МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Родительского собрания «Родительский дом – начало начал…» (для родителей обучающихся первого курса колледжа)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Родительского собрания «Родительский дом – начало начал…» (для родителей обучающихся первого курса колледжа)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Автор: Салтукиева Макка Берсаевна, преподаватель математики ГБОУ СПО «ЧИТ»
г. Грозный
Педагогический проект.
«Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках математики».
Визитная карточка
Образование высшее, Чечено-Ингушский государственный педагогический институт.
Стаж работы – 22г
Награждена грамотами оргкомитетов различных конкурсов и олимпиад.
Актуальность
Актуальность данного педагогического проекта определяется его многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегрирования в целостный образовательный процесс, в ходе которого наряду овладением учащимися системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями происходит многостороннее развитие растущей личности.
Объект исследования: проектная технология в образовательном процессе.
Предмет исследования: повышение качества образования
Гипотеза: предположим, что внедрение методов и приемов проектной технологии способствует оптимизации познавательной деятельности учащихся, развитию навыков практической деятельности и формированию учебно - познавательных компетенций.
Инновационность проекта
Инновационность данного опыта заключается в формировании у студентов не только знаний, но и компетенций, способствующих их адаптации в окружающем социуме.
Новизна заключается в том, что он реализуется через авторский образовательный модуль «Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках математики»
Цель проекта:
выявить, апробировать и обосновать педагогические условия, необходимые для внедрения технологии проектного обучения на уроках математики, направленного на формирование учебно - познавательной компетентности студентов.
Учебно-познавательные компетенции
Учебно-познавательная компетенция (УПК) является одной из важнейшей компетенций. Она представляет собой совокупность компетенций студента в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Степень сформированности УПК иногда в значительной степени определяет качество результата обучения учащегося. Важную роль в этом процессе играет информатика как наука и учебный предмет, так как компетенции, формируемые на уроках информатики, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний студентов.
Практическая значимость проекта:
1)обеспечивает возможность организации учебного процесса, отвечающего требованиям и целям обучения, отражающим основные принципы личностно-ориентированного подхода;
2) предполагает гибкость, широкую вариативность и дифференциацию как в выборе студента содержания, так и форм получения образования;
3) позволяет реализовать как уровневую (базовый уровень, профильный уровень, углубленный уровень освоения образовательных программ), так профильную дифференциацию, направленную на усвоение образовательных программ в определенной сфере с учетом способностей и познавательных потребностей обучаемых;
4) позволяет повысить мотивацию изучения предметов СПО.
Значение проектной деятельности
ДЛЯ СТУДЕНТА
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
заключается в повышении личной мотивации, получении новых знаний, в умении добывать эти знания.
заключается в достижении главной цели образования – повышению качества образования студента.
Перспектива развития проекта:
В перспективе создание брошюры по обобщению опыта использования методов проектного обучения на уроках математики.
Разработка занятий элективного курса «Проектирование на уроках математики» для студентов
Мы видим перспективу развития проекта в расширении тематического поля, или расширении технологического поля за счет использования технологий флэш-анимации и SMART Note book. Для обеспечения доступности к мультимедиапродуктам проекта планируется создание WEB-ресурса «Проектно- исследовательские технологии на уроках математики».