Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация. Уроки № 17-18

Презентация. Уроки № 17-18

Презентация. Уроки № 17-18 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация. Уроки № 17-18:
Cкачать презентацию: Презентация. Уроки № 17-18

Презентация для классов "Презентация. Уроки № 17-18" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Приветствую вас <br>на уроке геометрии <br>в 8 классе<br><br> <br><br>Уроки №17-18<br>08.11.2022 г.<
1 слайд

Приветствую вас
на уроке геометрии
в 8 классе



Уроки №17-18
08.11.2022 г.

 <br>Успешного усвоения материала<br>      Интересные мысли и высказывания <br>Чтобы дойти до цели,
2 слайд


Успешного усвоения материала
Интересные мысли и высказывания
Чтобы дойти до цели,
надо прежде всего идти.

О.Бальзак

<br>Собрать тетради в конце урока <br>на проверку<br>
3 слайд


Собрать тетради в конце урока
на проверку

<br>Экспресс- опрос <br>по теории<br>
4 слайд


Экспресс- опрос
по теории

С<br>В<br>А<br>D<br><br>1.Трапецией называется четырехугольник, у которого …<br>С<br>В<br>А<br>D<br>
5 слайд

С
В
А
D

1.Трапецией называется четырехугольник, у которого …
С
В
А
D

С<br>В<br>А<br>D<br>1.Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а дв
6 слайд

С
В
А
D
1.Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны
С
В
А
D

Если боковые стороны трапеции …, то трапеция называется …<br>2.<br>3.<br>Если в трапеции два угла …,
7 слайд

Если боковые стороны трапеции …, то трапеция называется …
2.
3.
Если в трапеции два угла …, то трапеция называется …

Если боковые стороны трапеции равны, то трапеция называется равнобедренной<br>2.<br>3.<br>Если в тра
8 слайд

Если боковые стороны трапеции равны, то трапеция называется равнобедренной
2.
3.
Если в трапеции два угла прямые, то трапеция называется прямоугольной

Если<br>то<br>4.<br>Отрезок, соединяющий середины боковых сторон трапеции, называется … …<br>
9 слайд

Если
то
4.
Отрезок, соединяющий середины боковых сторон трапеции, называется … …

Если<br>то<br>4.<br>Отрезок, соединяющий середины боковых сторон трапеции, называется средней линией
10 слайд

Если
то
4.
Отрезок, соединяющий середины боковых сторон трапеции, называется средней линией

Углы<br>при каждом основании равнобедренной трапеции …<br>Свойства равнобедренной трапеции:<br>Диаго
11 слайд

Углы
при каждом основании равнобедренной трапеции …
Свойства равнобедренной трапеции:
Диагонали равнобедренной трапеции …
С
В
А
D
С
В
А
D
С
В
А
D

Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны<br>Свойства равнобедренной трапеции:<br>Диаг
12 слайд

Углы при каждом основании равнобедренной трапеции равны
Свойства равнобедренной трапеции:
Диагонали равнобедренной трапеции равны
С
В
А
D
С
В
А
D
С
В
А
D

Решаем задачи на готовых чертежах<br>Выполнить дополнительное построение<br>
13 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
Выполнить дополнительное построение

Решаем задачи на готовых чертежах<br>К<br>
14 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
К

Решаем задачи на готовых чертежах<br>К<br>а<br>b - a<br>
15 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
К
а
b - a

<br>Теорема Фалеса<br>Цель: Ввести теорему Фалеса и закрепить её при решении задач.<br>
16 слайд


Теорема Фалеса
Цель: Ввести теорему Фалеса и закрепить её при решении задач.

Теорема Фалеса    Задача №385<br>Разбираем теорему по тексту задачи, стр.106  <br>
17 слайд

Теорема Фалеса Задача №385
Разбираем теорему по тексту задачи, стр.106

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

Деление отрезка на равные части<br>Научиться делить  отрезок на п равных частей.<br>Формировать прав
22 слайд

Деление отрезка на равные части
Научиться делить отрезок на п равных частей.
Формировать правильную математическую речь, совершенствовать навыки решения задач.

Задача:   (запись в тетрадь)<br><br>Разделить данный отрезок АВ на 5 равных частей<br>
23 слайд

Задача: (запись в тетрадь)

Разделить данный отрезок АВ на 5 равных частей

Решение:<br>В<br>А<br>
24 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
25 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
26 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
27 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
28 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
29 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
30 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
31 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
32 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
33 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
34 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
35 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
36 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
37 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
38 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
39 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
40 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
41 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
42 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
43 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>Повторите  последовательность  деления отрезка АВ на 5 равных частей. Как
44 слайд

Решение:
В
А
Х
Повторите последовательность деления отрезка АВ на 5 равных частей. Какая теорема была использована?

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>Провести луч АХ и <br>отложить на нем равные <br>между собой отрезки. <br
45 слайд

Решение:
В
А
Х
Провести луч АХ и
отложить на нем равные
между собой отрезки.
Провести через их концы параллельные прямые отрезку ВХ. Точки пересечения прямых с отрезком АВ разделят его на равные между собой части.

     <br><br>  <br>     Разделите  данный отрезок АВ:<br>на две равные части, <br>на три равные част
46 слайд




Разделите данный отрезок АВ:
на две равные части,
на три равные части

     <br><br>  <br>     Итоги урока.<br>     1. Дайте определение трапеции.<br>     2. Сформулируйте
47 слайд




Итоги урока.
1. Дайте определение трапеции.
2. Сформулируйте 2 свойства трапеции

     <br><br>  <br>     Итоги урока.<br>     1.Какая теорема была   рассмотрена на уроке?<br>     2.
48 слайд




Итоги урока.
1.Какая теорема была рассмотрена на уроке?
2. Сформулируйте эту теорему

     <br><br>  <br>     Критерии оценки за урок:<br>1. Комментировали ДЗ<br>2. Активно участвовали в
49 слайд




Критерии оценки за урок:
1. Комментировали ДЗ
2. Активно участвовали в решении устных задач.
3. Привели решение задач, решаемых письменно

     <br><br>  <br>     Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим<br>
50 слайд




Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим

ДР №13 на 15.11.22 <br><br><br><br>Теория: Стр. 113-114, вопросы 1-15<br><br><br>Практика:   №431, 4
51 слайд

ДР №13 на 15.11.22



Теория: Стр. 113-114, вопросы 1-15


Практика: №431, 432 , 438

Решить задачи 1 и 3 уровней





  <br>     Решение задач в группах и парах по уровням. <br>
52 слайд


Решение задач в группах и парах по уровням.

     <br><br>  <br>
53 слайд




     <br><br>  <br>
54 слайд




     <br><br>  <br>
55 слайд




     <br><br>  <br>
56 слайд




     <br><br>  <br>
57 слайд




  <br>
58 слайд


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация. Уроки № 17-18" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация