Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность

Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность

Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность:
Cкачать презентацию: Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность

Презентация для классов "Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Математическая игра <br>Бизнес идея<br><br> <br>Учитель начальных классов:<br> Хасенова Жанна Акылбе
1 слайд

Математическая игра
Бизнес идея


Учитель начальных классов:
Хасенова Жанна Акылбековна
МБОУ СОШ№4 г. Лобня

Предприниматель — это лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее свое дело в целях получения п
2 слайд

Предприниматель — это лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее свое дело в целях получения прибыли или иной выгоды

 Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных ср
3 слайд

Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо ум
4 слайд

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»
Ж.Ж. Руссо.

Фирма - торговое или промышленное предприятие, производственное объединение.<br>
5 слайд

Фирма - торговое или промышленное предприятие, производственное объединение.

Лицензия <br>– это разрешение на существование.<br> <br>
6 слайд

Лицензия
– это разрешение на существование.
 

2050+400=<br> 3200:4=<br>160:4=<br>1500-200=<br>2100:70= <br>50*6= <br>8100:90= <br>(2450 К)<br>(800
7 слайд

2050+400=
3200:4=
160:4=
1500-200=
2100:70=
50*6=
8100:90=
(2450 К)
(800 О)
(40 Л)
( 1300 О)
(30 С)
(300 О)
(90К)
5400:60=
4800:800=
25*4=
3200-3000=
4070+300=
60*7=
15*6=
(90 К)
(6 А)
(100 Р)
(200 А)
(4300 В)
(420 А)
(90 Й)

3800-2000=<br>90*6=<br>88:22=<br>8050+300=<br>8100:9=<br>20*5= <br>240:6 =<br>(3600 П)<br>(540 И)<br
8 слайд

3800-2000=
90*6=
88:22=
8050+300=
8100:9=
20*5=
240:6 =
(3600 П)
(540 И)
(4 Р)
(8350 О)
(900 Ж)
(100 О)
(40 К)

Бизнес-план. <br>1. Аукцион знаний<br> <br>2. Работа с деловыми бумагами.<br> <br>3. Бухгалтерский у
9 слайд

Бизнес-план.
1. Аукцион знаний
 
2. Работа с деловыми бумагами.
 
3. Бухгалтерский учёт.
 
4. Запуск оборудования.

               1) 320*20 =  <br>            2) 10000- 5100=  <br>               3) 10 000: 2=   <br>
10 слайд

1) 320*20 =
2) 10000- 5100=
3) 10 000: 2=  
4) 827+406+594=
5) 7200 : 90=
6) 36490 – 30400 + 10 =
6400
4900
5000
1827
80
6100

К посеву хлебных культур сначала приступило 1030 рабочих и 1210 работниц фирм. Их разделили на 10 од
11 слайд

К посеву хлебных культур сначала приступило 1030 рабочих и 1210 работниц фирм. Их разделили на 10 одинаковых бригад. Сколько человек в каждой бригаде?
Решение:
1) 1030+ 1210 = 2240 (ч.) – всего
 
2) 2240 : 10 = 224 (ч.)

В прошлом году средняя урожайность зерна в Курской области-50центнеров с гектара, а в этом году- 53
12 слайд

В прошлом году средняя урожайность зерна в Курской области-50центнеров с гектара, а в этом году- 53 центнера. На сколько центнеров выросла урожайность в этом году?
1) 53-50=3 (ц)
Больше на 3 ц.

Умножьте количество месяцев в году <br>                                           на число дней в не
13 слайд

Умножьте количество месяцев в году
на число дней в неделе.
12*7=84

Из 1 ц вычесть 30 кг. <br>100-30=70 кг <br>
14 слайд

Из 1 ц вычесть 30 кг.
100-30=70 кг

Длина прямоугольного участка под посевы равна 200 метров, а ширина – 4 метра. <br><br>Чему равна пло
15 слайд

Длина прямоугольного участка под посевы равна 200 метров, а ширина – 4 метра.

Чему равна площадь этого участка?
S= 200∙4
= 800км²

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

Спасибо за игру! <br>
20 слайд

Спасибо за игру!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Математическая игра, 4 класс. Функциональная грамотность" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация