Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности"

Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности"

Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности":
Cкачать презентацию: Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности"

Презентация для классов "Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«ОПЫТНО-ЭКСПЕРиМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ»<br>ПОДГОТОВ
1 слайд

«ОПЫТНО-ЭКСПЕРиМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ»
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ»: КОЛОМИЙЦЕВА Н.Н.

Это всё – эксперименты –<br>Интересные моменты!<br>Всё, всё, всё хотим узнать!<br>Нужно всё зарисова
2 слайд

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?


Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи прир
3 слайд

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.
Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности ( Н.Е.Веракса, Н.Н.Поддьяков, Л.А. Парамонова).

В ПРЕЗЕНТАЦИИ представлены результаты педагогического опыта по формированию исследовательских умений
4 слайд

В ПРЕЗЕНТАЦИИ представлены результаты педагогического опыта по формированию исследовательских умений дошкольников  в процессе экспериментальной деятельности, способствующих развитию у детей наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать,  устанавливать  причинно-следственные зависимости,  делать выводы на основании практических и умственных действий.
Главным результатом данного педагогического опыта является приобретение детьми навыка самостоятельной, творческой, исследовательской работы. Полученные в детском саду навыки станут фундаментом для формирования более сложных экспериментальных умений.

Уголок <br>экспериментально-исследовательской деятельности <br>Группы «Почемучки»<br>
5 слайд

Уголок
экспериментально-исследовательской деятельности
Группы «Почемучки»

«Микробы вокруг нас»<br>
6 слайд

«Микробы вокруг нас»

Беседа про микробы<br>Художественно-эстетическое развитие лепка «Микробы»<br>Презентация «Микробы»<b
7 слайд

Беседа про микробы
Художественно-эстетическое развитие лепка «Микробы»
Презентация «Микробы»

8 слайд

Эксперимент с солью<br>
9 слайд

Эксперимент с солью

ЭксперИменты с солью, маслом, землёй<br>
10 слайд

ЭксперИменты с солью, маслом, землёй

ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙТСВА МАГНИТА<br>
11 слайд

ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙТСВА МАГНИТА

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Подводя итог, хочу сказать, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких по
16 слайд

Подводя итог, хочу сказать, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких почемучек и направляя их исследовательскую инициативу, мы смогли развить у детей изобретательность, творческую активность, Таким образом, работа по данному проекту позволила сделать вывод о том, что в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности у детей формируются такие интегративные интеллектуальные и личностные качества как любознательность, активность, владение средствами общения со взрослыми и сверстниками, умение управлять собой и своим поведением, планировать действия, способность решать интеллектуальные задачи.
Использование детского экспериментирования в педагогической практике является эффективным и необходимым методом развития у дошкольников исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объема знаний, умений и навыков.
Познавательный интерес; открыли перед детьми удивительный мир экспериментирования.

17 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация: "Опытно-экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация