Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс)

Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс)

Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс):
Cкачать презентацию: Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс)

Презентация для классов "Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Решение заданий с помощью умножения и деления степеней<br>
1 слайд

Решение заданий с помощью умножения и деления степеней

№403<br>Проверка домашнего задания<br>№414<br>№416<br>
2 слайд

№403
Проверка домашнего задания
№414
№416

1. Определение степень? <br>2. Степень отрицательного числа с четным показателем _____________<br> 3
3 слайд

1. Определение степень? 
2. Степень отрицательного числа с четным показателем _____________
3. Степень отрицательного числа с нечетным показателем _______________
4. Сформулируйте правило умножения степеней с одинаковыми основаниями
5. Сформулируйте правило деления степеней с одинаковыми основаниями.

Контрольные вопросы:

Задание: решите примеры , замените ответы буквой, и отгадаете высказывание<br>х2 •  х3           
4 слайд

Задание: решите примеры , замените ответы буквой, и отгадаете высказывание
х2 •  х3             х  •  х
а14: а3           m3  • m3
в8  •  в4            у10 : у
у7  •  у2              а6  •  а
m16 : m6        в12 : в4    

Мы считали и устали,<br>Дружно все мы тихо встали,<br>Ручками похлопали,<br>Раз, два, три. (Хлопки в
5 слайд

Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет лидера.)
Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся (повороты влево-вправо)
И кивнем затем по кругу (наклоны вправо и влево)
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки (поднимают руки вверх-вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки (встряхнули кистями рук)

Физкультминутка

Самостоятельная работа в тетрадях<br>Вариант 1<br>А1. Найдите значение выражения:  .<br> 1) -64
6 слайд

Самостоятельная работа в тетрадях
Вариант 1
А1. Найдите значение выражения: .
1) -64 2) 32 3) -32 4) 64
А2. Найдите значение выражения: 36:34
1)3 10 2) 27 3)9 4) 3
А3. Найдите значение выражения: 25:16
1) 4 2) 16 3) 8 4) 2
А4. Найдите значение выражения: .
1) 32 2) 16 3) 64 4) 8
А5. Найдите значение выражения: 436:436
1) 1 2) 43 3) 96 4) 243
А6. Представьте данное выражение в виде степени: у6:у3• уn
1) y3n 2) y9+n 3) y3+n 4)
В1.Найдите значения выражения
(-2)3 +52-(-3)3-32
Вариант 2
А1. Найдите значение выражения: .
1) 729 2) 243 3) 81 4) 162
А2. Найдите значение выражения: 28:24
1) 8 2) 16 3) 32 4) 4
А3. Найдите значение выражения: 33 :9
1) 3 2) 6 3) 9 4) 1
А4. Найдите значение выражения:
1) 10 2) 100 3) 1000 4) 0,1
А5. Найдите значение выражения: 1019:1019
1) 1 2) 101 3) 202 4) 18
А6. Представьте данное выражение в виде степени: у8:у5• уn
1)у3+n 2) y13+n 3) y3n 4) y3-n
В1.Найдите значения выражения
(-3)3 +42-(-2)3-19

Ответы для взаимопроверки<br>
7 слайд

Ответы для взаимопроверки

В ОГЭ данные задания попадаются в номере 8.<br>Номер 1<br>Какое из следующих выражений равно 81 • 3n
8 слайд

В ОГЭ данные задания попадаются в номере 8.
Номер 1
Какое из следующих выражений равно 81 • 3n
1) 81n          2) 243n       3) 34n                 4) 3n+4
Номер 2
Какое из следующих выражений равно 2k-2
1)2k/22           2) (2k)-2     
3)2k/2-2                      4)2k-22


Эта тема является частью ОГЭ, разберем некоторые задания.

Дидактический материал<br>С-20, 1 ВАРИАНТ, <br>Задания 1-8<br><br>Домашнее задание<br>
9 слайд

Дидактический материал
С-20, 1 ВАРИАНТ,
Задания 1-8

Домашнее задание

Сейчас оцениваем свою работу на уроке, нарисовав на оценочных листах следующие знаки:<br>     -был а
10 слайд

Сейчас оцениваем свою работу на уроке, нарисовав на оценочных листах следующие знаки:
-был активен, старался и все получилось.

- старался, но не все получилось.

- не старался

Рефлексия

Сегодня на уроке я закрепил…..<br>Больше всего мне понравилось….<br>На что мне нужно обратить вниман
11 слайд

Сегодня на уроке я закрепил…..
Больше всего мне понравилось….
На что мне нужно обратить внимание…….

Подведение итогов.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Решение заданий на умножение и деление степеней. (7 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация