Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности

Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности

Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности:
Cкачать презентацию: Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности

Презентация для классов "Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности<br>Авто
1 слайд

Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности
Автор: воспитатель
1 квалификационной категории
Клещева Л.Г.
п.Умба МБДОУ д.с №3
2023 г.

 «Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играя, а играя, познает окружающее...»
2 слайд

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова
Фольклор – устное народное творчество.
«Начало искусства слова – в фольклоре» М. Горький

Почему театральная деятельность и фольклор может помочь в повышении уровня речи детей и их творчески
3 слайд

Почему театральная деятельность и фольклор может помочь в повышении уровня речи детей и их творческих способностей?

Развитие творческой активности дошкольников по программе Н,Ф, Сорокиной
Л.Г. Миланович «Театр -творчество- дети»


<br><br><br>Кружок: «Сказка из ларца»<br>Руководитель: Клещева Людмила Геннадьевна<br>Участники : де
4 слайд




Кружок: «Сказка из ларца»
Руководитель: Клещева Людмила Геннадьевна
Участники : дети средней группы, родители, педагоги.
Цель моей работы: создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Поставленные задачи:<br><br>1.Создать условия для развития творческих способностей через театральную
5 слайд

Поставленные задачи:

1.Создать условия для развития творческих способностей через театральную деятельность.
2.Развивать речевую активность.
3. Познакомить детей с различными видами театров.
4. Совершенствовать артистические навыки детей.
5. Формировать у детей интерес к театрализованной игре.
6. Поддерживать стремление детей к самостоятельности.
7. Создавать благоприятные условия для привлечения родителей к сотрудничеству.
8. Приобщать детей к русскому народному творчеству.

Практическая работа осуществляется по трем направлениям<br> Развивающая предметно-пространственная с
6 слайд

Практическая работа осуществляется по трем направлениям
Развивающая предметно-пространственная среда
Взрослые
Дети

Требования к развивающей предметно-пространственной среде<br>(ФГОС ДО)<br>Развивающая предметно-прос
7 слайд

Требования к развивающей предметно-пространственной среде
(ФГОС ДО)
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

содержательно-насыщенной,
трансформируемой,
вариативной, доступной и безопасной.

В своей работе использую разные виды театров:<br> Веерный, пальчиковый, штоковый театры<br>
8 слайд

В своей работе использую разные виды театров:
Веерный, пальчиковый, штоковый театры

ложечный, тактильный  театры <br>
9 слайд

ложечный, тактильный театры

Настольный театр и театр картинок<br>
10 слайд

Настольный театр и театр картинок

Теневой театр и театр на фланелеграфе<br>
11 слайд

Теневой театр и театр на фланелеграфе

Театр валяных, резиновых игрушек, кукол Би-ба-бо, платковый театр<br>
12 слайд

Театр валяных, резиновых игрушек, кукол Би-ба-бо, платковый театр

Театр на дисках<br>
13 слайд

Театр на дисках

Театр из ведерка, тарелочный, баночный <br>
14 слайд

Театр из ведерка, тарелочный, баночный

Театр на ширме<br>
15 слайд

Театр на ширме

Художественная литература, иллюстрации, дидактические игры<br>
16 слайд

Художественная литература, иллюстрации, дидактические игры

Второе направление – <br>это самостоятельная и совместная деятельность детей со взрослыми:<br>Взаимо
17 слайд

Второе направление –
это самостоятельная и совместная деятельность детей со взрослыми:
Взаимосвязь с образовательными областями

При работе с детьми используются следующие формы: <br>музыкально-ритмическая разминка;<br>дыхательна
18 слайд

При работе с детьми используются следующие формы: 
музыкально-ритмическая разминка;
дыхательная и речевая гимнастика;
литературно-художественная практика
(связная речь);
игры, минута шалости, физическая минутка;
театрализованная деятельность.

Ритмопластика<br>
19 слайд

Ритмопластика

Дыхательные упражнения<br>
20 слайд

Дыхательные упражнения

Мнемотехника<br><br>Скороговорки<br>Сказки<br>
21 слайд

Мнемотехника

Скороговорки
Сказки

Сказка из пластилина и модульного оригами<br>
22 слайд

Сказка из пластилина и модульного оригами

23 слайд

 Игра-драматизации<br>Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности<br>Сказка под грибом<br>
24 слайд

Игра-драматизации
Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности
Сказка под грибом
«Под грибом»
«Теремок»

В ходе театрализованных игр и самостоятельной деятельности дети с удовольствием превращаются в разли
25 слайд

В ходе театрализованных игр и самостоятельной деятельности дети с удовольствием превращаются в различных сказочных персонажей

 Использование фольклорных жанров:<br> Колыбельные песни<br> Пестушки<br>Потешкаи<br> Прибауткаи<br>
26 слайд

Использование фольклорных жанров:
Колыбельные песни
Пестушки
Потешкаи
Прибауткаи
Пословицы и поговорки
Игры
Заклички
Считалки
Скороговорки
Загадки
Дразнилки
Сказки

Третье направление<br> – взрослые:<br>Взаимодействие с родителями и специалистами ДОУ включает в себ
27 слайд

Третье направление
– взрослые:
Взаимодействие с родителями и специалистами ДОУ включает в себя:
совместное посещение дома культуры;
выставка и изготовление театров разного вида;
организация работы по изготовлению атрибутов и пособий;
создание эскизов декораций и костюмов к спектаклям;
конкурс афиш, пригласительных билетов;
совместное выступление детей и их родителей;
создание альбомов по сказкам и загадкам



Взаимодействие с родителями<br>Сказка «Приключение Буратино»<br>Сказка «Репка»<br>
28 слайд

Взаимодействие с родителями
Сказка «Приключение Буратино»
Сказка «Репка»

Педагоги и родители настоящие актёры<br>
29 слайд

Педагоги и родители настоящие актёры

МОНИТОРИНГ<br>развития речи и творческих навыков воспитанников<br><br> Проанализировав результаты мо
30 слайд

МОНИТОРИНГ
развития речи и творческих навыков воспитанников

Проанализировав результаты мониторинга, я сделала вывод, что дети моей группы стали проявлять интерес к театрализованной деятельности, владеют выразительностью речи, способностью понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать своё, умением вживаться в создаваемый образ и использовать мимику, жесты, движения.

Методическая литература, используемая в работе<br>
31 слайд

Методическая литература, используемая в работе

Спасибо <br>за <br>внимание!<br><br><br>.<br>
32 слайд

Спасибо
за
внимание!


.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие коммуникативных навыков детей посредством фольклора и театрализованной деятельности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация