Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения

Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения

Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения:
Cкачать презентацию: Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения

Презентация для классов "Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №51<br>20.01.20г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №51
20.01.20г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br><br>1.Теория. §§20-24<br>Разобрать задания, решенные в классе.<br><br> <br>2.Практика.
5 слайд



1.Теория. §§20-24
Разобрать задания, решенные в классе.


2.Практика. №№383 (ост.),
717,719,721,724,725(чётные)

Дополнительное задание: №387(1)

Готовимся к КР№3

ДР№31 на 20.01.20

         <br>1,3- устная проверка<br>
6 слайд


1,3- устная проверка

         <br>
7 слайд


         <br>
8 слайд


         <br>
9 слайд


         <br>Устная проверка<br>
10 слайд


Устная проверка

         <br>
11 слайд


         <br>
12 слайд


         <br>
13 слайд


<br> <br>    <br>Оцените выполнение <br>ДР на 20.01.20г.<br>
14 слайд




Оцените выполнение
ДР на 20.01.20г.

     КР <br>     20.01.20<br>Сложение, вычитание, умножение и деление корней.<br>
15 слайд

КР
20.01.20
Сложение, вычитание, умножение и деление корней.

Учиться преобразовывать выражения, содержащие сумму, разность, произведение и частное корней.<br>Про
16 слайд

Учиться преобразовывать выражения, содержащие сумму, разность, произведение и частное корней.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.
Цели урока:

2. Выполните действия с корнями устно: <br>
17 слайд

2. Выполните действия с корнями устно:

2. Выполните действия с корнями письменно: <br>Проверка<br>
18 слайд

2. Выполните действия с корнями письменно:
Проверка

Проверка<br>
19 слайд

Проверка

Проверка<br>
20 слайд

Проверка

Проверка<br>
21 слайд

Проверка

Проверка<br>
22 слайд

Проверка

Проверка<br>
23 слайд

Проверка

3. Выполните действие с корнями письменно: <br>Проверка<br>
24 слайд

3. Выполните действие с корнями письменно:
Проверка

Проверка<br>
25 слайд

Проверка

Проверка<br>
26 слайд

Проверка

4.Исключите иррациональность из знаменателя письменно:<br>Проверка<br>
27 слайд

4.Исключите иррациональность из знаменателя письменно:
Проверка

Проверка<br>
28 слайд

Проверка

Проверка<br>5<br>1<br>
29 слайд

Проверка
5
1

Проверка<br>5<br>1<br>
30 слайд

Проверка
5
1

5.Выполните действия:<br>Проверка<br>
31 слайд

5.Выполните действия:
Проверка

Проверка<br>
32 слайд

Проверка

Проверка<br>
33 слайд

Проверка

6.Исключить иррациональность из знаменателя:<br>Проверка<br>пошаговая<br>
34 слайд

6.Исключить иррациональность из знаменателя:
Проверка
пошаговая

Проверка пошаговая<br>
35 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
36 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
37 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
38 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
39 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
40 слайд

Проверка пошаговая

Самостоятельно <br>Исключить иррациональность из знаменателя:<br>
41 слайд

Самостоятельно
Исключить иррациональность из знаменателя:

Проверка пошаговая<br>
42 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
43 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
44 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
45 слайд

Проверка пошаговая

Проверка пошаговая<br>
46 слайд

Проверка пошаговая

Вынесите множители <br>из-под знака корня<br>
47 слайд

Вынесите множители
из-под знака корня

Вынесите множители <br>из-под знака корня<br>
48 слайд

Вынесите множители
из-под знака корня

Вынесите множители <br>из-под знака корня<br>
49 слайд

Вынесите множители
из-под знака корня

Вынесение множителя из-под знака корня<br>
50 слайд

Вынесение множителя из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
51 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
52 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
53 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
54 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесение множителя <br>из-под знака корня<br>
55 слайд

Вынесение множителя
из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
56 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
57 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
58 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесите множители из-под знака корня<br>
59 слайд

Вынесите множители из-под знака корня

Вынесение множителя <br>из-под знака корня<br>
60 слайд

Вынесение множителя
из-под знака корня

Внесите множитель под знак корня<br>
61 слайд

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня<br>
62 слайд

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня<br>
63 слайд

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня<br>
64 слайд

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня<br>
65 слайд

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня<br>
66 слайд

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня<br>
67 слайд

Внесите множитель под знак корня

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>Как можно видоизменить подкоренное выражение?<br>
68 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:
Как можно видоизменить подкоренное выражение?

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>Как нужно заменить корень?<br>
69 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:
Как нужно заменить корень?

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>Какие значения принимает а?<br>Сколько значений будет  п
70 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:
Какие значения принимает а?
Сколько значений будет принимать данное выражение?

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>
71 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>
72 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>
73 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:

Стр.150, №370(2)<br>Упростить выражение:<br>
74 слайд

Стр.150, №370(2)
Упростить выражение:

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
75 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

         <br><br>1.Теория. §§20-24<br>Разобрать задания, решенные в классе.<br><br> 2.Практика. <br>
76 слайд



1.Теория. §§20-24
Разобрать задания, решенные в классе.

2.Практика.
№ 717,719,721,724,725(нечётные)

Решить КР№3







Готовиться к КР№3

ДР№32 на 23.01.20

Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №51 от 16.01.20. Уроки обобщения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация