Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения"

Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения"

Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения":
Cкачать презентацию: Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения"

Презентация для классов "Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер-класс<br>«КТД - эффективная технология <br>в досугово-массовой деятельности учреждения»<br><b
1 слайд

Мастер-класс
«КТД - эффективная технология
в досугово-массовой деятельности учреждения»


 
Хурамжина Наталья Николаевна,
ЗДВР, ПДО

Щучье 2022
 
 

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Дом детства и юношества»

<br>КТД - ВСЁ НОВОЕ ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ  СТАРОЕ<br>
2 слайд


КТД - ВСЁ НОВОЕ ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового  творческого продукта <br>та
3 слайд

социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового творческого продукта
такое взаимодействие взрослых и детей, которое опирается на коллективную организацию деятельности, коллективное творчество её участников, формирует отношения общей заботы и эмоционально насыщает жизнь
И. П. Иванов, 1956
Коллективное Творческое Дело

1 стадия<br>«Предварительная работа коллектива»<br>Какова основная идея КТД?<br>В какой форме будет
4 слайд

1 стадия
«Предварительная работа коллектива»
Какова основная идея КТД?
В какой форме будет проходить КТД?
Кого привлечь к участию?
К кому обратиться за помощью?
Когда провести стартовую беседу?

Формы организации деятельности<br>стартовая беседа<br>разведка интересных дел (РИД)<br>«развивающая
5 слайд

Формы организации деятельности
стартовая беседа
разведка интересных дел (РИД)
«развивающая кооперация»
«мозговой штурм»
«аукцион идей»

2 стадия<br>«Коллективное планирование, разработка проекта КТД»<br><br>Что и для кого будем делать?<
6 слайд

2 стадия
«Коллективное планирование, разработка проекта КТД»

Что и для кого будем делать?
С кем вместе это будем делать?
Кто будет участником?
Кто и кому будет помогать?


Приёмы активизации работы участников<br>«подсказка»<br>«заговор»<br>«мозговой штурм»<br>увлечение пе
7 слайд

Приёмы активизации работы участников
«подсказка»
«заговор»
«мозговой штурм»
увлечение перспективой предстоящего дела
прямое участие в обсуждении



3 стадия<br>«Коллективная подготовка КТД»<br><br>
8 слайд

3 стадия
«Коллективная подготовка КТД»

4 стадия<br>«Проведение КТД»<br>Сбор гостей<br>Торжественное начало<br>Основная часть<br>Финальная,
9 слайд

4 стадия
«Проведение КТД»
Сбор гостей
Торжественное начало
Основная часть
Финальная, завершающая часть


5 стадия<br>«Коллективное подведение итогов»<br><br>Анализ организации КТД<br>Что было хорошо, что у
10 слайд

5 стадия
«Коллективное подведение итогов»

Анализ организации КТД
Что было хорошо, что удалось и почему?
Что не получилось и почему?
Что предлагаем на будущее?

5 стадия<br>«Коллективное подведение итогов»<br><br>Организация саморефлексии<br>Что тебе дало участ
11 слайд

5 стадия
«Коллективное подведение итогов»

Организация саморефлексии
Что тебе дало участие в общем деле?
Какие вызвало чувства? Какие мысли?
Что тебе показалось важным?
Что показалось неожиданным, удивительным?
Помогло ли КТД что-то понять в себе?

Формы анализа<br>разговор по кругу<br>«время на шум»<br>анкета<br>«Цветопись»<br><br><br><br><br>
12 слайд

Формы анализа
разговор по кругу
«время на шум»
анкета
«Цветопись»




6 стадия<br>«Ближайшее последствие»<br><br>
13 слайд

6 стадия
«Ближайшее последствие»

<br>Условия проведения КТД<br>нельзя нарушать последовательность стадий при подготовке и проведении
14 слайд


Условия проведения КТД
нельзя нарушать последовательность стадий при подготовке и проведении любого КТД
подготовка и проведение КТД требуют того, чтобы взрослые вместе с детьми опирались на опыт предшествующих дел
необходимо учитывать опыт и знания учащихся
важнейшим условием является реализация и развитие идей заботы о себе, друг друге, родителях, окружающем мире

<br>Классификация КТД<br>По жанру<br>народные<br>развивающие<br>музыкальные<br>шуточные <br>драматиз
15 слайд


Классификация КТД
По жанру
народные
развивающие
музыкальные
шуточные
драматизированные
режиссерские
сюжетно-ролевые
игровые
сценические

<br>Классификация КТД<br>По длительности подготовки и проведения<br>экспромт<br>длительная подготовк
16 слайд


Классификация КТД
По длительности подготовки и проведения
экспромт
длительная подготовка и проведение

<br>Классификация КТД<br>По объёму<br>представление<br>малое творческое дело (МТД)<br>большое творче
17 слайд


Классификация КТД
По объёму
представление
малое творческое дело (МТД)
большое творческое дело (БТД)

<br>Классификация КТД<br>По виду деятельности<br>трудовые<br>познавательные<br>художественные <br>сп
18 слайд


Классификация КТД
По виду деятельности
трудовые
познавательные
художественные
спортивные
общественные
организаторские
экологические
досуговые

<br>КТД – форма работы, направлена на<br>развитие творческих способностей<br>развитие интеллектуальн
19 слайд


КТД – форма работы, направлена на
развитие творческих способностей
развитие интеллектуальных способностей
реализацию коммуникационных потребностей
обучение правилам и формам совместной работы
создание мотивации ребенка для участия в КТД

<br>КТД дают возможность ребёнку<br>реализовывать и развивать свои способности <br>расширять знания
20 слайд


КТД дают возможность ребёнку
реализовывать и развивать свои способности
расширять знания об окружающем мире
приобретать навыки проектирования
проявлять организаторские умения
закреплять коммуникативные навыки
формировать способности к рефлексии

<br>КТД дают возможность педагогу<br>развивать творческий потенциал<br>совершенствовать организаторс
21 слайд


КТД дают возможность педагогу
развивать творческий потенциал
совершенствовать организаторские способности
изучать детский коллектив
объединять обучающихся, педагогов, родителей
управлять процессом развития личности
развивать рефлексивные способности

«Счастливые дети на творческой планете ДДЮ»<br>
22 слайд

«Счастливые дети на творческой планете ДДЮ»

«Метод трёх стульев»<br><br> Первый взгляд –  Мечтателя, генерирующего различные, нередко совершенно
23 слайд

«Метод трёх стульев»

Первый взгляд – Мечтателя, генерирующего различные, нередко совершенно фантастические идеи. Мечтатель не имеет никаких ограничений и преград
Второй взгляд – Реалиста. Реалист — человек дела. Он точно знает, что нужно сделать и всегда может выбрать из многообразия предложений те, которые возможно реализовать в условиях данной реальности
Третий взгляд – Критика. Задача Критика — предупредить возможные трудности и ошибки, связанные с воплощением в жизнь идей мечтателя

Рефлексия<br><br>– вам понравился мастер-класс и вы узнали что-то новое<br><br>– не понравился масте
24 слайд

Рефлексия

– вам понравился мастер-класс и вы узнали что-то новое

– не понравился мастер-класс



Творчество заразительно. Распространяйте его!<br>
25 слайд

Творчество заразительно. Распространяйте его!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "КТД-эффективная технология в досугово-массовой деятельности учреждения"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация