Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов.

Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов.

Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов.:
Cкачать презентацию: Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов.

Презентация для классов "Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Путешествие в экологию<br>Семинар-практикум для педагогов<br>Подготовила: Мерзлякова Е.В.<br>2019 г.
1 слайд

Путешествие в экологию
Семинар-практикум для педагогов
Подготовила: Мерзлякова Е.В.
2019 г.

Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии ; повысить профес
2 слайд

Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии ; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами.
Задачи:
Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии (явления живой и не живой природы, растения, животные).
Уметь использовать полученные знания по природе в разных видах деятельности.
Развивать познавательный интерес у педагогов.
Воспитывать любовь к природе.

Цель экологического воспитания:<br>Воспитание бережного отношения к природе , формирование умения нр
3 слайд

Цель экологического воспитания:
Воспитание бережного отношения к природе , формирование умения нравственного взаимодействия с природой.
Задачи:
Формировать познавательный интерес к миру природы;
Углублять и уточнять знания о растениях, животных; природных явлениях;
Формировать знания о жизненно необходимых условиях для человека;
Развивать первоначальные умения и навыки грамотного поведения в природе
Воспитывать у детей заботливое отношение к природе

разминка<br>
4 слайд

разминка

1.Что же такое экология?<br><br>Наука о законах взаимодействия организмов со средой их обитания<br>
5 слайд

1.Что же такое экология?

Наука о законах взаимодействия организмов со средой их обитания

2.Что обозначает экологическое воспитание дошкольников?<br>Это ознакомление детей с природой , в осн
6 слайд

2.Что обозначает экологическое воспитание дошкольников?
Это ознакомление детей с природой , в основу которых положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи экологии.

3.Почему на Ваш взгляд, экологическим воспитанием надо заниматься с дошкольного возраста?<br>Потому
7 слайд

3.Почему на Ваш взгляд, экологическим воспитанием надо заниматься с дошкольного возраста?
Потому , что именно в дошкольном возрасте закладываются основы правильного отношения к окружающему миру и ценностные ориентации в нем.

4.Какова роль педагога в экологическом воспитании дошкольника?<br>Педагог является носителем экологи
8 слайд

4.Какова роль педагога в экологическом воспитании дошкольника?
Педагог является носителем экологической культуры. Основными показателями являются практические действия педагога по отношению к окружающей среде.

5.Назовите формы работы с родителями по экологическому воспитанию?<br>Консультации , круглые столы,
9 слайд

5.Назовите формы работы с родителями по экологическому воспитанию?
Консультации , круглые столы, выставки поделок из природного материала, родительские собрания.








Методический турнир<br><br>
10 слайд

Методический турнир

1.Назовите элементы предметно-развивающей среды детского сада, используемые для экологического воспи
11 слайд

1.Назовите элементы предметно-развивающей среды детского сада, используемые для экологического воспитания дошкольников.

Уголок природы; модели, схемы; наглядный материал: календарь природы; картотека труда , наблюдений и экспериментов; лаборатория ; учебные панно; методическая, энциклопедическая и художественная литература; экологическая тропа; мини-огороды в групповых помещениях и сад-огород на территории; экологические коллекции и мини-музеи; зимний сад; паспорта растений и т.п.

2. Каковы условия, необходимые для экологического воспитания детей? <br>уголок природы в группе; уча
12 слайд

2. Каковы условия, необходимые для экологического воспитания детей? 
уголок природы в группе; участок детского сада.

3. Что должно быть в центре природы?<br><br>Растения, животные, птицы, рыбы, инвентарь по уходу за о
13 слайд

3. Что должно быть в центре природы?

Растения, животные, птицы, рыбы, инвентарь по уходу за обитателями уголка, корм для обитателей; календарь природы; детские рисунки.

4.  Что должно быть на участке детского сада?<br><br>Деревья, кустарники, цветники, огород.<br>
14 слайд

4.  Что должно быть на участке детского сада?

Деревья, кустарники, цветники, огород.

5. Какие методы используются для экологического воспитания детей?<br><br>Наглядные<br>практические <
15 слайд

5. Какие методы используются для экологического воспитания детей?

Наглядные
практические
словесные

6. Перечислите наглядные методы экологического воспитания детей.<br><br>Наблюдения; рассматривание к
16 слайд

6. Перечислите наглядные методы экологического воспитания детей.

Наблюдения; рассматривание картин; демонстрация моделей, кинофильмов, диафильмов, диапозитивов.

7.Перечислите практические методы экологического воспитания дошкольников. <br>Игра; элементарные опы
17 слайд

7.Перечислите практические методы экологического воспитания дошкольников. 
Игра; элементарные опыты; моделирование.

8. Перечислите словесные методы экологического воспитания дошкольников. <br>Рассказы воспитателя и д
18 слайд

8. Перечислите словесные методы экологического воспитания дошкольников. 
Рассказы воспитателя и детей; чтение художественных произведений о природе;
беседы.

9. Назовите основной метод, используемый в экологическом воспитании дошкольников.<br>Наблюдение.<br>
19 слайд

9. Назовите основной метод, используемый в экологическом воспитании дошкольников.
Наблюдение.

10. Перечислите формы организации работы с детьми по экологическому воспитанию. <br>ОД; экскурсии; п
20 слайд

10. Перечислите формы организации работы с детьми по экологическому воспитанию.
ОД; экскурсии; повседневная жизнь (прогулки, в том числе и целевые; труд в цветнике, огороде, уголке природы); экологические праздники и развлечения; элементарная поисковая деятельность (только в старшем возрасте).

Принцип  создания экологического уголка<br>1.Наличие как можно большего числа видов растений и живот
21 слайд

Принцип создания экологического уголка
1.Наличие как можно большего числа видов растений и животных.
2.Наличие объектов неживой природы (почвы, камни, ракушки и т.д.)
3.Обеспечение комфортных условий для всех представителей живой природы, необходимой им среды обитания и ухода.
4.Безопасность (отсутствие опасных видов животных, насекомых, растений).
5.Обеспечение для детей возможности ухаживать за растениями и животными.
6.Обеспечение для детей возможности наблюдать за объектами живой природы.
7.Обеспечение для детей возможности экспериментировать с объектами неживой природы.  


22 слайд

Блиц- конкурс<br>« Как растения и животные предсказывают погоду»<br>
23 слайд

Блиц- конкурс
« Как растения и животные предсказывают погоду»

24 слайд

Решение педагогических ситуаций<br>
25 слайд

Решение педагогических ситуаций

Игра<br>
26 слайд

Игра

Знает девочка любая, что морковка… <br>
27 слайд

Знает девочка любая, что морковка…

Белым снегом все одето, значит, наступает …<br>
28 слайд

Белым снегом все одето, значит, наступает …

Ночью каждое оконце слабо освещает …<br>
29 слайд

Ночью каждое оконце слабо освещает …

Облетели листья с клена, стал он к осени …<br>
30 слайд

Облетели листья с клена, стал он к осени …

Под деревом четыре льва, один ушел, осталось …<br>
31 слайд

Под деревом четыре льва, один ушел, осталось …

Мышь считает дырки в сыре, три плюс два равно …<br>
32 слайд

Мышь считает дырки в сыре, три плюс два равно …

По сосне, как в барабан, застучал в лесу …<br>
33 слайд

По сосне, как в барабан, застучал в лесу …

На заборе поутру, кукарекал …<br>
34 слайд

На заборе поутру, кукарекал …

Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте …<br>
35 слайд

Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте …

С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает …<br>
36 слайд

С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает …

На болоте во весь дух, громко квакает …<br>
37 слайд

На болоте во весь дух, громко квакает …

Слышала вся улица, как мычала …<br>
38 слайд

Слышала вся улица, как мычала …

Экологический кроссворд<br>
39 слайд

Экологический кроссворд

40 слайд

Творческое задание<br>Нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее « прочитать»
41 слайд

Творческое задание
Нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее « прочитать»

Музыкальный конкурс<br>
42 слайд

Музыкальный конкурс

Легенда о цветке<br>
43 слайд

Легенда о цветке

Желаем вам  успехов  в работе над экологией!<br> <br>Для дружбы, для улыбок и для встреч<br>В наслед
44 слайд

Желаем вам  успехов  в работе над экологией!
 
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Путешествие в экологию" семинар практикум для педагогов." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация