Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация. Уроки № 35-36

Презентация. Уроки № 35-36

Презентация. Уроки № 35-36 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация. Уроки № 35-36:
Cкачать презентацию: Презентация. Уроки № 35-36

Презентация для классов "Презентация. Уроки № 35-36" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики<br><br>Автор разработки:<br>учитель
1 слайд


Урок геометрии в 8 классе с углубленным изучением математики

Автор разработки:
учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово
Леонтьева Светлана Ивановна



Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний- сатирик Древней Греции)

Приветствую вас <br>на уроке геометрии <br>в 8 классе<br><br> <br><br>Уроки №35-36<br>28.11.2016 г.<
2 слайд

Приветствую вас
на уроке геометрии
в 8 классе



Уроки №35-36
28.11.2016 г.

 <br>Успешного усвоения материала<br>      Интересные мысли и высказывания <br>Чтобы дойти до цели,
3 слайд


Успешного усвоения материала
Интересные мысли и высказывания
Чтобы дойти до цели,
надо прежде всего идти.

О.Бальзак

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

ДР №22 на 28.11.16 <br>Теория: п.53, вопросы к главе(1-7), все формулы знать <br>Практика: Решить за
5 слайд

ДР №22 на 28.11.16
Теория: п.53, вопросы к главе(1-7), все формулы знать
Практика: Решить задачи:

ДР №17
К
М
Р
Т
13
5
Обращаем внимание на правильность выполнения чертежа

Найти ошибку в формулировке задачи к следующему уроку

12<br>15<br>30º<br>h<br>
6 слайд

12
15
30º
h

К<br>M<br>P<br>45º<br>6<br>8<br>B<br>
7 слайд

К
M
P
45º
6
8
B

K<br>A<br>B<br>C<br>A<br>B<br>K<br>C<br>
8 слайд

K
A
B
C
A
B
K
C

A<br>B<br>C<br>D<br>K<br>H<br>Трапеция ABCD и прямоугольник BКDН<br>являются равносоставленными, т.к
9 слайд

A
B
C
D
K
H
Трапеция ABCD и прямоугольник BКDН
являются равносоставленными, т.к.
, как прямоугольные по гипотенузе и катету. Ответ: 89дм²
Четырехугольник
BКDН- прямоугольник,
т.к. ВС║АD, ВК║DH, как прямые, перпендикулярные к параллельным прямым.

Оцените выполнение <br>ДР на 28.11.16г.<br>- все ответы верны и подробно записано   решение
10 слайд

Оцените выполнение
ДР на 28.11.16г.
- все ответы верны и подробно записано решение «5»
- ответы в основном верны и записано решение, но допущены логические или вычислительные ошибки «4»
- ответы в основном верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»
- ответы не верны, в решении допущены существенные ошибки «2»
-домашняя работа отсутствует «1»

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 1.  <br><br>
11 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
1.

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 1.  <br><br>
12 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
1.

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 2.  <br><br>
13 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
2.

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 2.  <br><br>
14 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
2.

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 3.  <br><br>
15 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
3.

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 3.  <br><br>
16 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
3.

  <br>Решаем задачи по готовым чертежам<br> 4.  <br><br>
17 слайд


Решаем задачи по готовым чертежам
4.

<br>Теорема Пифагора<br>§3,п.54<br><br>28.11.2016г.<br>
18 слайд


Теорема Пифагора
§3,п.54

28.11.2016г.

Ввести теорему Пифагора.<br> Учиться решать задачи на применение теоремы Пифагора.<br>Формировать пр
19 слайд

Ввести теорему Пифагора.
Учиться решать задачи на применение теоремы Пифагора.
Формировать правильную математическую речь, совершенствовать навыки решения задач.
Цели урока:

Стр.129-130<br><br>Теорема Пифагора.<br><br>Читаем формулировку и доказательство теоремы.<br><br>
20 слайд

Стр.129-130

Теорема Пифагора.

Читаем формулировку и доказательство теоремы.

В тетрадь:<br>С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза
21 слайд

В тетрадь:
С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (а,г)

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
22 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (а)
а=6, b=8, с - ?

В тетрадь:<br>С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза
23 слайд

В тетрадь:
С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (а)
а=6, b=8, с - ?
с² = а² + b²

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
24 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (а)
а=6, b=8, с - ?
с² = а² + b²
с² = 6² + 8²=

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
25 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (а)
а=6, b=8, с - ?
с² = а² + b²
с² = 6² + 8²=36+64=100

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
26 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (а)
а=6, b=8, с - ?
с² = а² + b²
с² = 6² + 8²=36+64=100
Т.к. с>0, то с =10

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
27 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (г)
а=8, b= , с - ?

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
28 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (г)
а=8, b= , с - ?
с² = а² + b²

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
29 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (г)
а=8, b= , с - ?
с² = а² + b²
с² = 8²+( )²=

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
30 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (г)
а=8, b= , с - ?
с² = а² + b²
с² = 8²+( )²=64+64∙3=

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
31 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (г)
а=8, b= , с - ?
с² = а² + b²
с² = 8²+( )²=64+64∙3=256

С<br>В<br>А<br>а<br>с<br>b<br>∆ABC – прямоугольный<br>а и b – катеты<br>с – гипотенуза<br>с² = а² +
32 слайд

С
В
А
а
с
b
∆ABC – прямоугольный
а и b – катеты
с – гипотенуза
с² = а² + b²
№483 (г)
а=8, b= , с - ?
с² = а²+ b²
с² = 8²+( )²=64+64∙3=256
Т.к. с>0, то с =16

№484 (а,г)<br>а=12, с=13,  b - ?<br>
33 слайд

№484 (а,г)
а=12, с=13, b - ?

№484 (а)<br>а=12, с=13,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>
34 слайд

№484 (а)
а=12, с=13, b - ?
с² = а²+ b²

№484 (а)<br>а=12, с=13,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>
35 слайд

№484 (а)
а=12, с=13, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²

№484 (а)<br>а=12, с=13,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = 13² – 12²=<br>
36 слайд

№484 (а)
а=12, с=13, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = 13² – 12²=

№484 (а)<br>а=12, с=13,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = 13² – 12²=169– 144=25<br>
37 слайд

№484 (а)
а=12, с=13, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = 13² – 12²=169– 144=25

№484 (а)<br>а=12, с=13,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = 13² – 12²=169– 144=25<br>Т.к.
38 слайд

№484 (а)
а=12, с=13, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = 13² – 12²=169– 144=25
Т.к. b>0, то b = 5

Из рабочей тетради задачи №45,46<br>Обращаем внимание на форму записи<br>
39 слайд

Из рабочей тетради задачи №45,46
Обращаем внимание на форму записи

Из рабочей тетради<br>
40 слайд

Из рабочей тетради

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>
41 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>
42 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = (2b)² – (      )²=<br>
43 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = (2b)² – ( )²=

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = (2b)² – (     )²=<br>
44 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = (2b)² – ( )²=

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = (2b)² – (      )²=<br>
45 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = (2b)² – ( )²=

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = (2b)² – (      )²=<br>
46 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = (2b)² – ( )²=

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = (2b)² – (      )²=<br>
47 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = (2b)² – ( )²=

№484 (г)<br>а=     , с= 2b,  b - ?<br>с² = а²+ b²<br>b² = с² – а²<br>b² = (2b)² – (      )²=<br>Т.к.
48 слайд

№484 (г)
а= , с= 2b, b - ?
с² = а²+ b²
b² = с² – а²
b² = (2b)² – ( )²=
Т.к. b>0, то

Стр.132, №487<br><br>Читаем задачу.<br>Какой треугольник дан?<br>Что нужно найти?<br>
49 слайд

Стр.132, №487

Читаем задачу.
Какой треугольник дан?
Что нужно найти?

Стр.132, №487<br>
50 слайд

Стр.132, №487

Стр.132, №487<br>Решение:<br>
51 слайд

Стр.132, №487
Решение:

Стр.132, №487<br>Решение:<br>
52 слайд

Стр.132, №487
Решение:

Стр.132, №487<br>Решение:<br>
53 слайд

Стр.132, №487
Решение:

Стр.132, №487<br>Решение:<br>
54 слайд

Стр.132, №487
Решение:

Стр.132, №487<br>Решение:<br>
55 слайд

Стр.132, №487
Решение:

Стр.132, №487<br>Решение:<br>Ответ: 15см<br>
56 слайд

Стр.132, №487
Решение:
Ответ: 15см

Решите в парах задачи<br><br>Стр.132, №485,486(б)<br><br>Дополнительные задачи<br>
57 слайд

Решите в парах задачи

Стр.132, №485,486(б)

Дополнительные задачи

Решите в парах задачи<br><br>Стр.132, №485<br>а<br>с<br>b<br>b² = с² – а²<br>
58 слайд

Решите в парах задачи

Стр.132, №485
а
с
b
b² = с² – а²

Решите в парах задачи<br><br>Стр.132, №486(б)<br>А<br>В<br>С<br>D<br>Дано:CD=1,5; AC=2,5<br>Найти: В
59 слайд

Решите в парах задачи

Стр.132, №486(б)
А
В
С
D
Дано:CD=1,5; AC=2,5
Найти: ВС
Решение:
1,5
2,5
∆АВС - прямоугольный, АВ и ВС- катеты, АС – гипотенуза.

Решите в парах задачи<br>Стр.132, №486(б)<br>А<br>В<br>С<br>D<br>Дано:CD=1,5; AC=2,5<br>Найти: ВС<br
60 слайд

Решите в парах задачи
Стр.132, №486(б)
А
В
С
D
Дано:CD=1,5; AC=2,5
Найти: ВС
Решение:
1,5
2,5
∆АВС - прямоугольный, АВ и ВС- катеты, АС – гипотенуза.

Решите в парах задачи<br>Стр.132, №486(б)<br>А<br>В<br>С<br>D<br>Дано:CD=1,5; AC=2,5<br>Найти: ВС<br
61 слайд

Решите в парах задачи
Стр.132, №486(б)
А
В
С
D
Дано:CD=1,5; AC=2,5
Найти: ВС
Решение:
1,5
2,5
∆АВС - прямоугольный, АВ и ВС- катеты, АС – гипотенуза.
Ответ: 2

62 слайд

13<br>8<br>12<br>
63 слайд

13
8
12

D<br>В<br>С<br>А<br>10<br>18<br>5<br>
64 слайд

D
В
С
А
10
18
5

D<br>В<br>С<br>А<br>10<br>18<br>5<br>К<br>Р<br>АК=РD=(18 - 10):2=4<br>∆АВК- прямоугольный<br>По теор
65 слайд

D
В
С
А
10
18
5
К
Р
АК=РD=(18 - 10):2=4
∆АВК- прямоугольный
По теореме Пифагора: АВ²=ВК²+АК²,

  <br>     Анализ ошибок СР от 21.11.16<br>     Какие пары треугольников имеют равные площади?<br>По
66 слайд


Анализ ошибок СР от 21.11.16
Какие пары треугольников имеют равные площади?
Почему?

  <br>
67 слайд


  <br>
68 слайд


  <br>
69 слайд


  <br>
70 слайд


  <br>
71 слайд


     <br><br>  <br>     Подводим итоги:<br>     Как называются стороны в прямоугольном треугольнике?
72 слайд




Подводим итоги:
Как называются стороны в прямоугольном треугольнике?
Какой зависимостью связаны стороны в прямоугольном треугольнике?

     <br><br>  <br>     Критерии оценки за урок:<br>1. Комментировали ДЗ<br>2. Активно участвовали в
73 слайд




Критерии оценки за урок:
1. Комментировали ДЗ
2. Активно участвовали в решении устных задач.
3. Привели решение задач, решаемых письменно
Поставьте себе оценку за урок

     <br><br>  <br>     Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим<br>
74 слайд




Назовите ученика, который по вашему мнению был сегодня на уроке лучшим

ДР №23 на 01.12.16 <br><br>Теория: п.54, вопросы к главе(1-8), знать формулы площадей и теорему Пифа
75 слайд

ДР №23 на 01.12.16

Теория: п.54, вопросы к главе(1-8), знать формулы площадей и теорему Пифагора.

Практика: Решить задачи:
№№483,484(ост), 486(в)

ДР №17

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация. Уроки № 35-36" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация