Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора"

Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора"

Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора":
Cкачать презентацию: Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора"

Презентация для классов "Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Образование - <br>cреднее профессиональное<br><br>Общий стаж  - 27 лет 11 мес.,<br>в данном учрежден
1 слайд

Образование -
cреднее профессиональное

Общий стаж - 27 лет 11 мес.,
в данном учреждении - 19 лет 5 мес.,
педагогический стаж - 2года 2 мес.,
стаж в данной должности - 2 года 2 мес.
Паутова Жанна Васильевна

должность: воспитатель детского сада
квалификационной категории не имею
сайт педагога
http://www.maam.ru/users/pautova1966
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 51 "Родничок"
Малышевского городского округа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ<br>за межаттестационный период <br>2018-2020 г.г.<br>ЦЕЛЬ:<br>Проанализировать,
2 слайд

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
за межаттестационный период
2018-2020 г.г.
ЦЕЛЬ:
Проанализировать, дать оценку
собственной профессиональной деятельности
за этот период.

ЗАДАЧИ:<br>Выявить цель, направления профессиональной деятельности за период  2018-2020 г.;<br><br>О
3 слайд

ЗАДАЧИ:
Выявить цель, направления профессиональной деятельности за период 2018-2020 г.;

Описать способ решения выявленных проблем и полученный результат;

Проанализировать условия получения результата и установить причинно-следственные связи между результатами и условиями;

Дать оценку эффективности своей профессиональной деятельности;

Спроектировать тему на следующий межаттестационный период.

АКТУАЛЬНОСТЬ<br>Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходи
4 слайд

АКТУАЛЬНОСТЬ
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду.

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
Использование малых форм фольклора для
привития культурно-гигиенических навыков
детей.

ПРОТИВОРЕЧИЕ:<br>     между актуальностью проблемы и недостаточной разработанностью методики привити
5 слайд

ПРОТИВОРЕЧИЕ:
между актуальностью проблемы и недостаточной разработанностью методики привития культурно–гигиенических навыков у детей.
ПРОБЛЕМА:
каковы педагогические условия привития культурно-гигиенических навыков у детей.

Повысить профессиональную компетентность и мотивационную готовность к освоению и внедрению использов
6 слайд

Повысить профессиональную компетентность и мотивационную готовность к освоению и внедрению использования фольклора для привития культурно-гигиенических навыков у детей;
Создать условия для интеграции применения фольклора в образовательном процессе с целью формирования у детей интереса к культурно-гигиеническим навыкам, а также к применению полученных знаний и умений в самостоятельной деятельности;
Определить основные методы, формы использования малых форм фольклора в процессе привития культурно-гигиенических навыков у детей и разработать систему их комплексного применения;
Совершенствовать формы работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка на основе целевого проекта по взаимодействию и сотрудничеству с родителями.
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
создание психолого-педагогических условий для привития культурно-гигиенических навыков у детей через ознакомление с фольклором, развитие и совершенствование их индивидуальных способностей, интересов и потребностей.

I  этап – подготовительный; <br>II этап – организационно-содержательный; <br>Ш этап – оценочный. <br
7 слайд

I этап – подготовительный;
II этап – организационно-содержательный;
Ш этап – оценочный.
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ,
СПОСОБСТВУЮЩИЙ ПОЛУЧЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА<br>УГОЛОК ДВИГАТЕЛЬНОЙ<br>АКТИВНОСТИ<br>ЦЕНТР МАТЕМАТИЧ
8 слайд

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
УГОЛОК ДВИГАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ
ЦЕНТР МАТЕМАТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ЦЕНТР "ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК"
ЦЕНТР "СКАЗОЧКА"

ЦЕНТР КНИГИ<br>УГОЛОК РЯЖАНЬЯ<br>УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР<br>
9 слайд

ЦЕНТР КНИГИ
УГОЛОК РЯЖАНЬЯ
УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП<br>МЫТЬЕ РУК, УМЫВАНИЕ<br>
10 слайд

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
МЫТЬЕ РУК, УМЫВАНИЕ

КУЛЬТУРА ЕДЫ И<br> ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ<br>
11 слайд

КУЛЬТУРА ЕДЫ И
ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ

САМООБСЛУЖИВАНИЕ<br>(ОДЕВАНИЕ И РАЗДЕВАНИЕ)<br>
12 слайд

САМООБСЛУЖИВАНИЕ
(ОДЕВАНИЕ И РАЗДЕВАНИЕ)

ПРОЦЕСС ПРОБУЖДЕНИЯ<br>
13 слайд

ПРОЦЕСС ПРОБУЖДЕНИЯ

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ<br>РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ<br>РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ<br>ТРУДОВАЯ АКЦИЯ "ЧИСТ
14 слайд

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ТРУДОВАЯ АКЦИЯ "ЧИСТЫЙ УЧАСТОК"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  ОСУЩЕСТВЛЯЮ В СООТВЕТСТВИИ<br>С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:<br>Федера
15 слайд

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЯЮ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»


Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382 «О соблюдении требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155»

Уровень  привития культурно-гигиенических навыков у детей.<br>Уровень и качество освоения основной о
16 слайд

Уровень привития культурно-гигиенических навыков у детей.
Уровень и качество освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Результаты участия детей в конкурсных мероприятиях.
Уровень вовлечения родителей в образовательный процесс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Показатели результативности педагогической деятельности

Показатели привития культурно-гигиенических навыков у детей<br>Уровень привития культурно-гигиеничес
17 слайд

Показатели привития культурно-гигиенических навыков у детей
Уровень привития культурно-гигиенических навыков у детей
Динамика +26%

Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы<br> дошкольного образования <br>Качество
18 слайд

Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
Качество образования 65%
2018-2019 г.г.
2019-2020 г.г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ<br> ТЕХНОЛОГИЙ<br> В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ<br>ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦ
19 слайд

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ
ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЛЕНИВАЯ ГИМНАСТИКА
ПОСЛЕ СНА
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ<br>ПРОЕКТ "МОЙДОДЫРЧИК" (2020 г.)<br>
20 слайд

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПРОЕКТ "МОЙДОДЫРЧИК" (2020 г.)

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<br>
21 слайд

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<br>
22 слайд

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВСЕРОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УРОВНИ<br>
23 слайд

ВСЕРОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ УРОВНИ

Результаты 2018-2020 г.г.<br>   Взаимодействие педагога,  родителей и детей способствуют самореализа
24 слайд

Результаты 2018-2020 г.г.
Взаимодействие педагога, родителей и детей способствуют самореализации и взаимообогащению всех участников педагогического процесса.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

КОНКУРС-ВЫСТАВКА "ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП"<br>СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТ
25 слайд

КОНКУРС-ВЫСТАВКА "ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП"
СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

САМОРАЗВИТИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ<br>2019 год - ВИДЕОТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВ
26 слайд

САМОРАЗВИТИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ
2019 год - ВИДЕОТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МОНИТОРИНГОВ В ДОО"
2017 год - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ЧОУ ДПО
"ИНСТИТУТ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ" ПО ПРОГРАММЕ "ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ"

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА<br>2018 год – «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
27 слайд

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА
2018 год – «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (36 часов), «Безопасное поведение на улицах и дорогах и профилактика дорожно-траспортного травматизма у дошкольников» (16 часов), «Освоение и применение Microsoft Office Word» (32 часа), «Педагогическая диагностика и мониторинг образовательной и воспитательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (16 часов), «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (16 часов).

2019 год – «Нормативно-правовое и методическое обеспечение процесса образования детей с ОВЗ в условиях ДОО» (16 часов), «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками» (16 часов), «Планирование, реализация и анализ образовательной работы педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (24 часов).

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ<br>2018 год – конкурсы «Изумрудный город» (диплом за II место), «Социальная ад
28 слайд

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
2018 год – конкурсы «Изумрудный город» (диплом за II место), «Социальная адаптация детей дошкольного возраста» (диплом за I место), «Моё творчество» (диплом лауреата II степени), онлайн-олимпиада «Установления соответствия занимаемой должности «Воспитатель ДОУ»» (диплом за 2 место).

2019 год – конкурсы «Волшебный цветок» (диплом за участие), «Осенний калейдоскоп» (диплом лауреата I степени), «Педагогическое творчество воспитателя» (диплом лауреата I степени), викторина «Игровая форма занятий в ДОО» (диплом лауреата II степени)
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ<br>2018 год – конкурс «Совместная деятельность педагогов и родителей» (диплом
29 слайд

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
2018 год – конкурс «Совместная деятельность педагогов и родителей» (диплом за I место), конкурс творческих работ (диплом за I место).

2019 год – конкурс педагогического портала «Тридевятое Царство» (диплом за II место).
Обобщила опыт работы в научно - методических разработках, что подтверждено свидетельствами о публикациях на порталах: «Продленка», международном сетевом издании «Солнечный свет», infourok.ru, социальная сеть работников образования

совершенствование  педагогических условий, отвечающих требованиям ФГОС ДО и обеспечивающих  привитие
30 слайд

совершенствование педагогических условий, отвечающих требованиям ФГОС ДО и обеспечивающих привитие культурно-гигиенических навыков у детей посредством использования малых форм фольклора.
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
Повысить собственную профессиональную компетентность через внедрение современных педагогических технологий (проектная, информационно-коммуникационная, игровая), обеспечивающих основу для формирования и развития ребенка;
Создать условия для эффективного осуществления намеченных мероприятий;
Определить основные методы, формы использования малых форм фольклора в процессе привития культурно-гигиенических навыков у детей;
Совершенствовать формы работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка на основе целевого проекта по взаимодействию и сотрудничеству с родителями.
Использование малых форм фольклора для
привития культурно-гигиенических навыков детей.

Повысила собственную профессиональную компетентность через  внедрение современных  педагогических те
31 слайд

Повысила собственную профессиональную компетентность через внедрение современных педагогических технологий (проектная, информационно-коммуникационная, игровая), обеспечивающих основу для формирования и развития ребенка;

Создала условия для эффективного осуществления намеченных мероприятий;

Определила основные методы, формы использования малых форм фольклора в процессе привития культурно-гигиенических навыков у детей;

Усовершенствовала формы работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка на основе целевого проекта по взаимодействию и сотрудничеству с родителями.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Д. ВИТТЕР<br>Я продолжаю верить, что если детям предоставить <br>необходимые инструменты<br> для дос
32 слайд

Д. ВИТТЕР
Я продолжаю верить, что если детям предоставить
необходимые инструменты
для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами
своих самых смелых мечтаний!»

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к аналитическому отчёту на тему "Привитие культурно гигиенических навыков с использованием малых форм фольклора"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация