Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация. Уроки № 17-18*

Презентация. Уроки № 17-18*

Презентация. Уроки № 17-18* - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация. Уроки № 17-18*:
Cкачать презентацию: Презентация. Уроки № 17-18*

Презентация для классов "Презентация. Уроки № 17-18*" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики<br><br>Автор разработки:<br>учитель
1 слайд


Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики

Автор разработки:
учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово
Леонтьева Светлана Ивановна



Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний- сатирик Древней Греции)

Приветствую вас <br>на уроке геометрии <br>в 8 классе<br><br> <br><br>Уроки №17-18<br>10.10.2016 г.<
2 слайд

Приветствую вас
на уроке геометрии
в 8 классе



Уроки №17-18
10.10.2016 г.

 <br>Успешного усвоения материала<br>      Интересные мысли и высказывания <br>Чтобы дойти до цели,
3 слайд


Успешного усвоения материала
Интересные мысли и высказывания
Чтобы дойти до цели,
надо прежде всего идти.

О.Бальзак

Экспресс - проверка ДР<br><br>
4 слайд

Экспресс - проверка ДР

ДР №11 на 10.10.16 <br><br>Теория: сдать зачет по опр., свойствам и признакам параллелограмма, прямо
5 слайд

ДР №11 на 10.10.16

Теория: сдать зачет по опр., свойствам и признакам параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата и трапеции ответственным в группе. Стр.114, вопросы №1-15

Практика:
Задача №17

  <br>А<br>В<br>С<br>D<br>115º<br>равны<br>115<br>В<br>180<br>180<br>180<br>65<br>65<br>115<br>
6 слайд


А
В
С
D
115º
равны
115
В
180
180
180
65
65
115

  <br>А<br>В<br>С<br>D<br>№390<br>Дано:<br>равнобедренная <br>трапеция<br>Найти: <br>Решение:<br>Так
7 слайд


А
В
С
D
№390
Дано:
равнобедренная
трапеция
Найти:
Решение:
Так как
равнобедренная трапеция, то
Ответ:

Назовите углы в №387<br>Какая задача должна была вызвать затруднения?<br>Запишем кратко вывод <br>по
8 слайд

Назовите углы в №387
Какая задача должна была вызвать затруднения?
Запишем кратко вывод
по задаче №384

Вывод по задаче №384:<br>А<br>В<br>С<br>М<br>N<br>Если … <br>
9 слайд

Вывод по задаче №384:
А
В
С
М
N
Если …

Вывод по задаче №384:<br>А<br>В<br>С<br>М<br>N<br>Если М-середина АВ и МN║ВС, <br>            то АN=
10 слайд

Вывод по задаче №384:
А
В
С
М
N
Если М-середина АВ и МN║ВС,
то АN=NC

<br>КР<br>Решаем задачи <br>на готовых чертежах.<br><br>Каждая задача на оценку.<br>(Задачи можно ре
11 слайд


КР
Решаем задачи
на готовых чертежах.

Каждая задача на оценку.
(Задачи можно решить письменно
к следующему уроку на оценку)
10.10.2016г.

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
12 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
13 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
14 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
15 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
16 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
17 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
18 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>
19 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах

Решаем задачи на готовых чертежах<br>Выполнить дополнительное построение<br>
20 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
Выполнить дополнительное построение

Решаем задачи на готовых чертежах<br>К<br>
21 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
К

Решаем задачи на готовых чертежах<br>К<br>а<br>b - a<br>
22 слайд

Решаем задачи на готовых чертежах
К
а
b - a

<br>Теорема Фалеса<br>10.10.2016г.<br>
23 слайд


Теорема Фалеса
10.10.2016г.

Закрепить свойства трапеции, сформулировать признаки трапеции.<br>Доказать теорему Фалеса.<br>Рассмо
24 слайд

Закрепить свойства трапеции, сформулировать признаки трапеции.
Доказать теорему Фалеса.
Рассмотреть задачи на применение теоремы Фалеса.
Формировать правильную математическую речь, совершенствовать навыки решения задач.
Цели урока:

Теорема Фалеса<br>Задача №385<br>Разбираем теорему по тексту задачи, стр.105 - 106 <br>
25 слайд

Теорема Фалеса
Задача №385
Разбираем теорему по тексту задачи, стр.105 - 106

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

     <br><br>  <br>     Итоги урока.<br>     1.Какая теорема была   рассмотрена на уроке?<br>     2.
30 слайд




Итоги урока.
1.Какая теорема была рассмотрена на уроке?
2. Сформулируйте эту теорему

     <br><br>  <br>     Критерии оценки за урок:<br>1. Комментировали ДЗ<br>2. Активно участвовали в
31 слайд




Критерии оценки за урок:
1. Комментировали ДЗ
2. Активно участвовали в решении устных задач.
3. Привели решение задач, решаемых письменно

     <br><br>  <br>     Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим<br>
32 слайд




Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим

ДР №12 на 13.10.16 <br><br>Теория: Выучить (формулировка и доказательство) теорему Фалеса- задача №3
33 слайд

ДР №12 на 13.10.16

Теория: Выучить (формулировка и доказательство) теорему Фалеса- задача №385.


Практика: №386, 391,392;
Оформить таблицу по четырехугольникам на оценку.
Индивидуальное задание на оценку
на двойном листе
КР №1-20.10.16г.


На следующем уроке иметь Циркуль!!!

  <br>А<br>В<br>С<br>D<br>№386<br>Доказать:<br>М<br>N<br>
34 слайд


А
В
С
D
№386
Доказать:
М
N

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация. Уроки № 17-18*" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация