Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу"

Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу"

Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу":
Cкачать презентацию: Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу"

Презентация для классов "Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Скоро в первый  класс!<br>Давайте знакомиться!<br><br> <br>Рекомендации для родителей будущих первок
1 слайд

Скоро в первый класс!
Давайте знакомиться!

 
Рекомендации для родителей будущих первоклассников
по подготовке к школе.

Как подготовить ребёнка к школе?<br>Здоровье физическое и психическое<br>Навыки самообслуживания<br>
2 слайд

Как подготовить ребёнка к школе?
Здоровье физическое и психическое
Навыки самообслуживания
Развитие высших психических функций
Развитие кругозора, развитие речи
Умение играть, навыки общения
Воспитание, знание норм поведения и общения
Развитие общей и мелкой моторики

Что должен знать и уметь ребенок,<br> поступающий в школу: <br><br>Фамилию, имя, отчество свое и род
3 слайд

Что должен знать и уметь ребенок,
поступающий в школу:

Фамилию, имя, отчество свое и родителей;
Свой возраст ( желательно дату рождения)
3. Свой домашний адрес; страну, город, в котором живет, и основные достопримечательности;
4. Время года (их количество, последовательность, основные приметы каждого времени года; месяцы
(их количество и названия);
дни недели
( их количество и последовательность);

 5. Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира и на их основа классифицировать
4 слайд

5. Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира и на их основа классифицировать предметы по следующим категориям:
животные (домашние и дикие);
птицы, насекомые;
растения: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды;
транспорт (наземный, водный, воздушный)
одежду, обувь, головные уборы;
посуду, мебель;

Совет: для удобства изучения можно использовать дома
наглядные пособия с яркими интересными картинками.

6. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, т
5 слайд

6. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;
7. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;
8. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги
( право-лево, верх- низ и т.д.)

Совет: для успешного овладения навыком письма
важно, не столько знание письменных букв,
сколько хорошо развитая мелкая моторика
и ориентация на листе. Для развития этих навыков,
можно работать в прописях-штриховках и раскрасках.

 9. Составлять целое из частей (не менее 8-12 частей)<br>10. Прямой и обратный счет в пределах 10;<b
6 слайд

9. Составлять целое из частей (не менее 8-12 частей)
10. Прямой и обратный счет в пределах 10;
11. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке, серии картинок,
устанавливать последовательность событий;
12. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов;
13. Уметь внимательно, не отвлекаясь слушать (30-35 минут).

Совет: усидчивость и внимание формируются
постепенно и зависят от регулярности занятий.
Начинайте с 15 минут в день, постепенно
увеличивая время.

Навыки мелкой моторики и самообслуживания<br>Ребенок в возрасте  6-7 лет должен уметь:<br>Правильно
7 слайд

Навыки мелкой моторики и самообслуживания
Ребенок в возрасте  6-7 лет должен уметь:
Правильно пользоваться столовыми приборами
(ложкой, вилкой, ножом).
Самостоятельно раздеваться, одеваться. Следить за опрятностью в одежде. Замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.
Самостоятельно наводить порядок, следить за своим рабочим местом, ранцем.
Завязывать узелки на веревке, завязывать шнурки.
Ориентироваться в тетради в клетку, на листе, в помещении.

Изобразительная деятельность:<br>Ребенок в возрасте   6-7 лет должен уметь:<br>Рисовать по представл
8 слайд

Изобразительная деятельность:
Ребенок в возрасте  6-7 лет должен уметь:
Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение.
Владеть навыками аккуратной работы с пластилином.
Лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
Правильно держать ножницы и действовать ими
Изображать предметы и создавать несложные
сюжетные композиции.
Использовать приемы симметричного вырезания
из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой.





Важно!<br>Для успешного начала обучения и скорой адаптации к школе, важны не предметные знания,<br>
9 слайд

Важно!
Для успешного начала обучения и скорой адаптации к школе, важны не предметные знания,
а психологическая зрелость
и интерес к новому виду деятельности!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Определение психо-физиологической готовности к 1 классу"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация