Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения»

Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения»

Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения»:
Cкачать презентацию: Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения»

Презентация для классов "Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  <br>Центр творчества «Пирамида»<br>
1 слайд

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр творчества «Пирамида»


Тема: «Общение как коммуникация.
Технология эффективного общения»
Творческое объединение: «Учимся общаться»
Педагог дополнительного образования:
Иванова Кристина Камоевна

Цель: познакомить учащихся с типичными ошибками, возникающими во время общения.<br>Задачи:
2 слайд

Цель: познакомить учащихся с типичными ошибками, возникающими во время общения.
Задачи:
Обучающие:
-познакомить учащихся с приемами, способами и средствами эффективного общения.
Развивающие:
-развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, эмпатию, умение работать в коллективе;
-развивать способность ориентироваться в содержании кинофильма, понимать целостный смысл, резюмировать главную идею;
-совершенствовать творческие умения детей в создании выразительного образа с помощью средств невербального общения;
-научить анализировать существующие и планировать будущие результаты;
-формировать умение делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией.
Воспитательные:
- воспитать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, позиции;
- развить навыки самоконтроля, самоанализа.
- прививать культуру общения;
- обогащать словарный запас учащихся.




Расшифруй слово<br>О Б Щ Е Н И Е<br>О-<br>Б-<br>Щ-                              <br>Е-<br>Н-
3 слайд

Расшифруй слово
О Б Щ Е Н И Е
О-
Б-
Щ-
Е-
Н-
И-
Е-

Кинопауза<br>Показ эпизода из кинофильма <br>«Опасные пустяки»<br><br>
4 слайд

Кинопауза
Показ эпизода из кинофильма
«Опасные пустяки»

Технология эффективного общения<br>Это  способы, приемы и средства общения, которые обеспечивают вза
5 слайд

Технология эффективного общения
Это способы, приемы и средства общения, которые обеспечивают взаимное понимание и эмпатию партнеров по общению.

Эмпатия<br>это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потер
6 слайд

Эмпатия
это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.

Малый разговор<br>это беседа на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную
7 слайд

Малый разговор
это беседа на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную с темой «большого» разговора.

Цель : создать благоприятную психологическую атмосферу.

Техники малого разговора:
1. позитивные констатации (комплименты);
2. цитирование партнера;
3. информирование;
4. интересный рассказ, анекдот.


З А Д А Н И Е<br>
8 слайд

З А Д А Н И Е

Основные правила общения<br>1.       Общение должно начинаться с приветствия и обращения. Они являют
9 слайд

Основные правила общения
1. Общение должно начинаться с приветствия и обращения. Они являются своеобразным знаком признания ценности и достоинства человека и задают тон всему разговору. В зависимости от социальной роли собеседников, степени их близости выбирается форма обращения «ты» или «вы»;
2. Внимательно выслушайте собеседника, не перебивая, и лишь потом отвечайте. Не давайте советов. Не критикуйте. Лишнее, неправильное или неподходящее слово может усугубить конфликтную ситуацию. Лучший собеседник – не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать;
3. Не разговаривайте с человеком в приказном, высокомерном, назидательном или поучительном тоне, т.к. в ответ можете получить сопротивление, раздражение или такой же тон;
4. Уважайте мнение другого человека;
5. Замечайте любые изменения в своем собеседнике, т.е. будьте наблюдательны в общении;
6. Добивайтесь того, чтобы вас услышали и правильно поняли;
7. Поддерживайте атмосферу взаимного доверия, проявляйте эмпатию к собеседнику;
8. Улыбайтесь;
9. Используйте невербальные средства коммуникации;
10. Передавайте информацию максимально точно.

Физминутка<br>Упражнение-активатор <br>«Ветер дует»<br><br>
10 слайд

Физминутка
Упражнение-активатор
«Ветер дует»

Работа над ошибками<br>Проблемная ситуация   -  Желаемый результат<br><br>«-»         «+»<br><br>1.<
11 слайд

Работа над ошибками
Проблемная ситуация - Желаемый результат

«-» «+»

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Игра «Сценаристы»<br>
12 слайд

Игра «Сценаристы»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br><br> <br>
13 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему: «Общение как коммуникация. Технология эффективного общения»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация