Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация. Уроки № 19

Презентация. Уроки № 19

Презентация. Уроки № 19 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация. Уроки № 19:
Cкачать презентацию: Презентация. Уроки № 19

Презентация для классов "Презентация. Уроки № 19" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики<br><br>Автор разработки:<br>учитель
1 слайд


Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики

Автор разработки:
учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово
Леонтьева Светлана Ивановна



Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний- сатирик Древней Греции)

Приветствую вас <br>на уроке геометрии <br>в 8 классе<br><br> <br><br>Урок №19<br>13.10.2016 г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке геометрии
в 8 классе



Урок №19
13.10.2016 г.

 <br>Успешного усвоения материала<br>      Интересные мысли и высказывания <br>Чтобы дойти до цели,
3 слайд


Успешного усвоения материала
Интересные мысли и высказывания
Чтобы дойти до цели,
надо прежде всего идти.

О.Бальзак

Экспресс - проверка ДР<br><br>
4 слайд

Экспресс - проверка ДР

ДР №12 на 13.10.16 <br><br>Теория: Выучить теорему Фалеса (формулировка и доказательство) - задача №
5 слайд

ДР №12 на 13.10.16

Теория: Выучить теорему Фалеса (формулировка и доказательство) - задача №385.


Практика: №386, 391,392;

Сдать таблицу по четырехугольникам на оценку.

Сдать индивидуальное задание на оценку
на двойном листе( задачи по готовым чертежам)


  <br>А<br>В<br>С<br>D<br>№386<br>Доказать:<br>М<br>N<br>Доказательство:<br>Через точку М проведём п
6 слайд


А
В
С
D
№386
Доказать:
М
N
Доказательство:
Через точку М проведём прямую ,
Тогда по теореме Фалеса (задача №385)
прямая l пересечет СD в середине, которой является точка N. Имеем две прямые MN и l, проходящие через точку N, и параллельные ВС и AD, что противоречит аксиоме параллельных прямых.
Сл-но,

l
l
l║ВС,l║AD.
Пусть .
А
В
С
D

№391<br>
7 слайд

№391

№392<br>а)<br>В<br>А<br>С<br>Н<br>D<br>BC=4cм<br>AD=7cм<br>Найти большую боковую сторону<br>Большей
8 слайд

№392
а)
В
А
С
Н
D
BC=4cм
AD=7cм
Найти большую боковую сторону
Большей боковой стороной является СD.

№392<br>б)<br>В<br>А<br>С<br>Н<br>D<br>BC=10cм<br>AD=15cм<br>Найти меньшую боковую сторону<br>Меньше
9 слайд

№392
б)
В
А
С
Н
D
BC=10cм
AD=15cм
Найти меньшую боковую сторону
Меньшей боковой стороной является АВ.

<br>КР<br>13.10.2016г.<br>
10 слайд


КР
13.10.2016г.

Решаем задачу:<br>
11 слайд

Решаем задачу:

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>Доказать:<br>
12 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
Доказать:

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>Доказать:<br><br>         ВС = AD – АВ<br>
13 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
Доказать:

ВС = AD – АВ

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>H<br>K<br>Доказательство:         <br>Доказать:<br><br>
14 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
H
K
Доказательство:
Доказать:

ВС = AD – АВ

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>H<br>K<br>Доказательство:         <br>1).НВСК-прямоугольник*,
15 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
H
K
Доказательство:
1).НВСК-прямоугольник*, …
2) …
Доказать:

ВС = AD – АВ
* - доказательство провести устно

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>H<br>K<br>Доказательство:         <br>1).НВСК-прямоугольник*,
16 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
H
K
Доказательство:
1).НВСК-прямоугольник*, ВС=НК
2) ∆АВН=∆DCК по …
Доказать:

ВС = AD – АВ
* - доказательство провести устно

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>H<br>K<br>Доказательство:         <br>1).НВСК-прямоугольник, В
17 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
H
K
Доказательство:
1).НВСК-прямоугольник, ВС=НК
2).∆АВН=∆DCК по гипотенузе (АВ=CD) и
острому углу ( как углы при
основании равнобедренной трапеции)
Доказать:

ВС = AD – АВ

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>H<br>K<br>Доказательство:         <br>4). Из равенства ∆АВН=∆D
18 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
H
K
Доказательство:
4). Из равенства ∆АВН=∆DCК имеем:
3).В ∆АВН:
Доказать:

ВС = AD – АВ

Решаем задачу:<br>А<br>В<br>С<br>D<br>H<br>K<br>Доказательство:         <br>  4).Из равенства ∆АВН=∆
19 слайд

Решаем задачу:
А
В
С
D
H
K
Доказательство:
4).Из равенства ∆АВН=∆DCК имеем:


Тогда ВС=AD – АВ. Чтд.
Доказать:

ВС = AD – АВ

КР<br>Деление отрезка на равные части<br>13.10.2016г.<br>
20 слайд

КР
Деление отрезка на равные части
13.10.2016г.

Закрепить теорему Фалеса при решении задач.<br>Научиться делить  отрезок на п равных частей.<br>Форм
21 слайд

Закрепить теорему Фалеса при решении задач.
Научиться делить отрезок на п равных частей.
Формировать правильную математическую речь, совершенствовать навыки решения задач.
Цели урока:

Задача:   (запись в тетрадь)<br><br>Разделить данный отрезок АВ на 5 равных частей<br>
22 слайд

Задача: (запись в тетрадь)

Разделить данный отрезок АВ на 5 равных частей

Решение:<br>В<br>А<br>
23 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
24 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
25 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
26 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
27 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
28 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
29 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
30 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
31 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>
32 слайд

Решение:
В
А

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
33 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
34 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
35 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
36 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
37 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
38 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
39 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
40 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
41 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>
42 слайд

Решение:
В
А
Х

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>Повторите  последовательность  деления отрезка АВ на 5 равных частей. Как
43 слайд

Решение:
В
А
Х
Повторите последовательность деления отрезка АВ на 5 равных частей. Какая теорема была использована?

Решение:<br>В<br>А<br>Х<br>Провести луч АХ и <br>отложить на нем равные <br>между собой отрезки. <br
44 слайд

Решение:
В
А
Х
Провести луч АХ и
отложить на нем равные
между собой отрезки.
Провести через их концы параллельные прямые отрезку ВХ. Точки пересечения прямых с отрезком АВ разделят его на равные между собой части.

     <br><br>  <br>     Решение задач в группах и парах по 3 уровням. <br>
45 слайд




Решение задач в группах и парах по 3 уровням.

     <br><br>  <br>
46 слайд




     <br><br>  <br>
47 слайд




     <br><br>  <br>
48 слайд




     <br><br>  <br>     Критерии оценки за урок:<br>1. Комментировали ДЗ<br>2. Активно участвовали в
49 слайд




Критерии оценки за урок:
1. Комментировали ДЗ
2. Активно участвовали в решении устных задач.
3. Привели решение задач, решаемых письменно

     <br><br>  <br>     Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим<br>
50 слайд




Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим

ДР №13 на 17.10.16 <br><br>Теория: Стр. 114-115, вопросы 1-15<br><br>Практика:   №431, 432 , 438<br>
51 слайд

ДР №13 на 17.10.16

Теория: Стр. 114-115, вопросы 1-15

Практика: №431, 432 , 438





КР №1-20.10.16г.


На следующем уроке иметь Циркуль!!!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация. Уроки № 19" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация