Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Урок №68 21.12.20 Дробные выражения

Урок №68 21.12.20 Дробные выражения

Урок №68 21.12.20 Дробные выражения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок №68 21.12.20 Дробные выражения:
Cкачать презентацию: Урок №68 21.12.20 Дробные выражения

Презентация для классов "Урок №68 21.12.20 Дробные выражения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Приветствую вас <br>на уроке математики <br>в 6 классе<br><br> <br><br>Урок №68<br>21.12.20г.<br>
1 слайд

Приветствую вас
на уроке математики
в 6 классе



Урок №68
21.12.20г.

 <br> <br>      Девиз урока<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Успешного усво
2 слайд



Девиз урока









Успешного усвоения нового материала
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.
Рене Декарт 

ДР №67 на 21.12.20<br><br>п.18 правила, определения<br>задачи1-3<br>Стр.117-119, №658, <br>№659, №67
3 слайд

ДР №67 на 21.12.20

п.18 правила, определения
задачи1-3
Стр.117-119, №658,
№659, №671

 <br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br> <br><br>Стр.117, № 658<br><br>1 ящик- <
4 слайд













Стр.117, № 658

1 ящик-

2 ящик
?
21 кг
?(кг)
Решение:


- во 2 ящике

2) 21+27=48(кг)- в 2-ух ящиках

Ответ: 48 кг.

 <br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br> <br>Стр.118, № 659<br>Продано-    лыж <
5 слайд












Стр.118, № 659
Продано- лыж
Осталось-120 пар лыж
?(кг)
Решение:
Все лыжи- 1
1)

2)

Ответ: 192 пары лыж
(лыж) - осталось
(пары лыж)-
получено

 <br> <br>Стр.119, №671<br>                   <br>1 час – <br>  Оставшийся путь <br><br>2 час –
6 слайд



Стр.119, №671

1 час –
Оставшийся путь

2 час –
3 час –остальной путь, – на 40км<

?(км)
Решение: Весь путь – 1.
- оставшийся путь

2) -2 час
3) - 3 час

 <br> <br>Стр.117, №671<br>                   <br>1 час – <br>  Оставшийся путь <br><br>2 час –
7 слайд



Стр.117, №671

1 час –
Оставшийся путь

2 час –
3 час –остальной путь, – на 40км<

?(км)
Решение: Весь путь – 1.
4) - составляют 40 км
5) - весь путь

Ответ: 360 км

<br><br><br><br><br><br>Оцените   ДР:<br>- все ответы верны и подробно записано   решение
8 слайд







Оцените ДР:
- все ответы верны и подробно записано решение «5»
- все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4»
- ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»

-домашняя работа отсутствует- «2»






<br><br><br><br><br><br><br><br>                           <br>                        <br>КР<br><br
9 слайд











КР








21.12.2020

 Устная контрольная работа<br> <br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br> <br> <br>
10 слайд

Устная контрольная работа














Работа
выполняется устно, ответы записываются в тетрадь в столбик.

 Проверка результатов  устной контрольной работы<br> <br><br>          <br>         <br><br><br><br>
11 слайд

Проверка результатов устной контрольной работы










Подготовительная работа:<br> <br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br> <br>15: 7<b
12 слайд

Подготовительная работа:











15: 7

325:176

67,3:15

(2,8·3):(56,4+4,8)
Замените частное дробью, укажите числитель и знаменатель

Подготовительная работа:<br> <br><br><br>4)  (2,8·3):(56,4+4,8)=  <br>Прочитаем определение<br> стр.
13 слайд

Подготовительная работа:



4) (2,8·3):(56,4+4,8)=
Прочитаем определение
стр. 122 учебника

<br><br><br><br><br><br><br><br>                           <br>                        <br>КР<br><br
14 слайд











КР

Дробные выражения






21.12.2020

Цели урока:<br>Ввести понятие дробного выражения.<br>-Формировать устные и письменные вычислительные
15 слайд

Цели урока:
Ввести понятие дробного выражения.
-Формировать устные и письменные вычислительные навыки.
-Закрепить умения умножать и делить дроби.

Подготовительная работа:<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br> <br>Назовите чис
16 слайд

Подготовительная работа:










Назовите числитель и знаменатель дробного выражения, сделайте записи в тетради

Подготовительная работа:<br> <br>…<br>…<br>…<br>
17 слайд

Подготовительная работа:




Подготовительная работа:<br> <br>Числитель <br>дробного выражения<br>Знаменатель <br>дробного выраже
18 слайд

Подготовительная работа:

Числитель
дробного выражения
Знаменатель
дробного выражения
Что может быть числителем и знаменателем дробного выражения?
Дробное выражение

 <br>    Устно<br>    <br>   Стр. 123, № 698 <br>
19 слайд


Устно

Стр. 123, № 698

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 699 <br>
20 слайд


Письменно

Стр. 123, № 699

Проверка № 693<br> <br>
21 слайд

Проверка № 693

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 700 <br>
22 слайд


Письменно

Стр. 123, № 700

Проверка № 700<br> <br>
23 слайд

Проверка № 700

Проверка № 700<br> <br>   ×3,8<br>   4,5 <br> +190<br>152<br>17,10<br><br>
24 слайд

Проверка № 700

×3,8
4,5
+190
152
17,10

Проверка № 700<br> <br>   ×3,8<br>   4,5 <br> +190<br>152<br>17,10<br><br>
25 слайд

Проверка № 700

×3,8
4,5
+190
152
17,10

Проверка № 700<br> <br>
26 слайд

Проверка № 700

Проверка № 700<br> <br>
27 слайд

Проверка № 700

Проверка № 700<br> <br>
28 слайд

Проверка № 700

 <br>Физкультминутка<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>
29 слайд


Физкультминутка









 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>
30 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>Какие есть предложения по выполнению зада
31 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
Какие есть предложения по выполнению задания?

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>    1 вариант:<br>
32 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
1 вариант:

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>    2 вариант:<br>×10<br>
33 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
×10

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>    1 вариант:<br>
34 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
1 вариант:

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>    2 вариант:<br>×10<br>:4<br>
35 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
×10
:4

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>    2 вариант:<br>×10<br>:4<br>:8<br>
36 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
×10
:4
:8

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>Какие есть предложения по выполнению зада
37 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
Какие есть предложения по выполнению задания?

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>
38 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>Какие есть предложения по выполнению зада
39 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
Какие есть предложения по выполнению задания?

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>1 вариант: выполнить действия в числителе
40 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
1 вариант: выполнить действия в числителе и знаменателе и первый результат поделить на второй

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>выполнить сокращение дроби
41 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
выполнить сокращение дроби.

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>
42 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>1<br>2<br>
43 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
1
2

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>1<br>2<br>
44 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
1
2

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>1<br>2<br>2<br>1<br>
45 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
1
2
2
1

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>1<br>2<br>2<br>1<br>
46 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
1
2
2
1

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>1<br>2<br>2<br>1<br>1<br>9
47 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
1
2
2
1
1
9

 <br>    Письменно<br>    <br>   Стр. 123, № 701(а,в,д)<br>2 вариант: <br>1<br>2<br>2<br>1<br>1<br>9
48 слайд


Письменно

Стр. 123, № 701(а,в,д)
2 вариант:
1
2
2
1
1
9

Решаем задачу<br>          <br>  Стр. 126, № 718<br>
49 слайд

Решаем задачу

Стр. 126, № 718

Решаем  устно задачу<br>          <br>  Стр. 126, № 718<br>6а<br>Сад –  <br>Приусадебный участок  <b
50 слайд

Решаем устно задачу

Стр. 126, № 718

Сад –
Приусадебный участок

Решаем  устно задачу<br>          <br>  Стр. 126, № 718<br>6а<br>Сад –  <br>Приусадебный участок  <b
51 слайд

Решаем устно задачу

Стр. 126, № 718

Сад –
Приусадебный участок
Ответ: 21а

Итоги урока:<br>          <br>  Каким знаком можно заменить знак   :   ? <br>
52 слайд

Итоги урока:

Каким знаком можно заменить знак : ?

Итоги урока:<br>          <br>  Как называется выражение, находящееся над чертой дробного выражения?
53 слайд

Итоги урока:

Как называется выражение, находящееся над чертой дробного выражения?
Под чертой дробного выражения?

Итоги урока:<br>          <br>  Чем могут быть числитель и знаменатель  дробного выражения?<br><br>1
54 слайд

Итоги урока:

Чем могут быть числитель и знаменатель дробного выражения?

1…
2…
3…

Итоги урока<br>    Оцените свое настроение по итогам урока: <br>
55 слайд

Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:

ДР №68 на 22.12.20<br><br>п.19 правила, определения<br>Стр.126, №715, №722(а,е)<br>
56 слайд

ДР №68 на 22.12.20

п.19 правила, определения
Стр.126, №715, №722(а,е)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Урок №68 21.12.20 Дробные выражения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация