только умом, но и сердцем.
Театральная деятельность позволяет решать ребенку многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, т. е. развивает коммуникативные способности ребенка.
Театральная деятельность развивает воображение ребенка. Чтобы сыграть какую-либо роль, ребенку надо стать этим персонажем: включить свое воображение, представить себя этим героем.
Театральная деятельность развивает память ребенка и мышление. Роль надо запомнить, а она может быть и в стихах, и в прозе. А как произнести ту или иную фразу, где сделать жест? Это уже мышление.
Театральная деятельность формирует эстетический вкус детей и воспитывает нравственно на художественной литературе, являющейся базой для театральной деятельности, раскрывает творческий потенциал ребенка.

Свободная совместная деятельность детей и взрослых. <br>Это совместная деятельность на прогулке, вне
10 слайд

Свободная совместная деятельность детей и взрослых.
Это совместная деятельность на прогулке, вне занятий. Сюда включаются игровые ситуации прогулок, организация игр в игровых комнатах. Чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов вне занятий в течение дня, игры-рисования на свободную тему, строительные игры с драматизацией. Все указанные виды игровой деятельности влияют на самостоятельную игру детей, являются толчком для творческой мысли, идеи, требующей воплощения.

Основными требованиями к организации театрализованных игр являются:<br><br>Содержательность и разноо
11 слайд

Основными требованиями к организации театрализованных игр являются:

Содержательность и разнообразие тематики.
Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса.
Максимальная активность детей на этапах и подготовки, и проведения игр.
Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.
Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, избранных для игр, соответствуют возрасту и умениям детей.

Режиссерские игры<br>СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР<br>Театр на     фланелеграфе<br>ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ<br>НАСТОЛЬНЫЙ ТЕ
12 слайд

Режиссерские игры
СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР
Театр на фланелеграфе
ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
ТЕАТР НА РУКЕ

ТЕАТР МАСОК
 
ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
потешки
песни
Творчество детей
небольших сказок
небольших литературных текстов

   Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка. Дарит радость ребенку и являет
13 слайд

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка. Дарит радость ребенку и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения:
учить играя.

Спасибо за внимание<br>
14 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по театрализованной деятельности "Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация