Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация. Уроки № 15-16

Презентация. Уроки № 15-16

Презентация. Уроки № 15-16 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация. Уроки № 15-16:
Cкачать презентацию: Презентация. Уроки № 15-16

Презентация для классов "Презентация. Уроки № 15-16" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Приветствую вас <br>на уроке геометрии <br>в 8 классе<br><br> <br><br>Уроки №15-16<br>25.10.2022 г.<
1 слайд

Приветствую вас
на уроке геометрии
в 8 классе



Уроки №15-16
25.10.2022 г.

 <br>Успешного усвоения материала<br>      Интересные мысли и высказывания <br>Чтобы дойти до цели,
2 слайд


Успешного усвоения материала
Интересные мысли и высказывания
Чтобы дойти до цели,
надо прежде всего идти.

О.Бальзак

Проверка ДР<br><br>
3 слайд

Проверка ДР

ДР №10 на 25.10.22 <br><br>Теория: Подготовиться к зачету по опр., свойствам и признакам параллелогр
4 слайд

ДР №10 на 25.10.22

Теория: Подготовиться к зачету по опр., свойствам и признакам параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата
Стр.114, вопросы №1-9,12-15

Практическая часть: №№405,409,411
***Дополнительная задача

                а)   АВС-равносторонний,<br>                 т.к. по условию ВС=CD=BD<br><br>Следова
5 слайд

а) АВС-равносторонний,
т.к. по условию ВС=CD=BD

Следовательно, все углы треугольника по 60˚.
Тогда С= CBD= CDA=60˚
A= C=60˚, как противоположные углы параллелограмма.
В= D=120˚
А
В
С
D

                б)   АВС-равносторонний,<br>                 т.к. по условию ВС=CD=BD<br>
6 слайд

б) АВС-равносторонний,
т.к. по условию ВС=CD=BD
Следовательно, все углы
треугольника по 60˚.
Диагональ BD образует со сторонами углы по 60˚.
Так как В= D=120˚, то в равнобедренном треугольнике ACD: A= C=(180˚-120˚):2=30˚.
Диагональ ромба делит его углы пополам, поэтому со сторонами диагональ АС образует углы по 30˚
А
В
С
D
60˚
60˚
60˚
60˚

7 слайд

К<br>А<br>В<br>С<br>Р<br>
8 слайд

К
А
В
С
Р

<br>Практика: №411<br>                           Решение:<br>А<br>В<br>С<br>К<br>Р<br>М<br>Т.к. СК-
9 слайд


Практика: №411
Решение:
А
В
С
К
Р
М
Т.к. СК- биссектриса , то
СМ=МК=СР=РК,
тогда РКМС-квадрат. ЧТД.
1
2
РКМС - прямоугольник.
3
4

<br>***Дополнительная задача <br><br>А<br>В<br>С<br>D<br>К<br>М<br><br><br>Решение<br>Т.к. по услови
10 слайд


***Дополнительная задача

А
В
С
D
К
М


Решение
Т.к. по условию
АВ - наибольшая сторона и она равна 3.
АКСМ-ромб, поэтому АК=КС и



По свойству диагоналей ромба


Ответ: 2

<br>КР<br>25.10.2022г.<br>
11 слайд


КР
25.10.2022г.

  <br>Выполните тест в парах<br>
12 слайд


Выполните тест в парах

     <br><br>  <br>5<br>4<br>6<br>
13 слайд




5
4
6

  <br>Проверка<br>
14 слайд


Проверка

     <br><br>  <br>Проверка<br>3.в<br>4<br>5<br>6<br>
15 слайд




Проверка
3.в
4
5
6

   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>Проверка<br>
16 слайд

Заполните таблицу в парах


Проверка

   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>
17 слайд

Заполните таблицу в парах


   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>
18 слайд

Заполните таблицу в парах


   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>
19 слайд

Заполните таблицу в парах


   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>
20 слайд

Заполните таблицу в парах


   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>
21 слайд

Заполните таблицу в парах


   Заполните таблицу в парах  <br><br>  <br>
22 слайд

Заполните таблицу в парах


  <br>
23 слайд


  <br>
24 слайд


  <br>
25 слайд


  <br>
26 слайд


<br>Трапеция.<br>Глава 4, §3, п.44.<br><br>25.10.2022г.<br>
27 слайд


Трапеция.
Глава 4, §3, п.44.

25.10.2022г.

Ввести понятие трапеции.<br>Рассмотреть виды трапеции.<br>Сформулировать свойства трапеции<br>Рассмо
28 слайд

Ввести понятие трапеции.
Рассмотреть виды трапеции.
Сформулировать свойства трапеции
Рассмотреть теорему Фалеса
Формировать правильную математическую речь, совершенствовать навыки решения задач.
Цели урока:

     Найдите х<br><br>  <br>
29 слайд

Найдите х


     <br><br>  <br>     Найдите y<br><br>
30 слайд




Найдите y

  <br>     Найдите z<br>
31 слайд


Найдите z

<br>Стр.103<br>Прочитайте п.44 <br>Запишите в тетрадь<br>
32 слайд


Стр.103
Прочитайте п.44
Запишите в тетрадь

С<br>В<br>А<br>D<br>
33 слайд

С
В
А
D

С<br>В<br>А<br>D<br>…     трапеция<br>   …    трапеция<br>1.<br>2.<br>3.<br>
34 слайд

С
В
А
D
… трапеция
… трапеция
1.
2.
3.

С<br>В<br>А<br>D<br>    равнобедренная трапеция<br>  прямоугольная     трапеция<br>3.<br>2.<br>1.<br
35 слайд

С
В
А
D
равнобедренная трапеция
прямоугольная трапеция
3.
2.
1.

Если<br>то<br>4.<br>
36 слайд

Если
то
4.

Углы<br>при каждом основании равнобедренной трапеции …<br>Свойства равнобедренной трапеции:<br>Диаго
37 слайд

Углы
при каждом основании равнобедренной трапеции …
Свойства равнобедренной трапеции:
Диагонали равнобедренной трапеции …
С
В
А
D
С
В
А
D
С
В
А
D

Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны<br>Свойства равнобедренной трапеции:<br>Диаг
38 слайд

Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны
Свойства равнобедренной трапеции:
Диагонали равнобедренной трапеции равны
С
В
А
D
С
В
А
D
С
В
А
D

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
39 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
40 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
41 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
42 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
43 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
44 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
45 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
46 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>Выполнить дополнительное построение<br>
47 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
Выполнить дополнительное построение

Решаем задачи на готовых чертежах<br>К<br>
48 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
К

Решаем задачи на готовых чертежах<br>К<br>а<br>b - a<br>
49 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
К
а
b - a

Решить разобранные задачи на оценку к следующему уроку<br>
50 слайд

Решить разобранные задачи на оценку к следующему уроку

<br>Теорема Фалеса<br>
51 слайд


Теорема Фалеса

Теорема Фалеса    Задача №385<br>Разбираем теорему по тексту задачи, стр.105  <br>
52 слайд

Теорема Фалеса Задача №385
Разбираем теорему по тексту задачи, стр.105

53 слайд

54 слайд

55 слайд

56 слайд

     <br><br>  <br>     Итоги урока.<br>     1.Какой четырехугольник был рассмотрен на уроке?<br>
57 слайд




Итоги урока.
1.Какой четырехугольник был рассмотрен на уроке?
2. Дайте определение трапеции.
3. Сформулируйте 2 свойства трапеции

     <br><br>  <br>     Итоги урока.<br>     1.Какая теорема была   рассмотрена на уроке?<br>     2.
58 слайд




Итоги урока.
1.Какая теорема была рассмотрена на уроке?
2. Сформулируйте эту теорему

     <br><br>  <br>     Критерии оценки за урок:<br>1. Комментировали ДЗ<br>2. Активно участвовали в
59 слайд




Критерии оценки за урок:
1. Комментировали ДЗ
2. Активно участвовали в решении устных задач.
3. Привели решение задач, решаемых письменно

     <br><br>  <br>     Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим<br>
60 слайд




Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим

ДР №11 на 08.11.22<br> <br><br>Теория:  Стр.114, вопросы №1-15<br><br>Практика: Решить письменно зад
61 слайд

ДР №11 на 08.11.22


Теория: Стр.114, вопросы №1-15

Практика: Решить письменно задачи на трапецию, разобранные в классе
Разобрать задачи
из рабочей тетради

  <br>Задача 1<br>М<br>N<br>P<br>Q<br>односторонние<br>MN<br>PQ<br>180<br>180<br>180<br>180<br>71<br
62 слайд


Задача 1
М
N
P
Q
односторонние
MN
PQ
180
180
180
180
71
143
143
71

     <br><br>  <br>Задача 2<br>параллелограмм<br>равны<br>ВС<br>10<br>АВ    12<br>12<br>равнобедренн
63 слайд




Задача 2
параллелограмм
равны
ВС
10
АВ 12
12
равнобедренный
СЕ СD
равносторонний
СЕ СD
ЕD
12
22
22

  <br>Задача №17<br>
64 слайд


Задача №17

С<br>В<br>А<br>D<br>1 группа.<br>Исследовать углы при основаниях равнобедренной трапеции<br>Свойства
65 слайд

С
В
А
D
1 группа.
Исследовать углы при основаниях равнобедренной трапеции
Свойства равнобедренной трапеции:
(исследовательская работа)
2 группа.
Исследовать диагонали равнобедренной трапеции
С
В
А
D
Использовать вывод 1 группы
Через точку С провести прямую,
параллельную АВ

С<br>В<br>А<br>D<br>Р<br>1 группа.<br>Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны<br>Сво
66 слайд

С
В
А
D
Р
1 группа.
Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны
Свойства равнобедренной трапеции:
(исследовательская работа)
2 группа.
Исследовать диагонали равнобедренной трапеции
С
В
А
D
Использовать вывод 1 группы
1
2
3

С<br>В<br>А<br>D<br>1 группа.<br>Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны<br>Свойства
67 слайд

С
В
А
D
1 группа.
Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны
Свойства равнобедренной трапеции:
(исследовательская работа)
2 группа.
Исследовать диагонали равнобедренной трапеции
С
В
А
D
Использовать вывод 1 группы

1 группа.<br>Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны<br>Свойства равнобедренной трап
68 слайд

1 группа.
Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны
Свойства равнобедренной трапеции:
(исследовательская работа)
2 группа.
Диагонали равнобедренной трапеции равны
С
В
А
D
С
В
А
D
С
В
А
D

1 группа.<br>Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны<br>Свойства равнобедренной трап
69 слайд

1 группа.
Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны
Свойства равнобедренной трапеции:
(исследовательская работа)
2 группа.
Диагонали равнобедренной трапеции равны
С
В
А
D
С
В
А
D
С
В
А
D

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация. Уроки № 15-16" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация