Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа

Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа

Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа:
Cкачать презентацию: Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа

Презентация для классов "Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №37-38<br>14.11.22г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №37-38
14.11.22г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br>1.Теория. Выучить опр. квадратного корня в таблице + выучить таблицу квадратов <br>2. П
5 слайд


1.Теория. Выучить опр. квадратного корня в таблице + выучить таблицу квадратов
2. Практика. №№ 311-314(ост)
Дополнительное задание:
ДР№23 на 14.11.22

<br> <br>    <br>С.Р.<br>
6 слайд




С.Р.

         <br>        ДР№23 на 14.11.22<br>
7 слайд


ДР№23 на 14.11.22

         <br>        ДР№23 на 14.11.22<br>
8 слайд


ДР№23 на 14.11.22

         <br>        ДР№23 на 14.11.22<br>
9 слайд


ДР№23 на 14.11.22

         <br>        ДР№23 на 14.11.22<br>
10 слайд


ДР№23 на 14.11.22

<br> <br>    <br>Оцените выполнение <br>ДР на 14.11.22г.<br>
11 слайд




Оцените выполнение
ДР на 14.11.22г.

     КР <br>     14.11.22<br>Действительные числа.<br>Глава 3, § 21<br>
12 слайд

КР
14.11.22
Действительные числа.
Глава 3, § 21

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Стр.129-130<br>до задачи 1<br>
16 слайд

Стр.129-130
до задачи 1

Стр.130, Задача 1<br>Прочитать, разобрать<br>
17 слайд

Стр.130, Задача 1
Прочитать, разобрать

Стр. 133, №316 (устно)<br>
18 слайд

Стр. 133, №316 (устно)

Стр. 133, №317<br>
19 слайд

Стр. 133, №317

Стр. 133, №317 (3)<br>
20 слайд

Стр. 133, №317 (3)

Стр. 133, №317 (3)<br>
21 слайд

Стр. 133, №317 (3)

Стр. 133, №317 (3)<br>
22 слайд

Стр. 133, №317 (3)

Стр. 133, №317 (6)<br>
23 слайд

Стр. 133, №317 (6)

Стр. 133, №317 (6)<br>
24 слайд

Стр. 133, №317 (6)

Стр. 133, №317 (6)<br>
25 слайд

Стр. 133, №317 (6)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
26 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
27 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
28 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
29 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
30 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
31 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
32 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр. 133, №319 (3,1)<br>
33 слайд

Стр. 133, №319 (3,1)

Стр.130, Задача 2<br>Прочитать, разобрать<br>
34 слайд

Стр.130, Задача 2
Прочитать, разобрать

Стр. 133, №318 (1)<br>Прочитать задание<br>
35 слайд

Стр. 133, №318 (1)
Прочитать задание

Стр. 133, №318 (1)<br>
36 слайд

Стр. 133, №318 (1)

Стр. 133, №318 (1)<br>
37 слайд

Стр. 133, №318 (1)

Стр. 133, №318 (1)<br>
38 слайд

Стр. 133, №318 (1)

Стр. 133, №318 (1)<br>
39 слайд

Стр. 133, №318 (1)

Стр. 133, №318 (1)<br>
40 слайд

Стр. 133, №318 (1)

Стр. 133, №318 (1)<br>
41 слайд

Стр. 133, №318 (1)

Стр. 133, №318 (1)<br>
42 слайд

Стр. 133, №318 (1)

43 слайд

44 слайд

45 слайд

46 слайд

47 слайд

48 слайд

49 слайд

50 слайд

51 слайд

52 слайд

Стр. 133, №318 (3)<br>
53 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
54 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
55 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
56 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
57 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
58 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
59 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
60 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
61 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр. 133, №318 (3)<br>
62 слайд

Стр. 133, №318 (3)

Стр.130-131<br>
63 слайд

Стр.130-131

Стр. 133, №320, 321 (устно)<br>Стр. 133, №322 (письменно)<br>
64 слайд

Стр. 133, №320, 321 (устно)
Стр. 133, №322 (письменно)

Стр. 133, №322 (письменно)<br>
65 слайд

Стр. 133, №322 (письменно)

Стр. 133, №322 (письменно)<br>
66 слайд

Стр. 133, №322 (письменно)

Стр. 133, №322 (письменно)<br>
67 слайд

Стр. 133, №322 (письменно)

Стр. 133, №322 (письменно)<br>
68 слайд

Стр. 133, №322 (письменно)

     КР <br>Квадратный корень <br>из степени<br>Глава 3, § 22<br>
69 слайд

КР
Квадратный корень
из степени
Глава 3, § 22

Цели урока:<br>Рассмотреть правила извлечения корня из степени.<br>Научиться сравнивать корни.<br>Пр
70 слайд

Цели урока:
Рассмотреть правила извлечения корня из степени.
Научиться сравнивать корни.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.

Стр.136, Теорема 1<br>Вывод:<br>
71 слайд

Стр.136, Теорема 1
Вывод:

Теорема 1<br><br>Для любого числа а справедливо равенство:<br>В тетрадь<br>
72 слайд

Теорема 1

Для любого числа а справедливо равенство:
В тетрадь

Стр.136, Теорема 1<br><br>Для любого числа а справедливо равенство<br>
73 слайд

Стр.136, Теорема 1

Для любого числа а справедливо равенство

Стр.138, №327<br>                   <br>           Расписать подробно<br>
74 слайд

Стр.138, №327

Расписать подробно

Стр.138, №327                  <br>           <br>
75 слайд

Стр.138, №327

Стр.138, №327                  <br>           <br>
76 слайд

Стр.138, №327

Стр.138, №327                  <br>           <br>
77 слайд

Стр.138, №327

Стр.138, №327                  <br>           <br>
78 слайд

Стр.138, №327

Стр.138, №327                  <br>           <br>
79 слайд

Стр.138, №327

Стр.138, №327                  <br>           <br>
80 слайд

Стр.138, №327

Стр.138, №327                  <br>           <br>
81 слайд

Стр.138, №327

Представьте степень в виде квадрата<br>
82 слайд

Представьте степень в виде квадрата

Представьте степень в виде квадрата<br>
83 слайд

Представьте степень в виде квадрата

Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>Назовите подкоренное выражение<br>
84 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Назовите подкоренное выражение

Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>Замените подкоренное выражение  квадратом<br>
85 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Замените подкоренное выражение квадратом

Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
86 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
87 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>Вычислите 3) - самостоятельно<br>
88 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Вычислите 3) - самостоятельно

Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
89 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
90 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
91 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
92 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
93 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.138, №329(1,3,6)<br><br><br>
94 слайд

Стр.138, №329(1,3,6)


Стр.136, Задача 1<br><br>Прочитать и разобрать<br>
95 слайд

Стр.136, Задача 1

Прочитать и разобрать

По образцу записи Задачи 1<br>выполнить №330(1,4)<br>Упростить:<br>
96 слайд

По образцу записи Задачи 1
выполнить №330(1,4)
Упростить:

Упростить:<br>№330(1,4)<br>
97 слайд

Упростить:
№330(1,4)

№330(1,4)<br>Упростить:<br>
98 слайд

№330(1,4)
Упростить:

№330(1,4)<br><br>Упростить:<br>
99 слайд

№330(1,4)

Упростить:

№330(1,4)    <br> Упростить:<br><br>любом п<br>
100 слайд

№330(1,4)
Упростить:

любом п

№330(1,4) <br>Упростить:<br><br>
101 слайд

№330(1,4)
Упростить:

№330(1,4)<br>Упростить:<br><br>
102 слайд

№330(1,4)
Упростить:

№330(1,4)<br>Упростить:<br><br>
103 слайд

№330(1,4)
Упростить:

Стр.138 №331(4)<br>Найти значение выражения<br><br>Что нужно сделать, чтобы выполнить задание?<br><b
104 слайд

Стр.138 №331(4)
Найти значение выражения

Что нужно сделать, чтобы выполнить задание?

Стр.138 №331(4)<br>Найти значение выражения<br><br>4) х= – 5<br>
105 слайд

Стр.138 №331(4)
Найти значение выражения

4) х= – 5

Стр.138 №331(4)<br>Найти значение выражения<br><br>4) х= – 5<br>
106 слайд

Стр.138 №331(4)
Найти значение выражения

4) х= – 5

Стр.138 №331(4)<br>Найти значение выражения<br><br>4) х= – 5<br>
107 слайд

Стр.138 №331(4)
Найти значение выражения

4) х= – 5

Стр.138 №331(4)<br>Найти значение выражения<br><br>4) х= – 5<br>
108 слайд

Стр.138 №331(4)
Найти значение выражения

4) х= – 5

Стр.138 №331(4)<br>Найти <br><br>3) х= 0<br>Выполните самостоятельно<br>
109 слайд

Стр.138 №331(4)
Найти

3) х= 0
Выполните самостоятельно

Выполните замену по образцу:<br>
110 слайд

Выполните замену по образцу:

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
111 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>     Поставьте <br>себе оценку за урок  <br>
112 слайд




Итоги урока
Поставьте
себе оценку за урок

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>     Самостоятельная <br>работа<br>
113 слайд




Итоги урока
Самостоятельная
работа

         <br>        ДР№24 на 17.11.22<br>№329-331 (ост.),<br>
114 слайд


ДР№24 на 17.11.22
№329-331 (ост.),

Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №37-38 от 14.11.22 Действительные числа" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация